Найти в Дзене
«Магнолия» – сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией собственного производства, алкомаркетами «Винелия», уникальными торговыми марками и брендовой продукцией. Сегодня традиционную рубрику #ПортретСети посвящаем «Магнолии». Главные факты о сети «Магнолия»: ❗️Первый магазин был открыт в 1992 году ❗️Компания развивает формат «Магазин у дома» – городской магазин небольшой площади (от 100 до 500 кв.м.) с максимально сбалансированным ассортиментом, который отвечает запросам требовательного московского покупателя, по своему охвату приближаясь к ассортименту супермаркета ❗️Среднее количество SKU – 5 000 ❗️На сегодняшний день «Магнолия» открыла более 220 магазинов в Москве и Московской области ❗️Миссия компании – открывая маленькие магазины в большом городе, экономить время покупателя ❗️У «Магнолии» есть собственная фабрика-кухня, где готовят салаты, полуфабрикаты, мясные и кондитерские изделия ❗️Программа лояльности предлагает множество скидок на ситуативный ассортимент, а также постоянную скидку 50% на кулинарию после 20:00 ❗️В своих магазинах «Магнолия» часто проводит различные мастер-классы и активности – например, в июне состоялся мастер-класс по созданию свечей ❗️В 2023 году сеть запустила новый формат под брендом «Магнолия Сити» – городской мини-супермаркет с низкими ценами на все категории товаров и широким выбором кулинарии – всего ассортимент включает 4 500 SKU. Цены в СИТИ отличаются от стандартной «Магнолии» – фактически все товары уже продаются по промо цене ❗️«Магнолия» предлагает клиентам доставку по Москве и за МКАД за 1 час ❗️В 2020 году «Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay, чтобы привлечь туристов из Китая ❗️Также в 2020 году продукты собственного производства и другие товары из сети «Магнолия» появились в «Яндекс. Еде» ❗️В 2023 году «Магнолия» начала принимать на кассах банковские бизнес-карты – юрлица могут получать закрывающие документы в электронном виде
10 месяцев назад
Роботы? Нет – роботизированные платформы. Во время июньского технологического тура в #Китай делегация российских компаний имела возможность ознакомиться с разработками компаний, которые занимаются роботизацией промышленности и логистики. Вот несколько основных выводов, которые мы сделали: – Компании разрабатывают не роботов, а роботизированные платформы. Это значит, что на общей компонентной базе строятся решения в разных форм-факторах, для разных бизнес-процессов и задач – Роботы, входящие в платформы – это автономные и совместимые решения – Все роботизированные решения созданы для перемещения в динамичных средах – в том числе учитывают возможность работы на одной площадке с людьми – Интеграция роботов осуществляется за счет разработанного программного обеспечения (обычно на базе Linux) – Особое внимание уделяется минимальному отклонению роботов от заданного алгоритма и технологиям распознавания – Высокая надежность и точность сценариев использования роботов достигается программно-аппаратными комплексами, использованием мультисенсоров, лазерных датчиков и т.д. RIoT – Robot Internet of Things – сменяет IoT и включает: платформу массового подключения устройств, индикаторы состояния каждого устройства, эффективную диспетчеризацию устройств, планирование иерархии на основе данных, цифровое планирование оборудования, систему избегания рисков, моделирование решений и сценариев и многое другой. Опыт роботизированных платформ в Китае – более 10 лет и более 20 миллионов часов испытаний для самых распространенных модификаций. Основное правило роботизированных платформ сегодня формулируется так: 1 (Robot Platform) + N (Robot Applications) + X (Sets of Industry Solutions) = ∞ (Решений и ценности) Вечером 17 июля состоится вебинар об обмене опытом с китайскими компаниями, пройдите регистрацию, чтобы присоединиться. Записи не будет: retail-tech.timepad.ru/...444
10 месяцев назад
Определены первые темы и спикеры Retail TECH IT&Innovations форума! Напомним, что IT&Innovations форум пройдет 5 сентября в Москве. Ключевые технологические эксперты отрасли розничной торговли – CIO, CTO, CDO, ИТ-директора, руководители по внедрению технологических решений, директора проектных офисов – обсудят: ✔️ Место ИТ организации в современном розничном бизнесе ✔️ Ключевые технологические инновации и возможность их быстрого внедрения ✔️ Вызовы в формировании ИТ-команд и управлении ими ✔️ Итоги работы собственных ИТ-компаний ритейла и собственные наработки ✔️ Ускорение time-to-market при запуске высокотехнологичных проектов ✔️ Возможности собственной разработки и многое другое Присоединиться легко – проходите регистрацию на нашем сайте! Хотите стать спикером или партнером? Напишите в наш бот обратной связи. Коммуникационная платформа Retail TECH Net - №1 организатор отраслевой коммуникации по теме технологий и инноваций. Не пропустите возможность представить наработки ваших компаний!
10 месяцев назад
Наша регулярная рубрика #ПортретСети: ARYA home – один из лидеров на рынке текстиля для дома и интерьера. Продукция этого турецкого бренда создается по всему миру из высококачественных материалов с использованием инновационных технологий. Как компания представлена в России? Главные факты про ARYA home: ❗️Компания ARYA home начала свою историю в Турции – мировой столице текстильной промышленности ❗️Первое официальное представительство бренда в России открылось в 1993 году – в этом году розничная сеть отмечает 9 лет присутствия на российском рынке ❗️Философия ARYA home заключается не столько в вещах, сколько в создаваемой ими атмосфере – чувство безмятежности и покоя, ощущение себя защищенными от тревог внешнего мира ❗️В 2024 году компания начала обновлять концепт магазинов. На смену белым салонам с золотом в гламурно-ориентальном стиле пришли «натуральные» – сейчас в интерьере использованы дерево, металл, камень, много цветов. "Лофтовость" торговых пространств помогает продвигать идею "товары из качественных натуральных тканей" ❗️Средняя площадь салонов – от 200 до 400 кв.м. ❗️Для магазинов не первостепенна высокая проходимость ТЦ – покупатели приходят с конкретными задачами, и конверсия в покупку составляет 30% ❗️ARYA home – омниканальный бренд, который предлагает свою продукцию, сервис и поддержку во всех каналах продаж ❗️В средней корзине – 4.7 позиций. По итогам 2023 года средний чек вырос на 25% – при том, что повышения цен не было (но компания активно работает с клиентской базой и специальными предложениями) ❗️Сейчас компания сосредоточилась на существенном расширением ассортиментной матрицы. Из недавно добавленных категорий – парфюмерия и уходовая косметика, а также подарочные наборы ❗️При этом ARYA Home планирует сохранить позиционирование "текстиль для дома", а не "товары для дома" - добавляемые категории рассматриваются в качестве второстепенного ассортимента ❗️Компания планирует заходить на новые площади, но один из KPI открытия салона - максимальная эффективность ❗️Также сеть планирует географическое расширение и глобальную реконструкцию салонов одновременно с возможным переездом на большие площади внутри тех торговых центров, где уже присутствуют магазины ❗️У компании действует Центр обучения персонала, в рамках которого разрабатываются различные тренинги, курсы, программы для сотрудников. Средний срок работы консультантов – 3 года, для сети это означает 80% опытных сотрудников ❗️Сейчас в программе лояльности ARYA Home более 400 тысяч участников – для них проводятся специальные закрытые распродажи, мероприятия, клиентские дни
10 месяцев назад
Шкатулка для драгоценностей в виде фирменной коробки #Swarovski стала источником вдохновения для интерьера нового фирменного флагмана на Пятой Авеню (Нью-Йорк). Магазин площадью 1 300 кв.м. спроектирован так, чтобы напоминать узнаваемую шкатулку бренда в форме восьмиугольника. Эта форма прослеживается и в деталях: от витрин, зеркал и светильников до роскошной лестницы. Второй этаж отведен под коллекцию Swarovski Created Diamonds и островок для  персонализации украшений. В этой зоне также есть лаундж, где гости могут насладиться прохладительными напитками в фирменном стиле Rosenthal China от Swarovski. «Мое видение заключалось в том, чтобы создать современный, радостный, возвышенный и футуристический дизайн, отражающий свет, энергию и цвета Нью-Йорка» – рассказала про концепцию креативный директор Джованна Энгельберт. В магазине представлена вся продукция Swarovski, в том числе товары для дома и хрустальные статуэтки, коллаборации и лимитированные коллекции. #RetailDesign #RetailЦивилизация
1 год назад
Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин, сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. В постоянной рубрике #ПортретСети рассказываем, как компания прошла такой интересный и насыщенный событиями путь. Главные факты о #Lamoda: – На онлайн-платформе представлено более 10 миллионов товаров от 4 000 мировых и локальных брендов. Девиз Lamoda – «Мода на каждый день» – В компании работает более 10 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, трех автоматизированных складских комплексов в Подмосковье, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде – У Lamoda более 750 брендированных ПВЗ. Доставка торговым представителем LM Express доступна в более 1 000 крупных населенных пунктах РФ – Миссия Lamoda – давать доступ к широкому ассортименту от ведущих брендов, создавать удобные, технологичные сервисы, объяснять модные тенденции и их применимость в повседневной жизни – Более 80% пользователей делают покупки из мобильного приложения – На онлайн-платформе есть раздел Lamoda Planet, где собраны товары, отвечающие принципам устойчивого развития и ответственного потребления – экологичные, этичные и благотворительные товары – В 2021 году Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле, объединяющий на одной платформе множество модных идей и актуальных трендов – образы от стилистов, Lamoda LIVE, подборки от блогеров, истории – В начале 2022 года Lamoda объединила локальные бренды платформы в отдельный раздел «Шоурум», где сейчас представлены товары для женщин, мужчин и детей, а также товары для дома и косметика – Летом 2023 года компания запустила CTM постельного белья Lamoda Home – Компания большое внимание уделяет технологиям и внедряет наиболее передовые в опыт своих пользователей. Например, можно упомянуть персонализацию каталога, где ИИ оценивает сотни тысяч товаров и строит индивидуальную выдачу для каждого, функцию “С чем носить”, когда в карточках большинства товаров предлагается подборка готовых образов на основе ИИ – В 2023 году Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов начала тестирование сервиса виртуальной примерки одежды – В конце 2023 года Lamoda открыла первые магазины спортивных товаров под собственным брендом Lamoda Sport – Сейчас на Lamoda собран уникальный ассортимент: крупных брендов масс-маркет сегмента, как зарубежных, так и российских, дизайнерских локальных брендов, в том числе премиальных – Также Lamoda активно подключает бренды с новых рынков – Турция (Trendyol, LC Waikiki, Ipekyol, Twist, Nocturne, Loft, LTB), Азия (Li-Ning, Xtep, Peak, 361) – В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании От себя добавим – у компании отличное позиционирование, очень позитивный образ и динамичное развитие. Хотелось бы пожелать ей не сбавлять оборотов!
1 год назад
🥂А вы знали, что после праздников миллионы потребителей в США соблюдают Dry January – месячную инициативу по воздержанию от употребления алкогольных напитков?... ...а бренды, конечно, извлекают из этого выгоду. Посмотрим, кто отметился специальными - и весьма креативными - рекламными кампаниями в 2024 году: 🍹Бренд газированной воды Hop Wtr нанял сертифицированного гипнотизера, чтобы помочь потребителям соблюдать свои обещания и не выпивать весь январь. Участники крупного розыгрыша от бренда могут выиграть личную встречу с Эми Кофорд, основательницей Results Hypnotherapy, а также месячный запас безалкогольных напитков. 🥤Pepsico bubly создал специальный лендинг, на котором можно поучаствовать в розыгрыше ящика газировки с доставкой на дом. Кнопка заказа оснащена технологиями LTE и GPS, и, когда пользователи ее нажимают, она предупреждает партнеров-дистрибьюторов о необходимости доставить приз. 🍬Miller Lite выпустил конфетки для «свежего дыхания» Beer Mints, имитирующие вкус пива. 🧊Сеть магазинов Boisson в коллаборации с производителем холодильников весь январь наполняла холодильники безалкогольными напитками – как подарок при покупке холодильника. 🍺 А производитель пива Blue Moon выпустил свое первое безалкогольное пиво. Cоперничество за внимание потребителя, как вы понимаете, дело креативное! #МаркетинговыеИстории
1 год назад
🇧🇷 Beauty-ритейл в Бразилии - это всегда «вкусные» концепты. А лидеры местного рынка переходят к иммерсивной розничной торговле. Сегодня в рубрике #RetailDesign – второй по размеру косметический ритейлер Бразилии, Boticário Lab. Концептуальный магазин занимает 253 кв. м. на оживленной улице Rua dos Pinherios в Сан-Паулу. Экспериментальное пространство объединяет на одной площади салон красоты, кафе, зону мероприятий и парфюмерный магазин. Пространство тщательно продумано и создает «архитектурный поток», который формирует движение покупателей между различными зонами. Высокие потолки на первом этаже обеспечивают естественное освещение. Светильники сделаны из опилок и древесины, а полы и стены покрывает гранит, изготовленный из технических отходов. На втором этаже находится салон красоты, где клиенты могут экспериментировать с продуктами ритейлера и совершать покупки. В магазине также предлагается собрать под себя «кастомный», индивидуальный аромат. Отдельного внимания заслуживает стремление команды сделать из магазина «современную ремесленную лабораторию», «под капотом» которой, в соответствии с популярным в Бразилии ESG-подходом, лежит стремление заботиться об экологии, вплоть до системы повторного использования воды для ухода за растениями в магазине. Если вы хотите увидеть фотоколлажи из beauty-сетей Бразилии, которые российская делегация сделала осенью во время большого делового визита - поставьте нам маленькое ❤️  #Бразилия #RetailЦивилизация
1 год назад
ECCO – мировой производитель обуви, глобальный ритейлер с богатой историей, в которой нашлось место скандинавскому минимализму и рыцарскому титулу из рук королевы Дании – в нашей рубрике #ПортретСети. Главные факты о группе компаний #ECCO: – История бренда началась в Дании в 1963 году: Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод в Бредебро – Сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-х годов! – С годами компания обрастала дочерними компаниями, фабриками и представительствами в разных странах мира – Бразилия, Германия, Польша, Япония, Индонезия, Китай и другие – Сегодня сеть охватывает 88 стран мира – более 2 000 магазинов и 14 000 точек продаж – Уже более 60 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви и является компанией, которая полностью контролирует все этапы производства, от непосредственной выделки кожи – Вдохновением в дизайне обуви стала природа – в компании «верят в единство формы и функциональности, придерживаясь элегантной простоты и отдавая предпочтение стилю вне времени» – Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи. Среди клиентов компании – несколько лидирующих luxury брендов – В 1993 году ECCO пришла в Россию – официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда стала компания ООО «ЭККО-РОС» – В 1999 году Ее Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро – В 2002 году в Швейцарии образовалось подразделение ECCO Аксессуары – оно и по сей день отвечает за разработку и производство аксессуаров для бренда – Интернет-магазин в России был запущен осенью 2008 года – В 2011 году «ЭККО-РОС» вышла на рынок Казахстана, открыв первые фирменные магазины в Алматы и Астане – В 2020 году продажи новых коллекций в магазинах ECCO выросли на 17%. Это случилось благодаря новому формату обучения продавцов – с помощью дополненной реальности. Всё внутреннее пространство магазина превратилось в интерактивную обучающую среду – шильдики на ботинках, коробки с обувью, плакаты в зоне отдыха, ценники. Например, консультант может навести камеру смартфона на ценник пары обуви, тут же получить краткую информацию об особенностях модели и понять, как лучше презентовать ее покупателю – В 2021 году ECCO открыла первый в России специализированный детский магазин Ecco Kids в формате pop-up. В рамках открытия Ecco впервые сотрудничала со стрит-художником, который создал арт-объект на стене магазина – В 2022 году в России открылся 200-й магазин Ecco – его назвали «самым высокогорным» магазином сети в России, так как расположился он на курорте Роза Хутор. Магазин оформлен в стиле скандинавского минимализма – в интерьере использованы натуральный камень, дуб и кожа – Программа лояльности ECCO Moments включает в себя 1 000 бонусов за регистрацию, кешбэк 10% с каждой покупки и промокод на 15% скидку в подарок на день рождения. Бонусами можно оплачивать до 30% любой покупки ECCO остается в России, ее новые коллекции доступны в магазинах сети
1 год назад
Новый год рубрики #ПортретСети начинаем с #DNS! И сразу же перейдем к фактам из жизни компании! Главные факты о #DNS: – Основатели сети в 1990-х годах занимались сборкой и продажей ПК, системной интеграцией, а в 1998 году после дефолта открыли первый магазин DNS (Digital Network System) во Владивостоке – Кстати, некоторое время в одном из помещений этого магазина продолжали собирать компьютеры – Сегодня сеть насчитывает 2 656 магазинов в 1193 городах, средняя площадь магазинов – от 500 до 4 000 кв\м – Цель сети – «изменить жизнь людей, сделав простым доступ к огромному количеству качественных и недорогих товаров, предоставляя лучший сервис» – В 2006 году сеть DNS запустила производство – на сегодняшний день собственная продукция составляет более 10 000 SKU – В 2012 году в городе Артём Приморского края заработал построенный DNS завод, рассчитанный на сборку 1,5 млн компьютеров и ноутбуков в год – В 2019 году была запущена сеть продуктовых магазинов «Квартет Вкусов» – в удобном формате минимаркетов у дома. Недавно сеть открыла 51-й магазин – В том же 2019 году DNS выкупила одного из первых игроков рынка Consumer Electronics в России, петербургскую торговую сеть «Кей» – В DNS Group входит несколько проектов за рамками ритейла, например, частный девелоперский проект «DNS СИТИ», «Центр развития робототехники» для детей и Беговой клуб – DNS также развивает формат «DNS Технопоинт» – магазины-склады, ориентированные на продвинутых покупателей. В магазинах нет открытой выкладки товара и продавцов-консультантов, заказы оформляются через интернет или электронные терминалы – В 2020 году сеть запустила формат «DNS Дом» – магазины по продаже товаров для ремонта, декора и сада – В 2021 году DNS вышел на рынок Казахстана – DNS развивает проект Клуб DNS – сайт для увлеченных цифровой и бытовой техникой пользователей, где можно изучить гайды по выбору техники, разобраться в сложном товаре, а также самостоятельно писать экспертные статьи и обзоры. За обзоры пользователи получают Клубкоины – бонусы сайта, которые можно обменять на бонусы ProZaPass, а на них – покупать товары в магазинах DNS – IT-подразделение, DNS Технологии, ежегодно решает более 12 000 крупных запросов на изменение систем и процессов – внутри компании автоматизировано более 98% бизнес-процессов. Команда занимается разработкой ПО, ИТ-консалтингом, дизайном интерфейсов, разработкой платформ анализа данных, DevOps сопровождением и многим другим
1 год назад
Этот материал мы приготовили в честь 15-летия сети «Пив&Ко». Из небольшого магазина прилавочного формата «Пив&Ко» выросла в федеральную сеть с точками по всей России и даже в нескольких городах Казахстана – читайте в нашей рубрике #ПортретСети самые интересные моменты из истории компании. Главные факты о сети «Пив&Ко»: Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2008 году и предлагал стандартный «пятничный набор» – пиво, рыба, табак С самого открытия в компании проводили эксперименты с форматом – пытались перейти к открытым прилавкам из-за набирающих популярность супермаркетов, хотя руководство и опасалось роста воровства. Параллельно запускались проекты, которые стали своего рода лабораториями для экспериментов – «ВкусноМаркет», совмещенный формат «у дома» и пивного магазина, и пивная сеть самообслуживания «Кружка» Сегодня основной формат «Пив&Ко» – минимаркеты самообслуживания, в которых продается разливное и бутылочное пиво со всего мира и фирменные продукты на каждый день. Флагманский продукт – пиво более 500 сортов со всего мира Сеть насчитывает 575 магазинов, 520 из которых открыты по франшизе – от Калининграда до Владивостока Ежедневно магазины «Пив&Ко» посещает более 100000 покупателей Количество SKU – от 1 500 до 2 000 в зависимости от размера магазина, при этом более 600 позиций – под брендом «Пив&Ко» Товары СТМ у «Пив&Ко» появились в 2019 году – в них вложили систему из трех составляющих: качество, вкус, адекватная цена Недавно сеть начала проект по внедрению стритфуда в магазины – сейчас ассортимент готовой еды включает около 30 наименований. В компании проводили глубокое исследование конкурентов и множество дегустаций блюд прежде, чем вывести их в продажу Компания позиционирует себя как территория счастья для клиентов Сотрудники компании регулярно ездят на пивные заводы, чтобы своими глазами увидеть все этапы и технологии производства. Сегодня в числе партнеров – более 15 пивоваренных заводов, и некоторые из них варят пиво по индивидуальному заказу только для «Пив&Ко» В 2013 году компания запустила франшизу – ежемесячно по ней открывается от 10 до 15 магазинов. Сеть предоставляет франчайзи отлаженные бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, брендбук и бонусную программу, готовую ассортиментную матрицу и команду специалистов, а также самостоятельно занимается поставками товаров во франчайзинговые магазины «Пив&Ко» реализует уникальную 3-дневную систему обучения для партнеров, которая позволяет за короткий срок полностью погрузиться в управление пивным бизнесом и перенять опыт у профессионалов. В 2018 году в «Пив&Ко» провели полный рестайлинг магазинов – убрали прилавки и перешли на формат минимаркета В том же году компания построила собственную пивоварню «Арамильская Бойлерная», где производится живое разливное пиво со сроком хранения до 14 дней. Хмель и солод для пивоварни привозят из Германии Бонусная программа «Пив&Ко» позволяет возвращать до 8% от каждой покупки и до 50% на три категории товаров, повышать статут карты за оставленные отзывы и участвывать в розыгрыше призов Один из инструментов удержания клиентов и привлечения новых – «Колесо удачи». За каждые потраченные 3 000 рублей клиент получает возможность «покрутить Колесо удачи» и выиграть персонализированный приз (отдел маркетинга даже проводил серьезную аналитику этой активити для поиска оптимальной по затратам механики – интересно почитать) #ПортретСети
1 год назад
#ПортретСети: Simple Simple – отличный пример розничной компании, которая предлагает сервис на все 360° – отличные магазины, покупки через приложение, проведение дегустаций любого масштаба, персонифицированные этикетки, обустройство личного погреба, поиск редких винтажей на винных аукционах и многое другое. В сегодняшней рубрике #ПортретСети собрали самые интересные моменты из жизни компании. Главные факты о Simple: – Simple Group – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В группу компаний входят розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru, Simple Bar, медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия» – В 1994 году два молодых предпринимателя, Максим Каширин и Анатолий Корнеев, создают виноторговую компанию – Сегодня продукция Simple Group представлена в более 40 000 точках, федеральных и локальных сетях, в 14 000 точках HoReCa , а винный портфель – один из крупнейших в мире: 450 производителей из 42 стран, более 5 000 вин, крепких спиртных напитков, широкий выбор профессионального стекла, аксессуаров, воды и безалкогольных напитков – В розничном бизнесе группы компаний, сети винотек SimpleWine, выделяют два основных формата: классический и демократичный – они различаются по типу оборудования, дизайну и ассортименту – Основная часть магазинов – стрит-ритейл, затем идут торговые центры, а за ними – бизнес-центры, жилые комплексы и гастрорынки – Средняя торговая площадь винотек – от 60 до 150 кв\м – Средний чек – около 5 000 рублей, так как целевые потребители – винные энтузиасты, разбирающиеся в вине и не экономящие на продукте – У Simple более 75 дистрибьюторов в 60 городах России, от Южно-Сахалинска до Калининграда – для партнеров и их клиентов компания организует обучение и дегустации – Simple Group — первый и единственный дистрибьютор на рынке России, собравший в своем портфеле самую крупную коллекцию премиальных российских вин в проекте «Большое Русское Вино» – Партнерская сеть винотек «Wine & Whiskey By Simple» успешно развиваются в 20 городах России, компания предлагает партнерам консалтинговые услуги и комплексное маркетинговое решение для розничной точки на безвозмездной основе – В 2016 году Simple запускает собственный бренд — премиальную водку «Онегин» – В 2006 году Максим Каширин открыл в Москве первый винный бар Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в гиде MICHELIN 2022) – У компании есть эногастрономическое туристическое агентство Simple Travel, которое организовывает путешествия к виноградникам Сицилии, в винное СПА в Бордо, в замки Пьемонта, где появляются на свет великие вина – Simple — генеральный партнер Российской ассоциации сомелье, которая в 2002 году вошла в состав Международной ассоциации сомелье – С 1999 года работает школа вина «Энотрия» – единственная в России, программа которой одобрена Международной ассоциацией сомелье (ASI). Учениками становятся прежде всего те, кто планирует начать карьеру в винном бизнесе или повысить квалификацию – С 2005 года компания развивает собственное издание Simple Wine News, посвященное всем аспектам виноделия, виноторговли, культуры потребления вина, гастрономии и ресторанного бизнеса – Среди клиентов Simple – основные операторы сетевого ритейла: X5 Group, METRO, Ашан Россия, ЛЕНТА, О’Кей, Азбука вкуса и другие – С 2007 года Simple проводит благотворительные ужины «Белый трюфель» – Simple выступил генеральным спонсором «Русского дома» на зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году – Компания проводит Simple Congress – ежегодное мероприятие для профессионалов алкогольного рынка, а также SimpleWine Fest – фестиваль для потребителей с живой музыкой, мастер-классами и лекциями – В 2019 году компания отпраздновала свое 25-летие выставкой Simple Expo – 5 000 гостей, 70 мастер-классов, 10 000 открытых бутылок вина и дижестивов и личное присутствие поставщиков из 120 хозяйств – А в октябре этого года винотеки SimpleWine стали pet-friendly
1 год назад