«Магнолия» – сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией собственного производства, алкомаркетами «Винелия», уникальными торговыми марками и брендовой продукцией. Сегодня традиционную рубрику #ПортретСети посвящаем «Магнолии». Главные факты о сети «Магнолия»: ❗️Первый магазин был открыт в 1992 году ❗️Компания развивает формат «Магазин у дома» – городской магазин небольшой площади (от 100 до 500 кв.м.) с максимально сбалансированным ассортиментом, который отвечает запросам требовательного московского покупателя, по своему охвату приближаясь к ассортименту супермаркета ❗️Среднее количество SKU – 5 000 ❗️На сегодняшний день «Магнолия» открыла более 220 магазинов в Москве и Московской области ❗️Миссия компании – открывая маленькие магазины в большом городе, экономить время покупателя ❗️У «Магнолии» есть собственная фабрика-кухня, где готовят салаты, полуфабрикаты, мясные и кондитерские изделия ❗️Программа лояльности предлагает множество скидок на ситуативный ассортимент, а также постоянную скидку 50% на кулинарию после 20:00 ❗️В своих магазинах «Магнолия» часто проводит различные мастер-классы и активности – например, в июне состоялся мастер-класс по созданию свечей ❗️В 2023 году сеть запустила новый формат под брендом «Магнолия Сити» – городской мини-супермаркет с низкими ценами на все категории товаров и широким выбором кулинарии – всего ассортимент включает 4 500 SKU. Цены в СИТИ отличаются от стандартной «Магнолии» – фактически все товары уже продаются по промо цене ❗️«Магнолия» предлагает клиентам доставку по Москве и за МКАД за 1 час ❗️В 2020 году «Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay, чтобы привлечь туристов из Китая ❗️Также в 2020 году продукты собственного производства и другие товары из сети «Магнолия» появились в «Яндекс. Еде» ❗️В 2023 году «Магнолия» начала принимать на кассах банковские бизнес-карты – юрлица могут получать закрывающие документы в электронном виде
10 месяцев назад