Найти в Дзене
Уолт Дисней всё? Вот мы и завершаем наш марафон по 12-та базовым принципам анимации студии Диснея. Последний раз пишу, что эти основополагающие принципы были разработанны аниматорами студии Дисней Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом в их совместной работе «Иллюзия жизни: анимация Диснея». Надеюсь вам было интересно следить за данной чередой постов на это тему. Двеннадцатый принцип: Харизматичность (Appeal) Пример принципа - www.youtube.com/...0_u В двеннадцатом принципе анимации, "Харизматичность" (Appeal), Фрэнк Томас и Олли Джонстон поднимали вопрос об обязательности создания привлекательных, чарующих персонажей, которые будут зрелищными и интересными для зрителей. Основные идеи принципа "Харизматичность": 1. Привлекательность персонажей: харизматичные персонажи обладают особой привлекательностью, которая привлекает внимание зрителей. Это может быть связано с их внешним видом, характером, манерой поведения или каким-то другими особенностями. 2. Уникальность и запоминаемость: харизматичность подразумевает уникальность персонажа, делая его запоминающимся для зрителя. Чем более выделен и характерен персонаж, тем больше вероятность, что он будет привлекать внимание и оставаться в памяти зрителей. 3. Эмоциональная связь: харизматичные персонажи способны вызывать эмоциональную связь с зрителем. Они могут вызывать смех, сострадание, восхищение или другие эмоции, что делает анимацию более привлекательной и запоминающейся. 4. Соответствие стилю: харизматичность также включает в себя соответствие стилю всей анимации. Персонаж должен гармонировать с общим визуальным стилем произведения. Харизматичность является ключевым элементом для создания успешной и запоминающейся анимации. Харизматичные персонажи способны удерживать внимание зрителей, создавать эмоциональную связь и делать анимацию более привлекательной в целом. Если вам интересно ознакомиться со всеми принципами анимации студии Уолта Диснея переходите в профиль!
1 год назад
Одиннадцатый, предпоследний принцип анимации студии Уолта Диснея, разработанный аниматорами студии Дисней Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом в их совместной работе «Иллюзия жизни: анимация Диснея». Одиннадцатый принцип: Чёткий рисунок (Solid Drawing) Пример принципа - www.youtube.com/...vny Этот принцип отражает необходимость представления трехмерных объектов в двухмерной анимации, чтобы придать им вес и объем. В одиннадцатом принципе анимации, "Чёткий рисунок" (Solid Drawing), Фрэнк Томас и Олли Джонстон обсуждали важность представления трехмерных форм в анимации. Этот принцип акцентирует на необходимости рассматривать персонажей и объекты как реальные объемные формы, а не просто как плоские изображения. Основные идеи принципа "Solid Drawing": 1. Понимание трехмерности: аниматоры должны иметь глубокое понимание трехмерных форм и пространства. Это включает в себя способность изображать объекты так, чтобы зритель мог ощущать их объем и структуру. 2. Свобода и креативность: "Solid Drawing" предоставляет аниматорам свободу в создании объемных, трехмерных персонажей и объектов. Это позволяет придавать анимации более натуральный и реалистичный вид. 3. Сохранение форм при движении: при анимации необходимо учитывать изменения формы объектов при движении. Аниматоры должны уметь сохранять целостность формы персонажа или объекта, даже когда он находится в движении. 4. Экспрессия через форму: четкое представление формы также используется для выражения характера и эмоций. Особенности формы могут быть изменены для подчеркивания определенных черт характера или состояния персонажа. Принцип "Solid Drawing" подчеркивает важность художественных навыков и понимания трехмерного рисунка в анимации. Он способствует созданию анимации, которая не только двигается, но и ощущается как объемное, живое пространство.
1 год назад
Юбилейный 10-ый принцип Диснея! Прошу максимально поддержать нашу команду лайками и комментариями! Друзья, мы подходим к завершению нашего марафона публикаций по 12-ти базовым принципам анимации студии Уолта Диснея, разработанных аниматорами студии Дисней Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом в их совместной работе «Иллюзия жизни: анимация Диснея». Девятый принцип: Преувеличение (Exaggeration) Пример принципа - www.youtube.com/...ec4 Небольшое преувеличение движений может сделать анимацию более интересной и запоминающейся. В десятом принципе анимации, "Преувеличение" (Exaggeration), Фрэнк Томас и Олли Джонстон обсуждали важность использования умеренного преувеличения для придания анимации выразительности, юмора и драматического эффекта. Основные идеи принципа "Преувеличение": 1. Выделение черт характера: преувеличение используется для выделения особенностей характера персонажа. Умеренное увеличение физических черт, жестов или эмоций может сделать персонажа более запоминающимся и легко узнаваемым. 2. Усиление движений: преувеличение помогает усилить движения и действия, делая их более заметными и динамичными. Это особенно полезно в комедийных сценах, где более выраженные движения могут вызвать смех. 3. Эмоциональная выразительность: преувеличение эмоций делает анимацию более выразительной. Это может включать в себя увеличение выражения лица, жестов или поступков персонажа для лучшего передачи эмоционального состояния. 4. Создание уникального стиля: преувеличение также позволяет создавать уникальные стили и миры в анимации. Это дает художникам большую свободу в интерпретации и представлении реальности. Важно отметить, что преувеличение должно быть умеренным и поддерживать сюжет и характер персонажа. Цель состоит не в том, чтобы делать всё гиперболичным, а в том, чтобы использовать преувеличение там, где оно подчеркивает и улучшает анимацию, делая её более интересной и эмоционально насыщенной.
1 год назад
Студия Уолта Диснея и его девятый принцип из работы «Иллюзия жизни: анимация Диснея», разработанной аниматорами Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом. Девятый принцип: Расчёт времени (Timing) Пример принципа - www.youtube.com/...=2s Тайминг определяет скорость и ритм движения. Быстрое движение может создать чувство напряжения, а медленное – спокойствия. В рамках этого принципа, Фрэнк Томас и Олли Джонстон рассматривали темп и ритм движения в анимации. Основные идеи принципа "Расчёт времени" (Timing): 1. Определение скорости движения: этот принцип подразумевает правильное определение темпа и скорости движения объектов в каждом кадре анимации. От темпа зависит восприятие динамики сцены. 2. Темп в зависимости от сценария: темп и ритм движения должны соответствовать сценарию и характеру событий. Например, быстрые и энергичные действия могут требовать более коротких интервалов времени между кадрами, в то время как более спокойные моменты могут требовать более длинных интервалов. 3. Выделение ключевых моментов: тайминг также включает в себя выделение ключевых моментов в движении. Определенные события или действия могут требовать особого внимания, и, следовательно, нуждаются в более точном расчете времени. 4. Экспрессивность через тайминг: тайминг используется для выражения эмоций и настроения персонажей. Например, быстрый тайминг может подчеркнуть напряжение или волнение, тогда как медленный тайминг может подчеркнуть раздумья или задумчивость. Принцип "Расчёт времени" существенен для создания анимации, которая эффективно передает динамику, эмоции и нюансы сцен. Он позволяет аниматорам добиться нужного воздействия на зрителя через точное управление временными интервалами в анимированной сцене.
1 год назад
Восьмой принцип студии Уолта Диснея. Восьмой принцип: Дополнительное действие (Secondary Action) Пример принципа - www.youtube.com/...8_8 Этот принцип предполагает добавление второстепенных действий или элементов, которые улучшают основное действие и делают сцену более богатой и интересной. Фрэнк Томас и Олли Джонстон обсуждали важность добавления дополнительных действий к основному движению или сценарию, чтобы обогатить анимацию и углубить характер персонажа. Основные идеи принципа Дополнительное действие: 1. Обогащение характера: дополнительные действия могут быть использованы для дополнительного выражения характера. Например, если персонаж говорит по телефону (основное действие), он может дополнительно кивнуть головой, показывая согласие или недоумение. 2. Поддержание интереса: добавление второстепенных действий помогает сохранять интерес зрителя, делая анимацию более насыщенной и разнообразной. Это особенно важно в длительных сценах. 3. Улучшение натуральности: в реальной жизни люди редко совершают одно действие в изоляции. Дополнительные действия делают анимацию более естественной и правдоподобной, приближая её к реальности. Пример может быть таков: если персонаж готовит обед (основное действие), дополнительным действием может быть то, как он поет или танцует под музыку. Это добавляет слой характера и интереса к сцене. В контексте анимации персонажей, использование дополнительных действий помогает создавать более многогранных и запоминающихся персонажей, а также делает анимацию более динамичной и интересной для зрителя.
1 год назад
Дуги Диснея. Что это? В рамках марафона нашей команды по основным принципам анимации студии Уолта Диснея, разработанные Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном представляем вам седьмой принцип. Седьмой принцип: Дуги (Arc) Пример принципа - www.youtube.com/...s74 Многие естественные движения происходят по дугам, а не по прямым линиям. В седьмом принципе анимации, "Дуги" (Arc), Фрэнк Томас и Олли Джонстон обсуждали важность создания движения с использованием дуговых траекторий. Этот принцип подчеркивает, что естественные движения в реальном мире обычно следуют криволинейным, дуговым путям, а не прямым линиям. Основные идеи принципа Дуги: 1. Естественность движения: движение объекта или персонажа по дуговой траектории придает анимации естественность и реализм. Это особенно важно при анимации частей тела, таких как руки, голова или волосы. 2. Выражение характера: использование дуг в движении может помочь передать характер и эмоции персонажа. Например, дуговые движения могут быть плавными и грациозными или, наоборот, резкими и энергичными, в зависимости от индивидуальности персонажа. 3. Динамичность и живость: дуговые движения придают динамизм анимации. Они могут делать движения более плавными и естественными, что делает анимацию более привлекательной для зрителя. Этот принцип особенно важен в анимации персонажей, где использование дуговых движений придаёт убедительность и живость анимированным персонажам, делая их движения более реалистичными и эмоционально выразительными.
1 год назад
Итак, что же студия Уолта Диснея описала в шестом принципе анимации? Напоминаю, что это базовые принципы, разработанные Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном в их работе для студии Диснея. Шестой принцип: Смягчение начала и завершения движения (Slow in and Slow Out) Пример принципа - www.youtube.com/...ilo Этот принцип отражает естественное замедление и ускорение движения. Объекты не начинают двигаться мгновенно и не останавливаются моментально, а постепенно набирают или теряют скорость. Они обсуждали важность постепенного нарастания и затухания скорости в начале и конце движения объекта или персонажа. Основные идеи принципа: 1. Смягчение начала (Slow In): на старте объект начинает движение медленно, постепенно ускоряясь. Это придает анимации естественность, так как в реальном мире объекты не могут моментально достигнуть максимальной скорости. 2. Смягчение завершения (Slow Out): подобным образом, в конце движения объект замедляется, что делает завершение более плавным и естественным. Это предотвращает резкие, нереалистичные изменения скорости. Применение этих принципов придает анимации ощущение массы, инерции и реальности. Объекты в природе не мгновенно начинают и не мгновенно останавливаются, и учет этого делает движение более правдоподобным и привлекательным для зрителя. Этот принцип особенно важен при создании персонажей и объектов, чтобы придать анимации естественный, органичный вид, соответствующий законам физики.
1 год назад
Продолжаем рассматривать основные принципы анимации студии Уолта Диснея. Пятый принцип: Сквозное движение и захлёст (Follow Through and Overlapping Action) Пример принципа - www.youtube.com/...e9m Эти принципы касаются того, как движение продолжается после завершения основного действия (следование) и того, как различные части тела могут двигаться с разной скоростью и задерживаться друг за другом (перекрывание). Пятый принцип анимации, "Сквозное движение и захлёст" (Follow Through and Overlapping Action), также обсуждался Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном в их работе над основными принципами анимации для студии Уолта Диснея. Этот принцип касается того, как объекты и персонажи реагируют на движение и изменения в сцене. 1. Сквозное движение (Follow Through): этот аспект принципа означает, что элементы в анимации не останавливаются мгновенно, когда движение их инициатора завершается. Например, волосы персонажа могут продолжать колебаться после его резкого останова, что добавляет реализма и естественности. 2. Захлёст (Overlapping Action): принцип подразумевает, что в разных частях объекта или персонажа может происходить разное движение в одно и то же время. Это отражает естественные изменения и движения в реальном мире, где различные части тела двигаются независимо друг от друга. Фрэнк Томас и Олли Джонстон подчеркивали, что использование этих принципов придает анимации ощущение органичности, увлекательности и реализма. Эффекты "Сквозного движения" и "Захлёста" помогают создавать более естественные и динамичные анимированные сцены, где элементы взаимодействуют друг с другом так, как это происходит в реальной жизни.
1 год назад
Четвёртый принцип анимации Disney. О чём же говорит четвёртый принцип анимации, разработанный аниматорами студии Уолта Диснея - Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом? Четвёртый принцип: Последовательное изображение движения, или от позы к позе (Straight Ahead Action and Pose to Pose) Пример принципа - www.youtube.com/...0u4 Этот принцип обсуждался Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном в их работе над основными принципами анимации для студии Уолта Диснея. Этот принцип касается различных методов создания анимации: 1. Последовательное изображение движения (Straight Ahead Action): в этом подходе аниматор последовательно рисует каждый кадр анимации от начала до конца. Этот метод придает анимации ощущение непрерывного движения и может быть особенно полезным в динамичных сценах, где трудно предсказать конечный результат. 2. От позы к позе (Pose to Pose): этот метод включает создание ключевых кадров, или поз, которые затем заполняются промежуточными кадрами. Этот подход позволяет более тщательно контролировать анимацию, особенно в сценах, где важны определенные моменты и позы. Фрэнк Томас и Олли Джонстон подчеркивали, что оба метода имеют свои преимущества, и их эффективное сочетание может зависеть от контекста сцены. Подход "Последовательное изображение движения" придает анимации ощущение естественности и непрерывности, в то время как "От позы к позе" обеспечивает более структурированный и контролируемый процесс. Этот принцип подчеркивает гибкость аниматора и необходимость выбора подхода в зависимости от конкретных потребностей сцены.
1 год назад
SOSKA Media и Disney Company на связи! Продолжаем рассматривать базовые принципы анимации, разработанные аниматорами студии Уолта Диснея - Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом. Третий на очереди принцип: Сценичность (Staging) Пример принципа - www.youtube.com/...hku Принцип "Staging" в анимации обсуждался Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном в контексте их работы над 12-ю основными принципами анимации для студии Уолта Диснея. Принцип Staging означает ясность и эффективность передачи идеи или действия в кадре. Он подчеркивает важность того, чтобы аниматоры явно и четко представляли информацию, чтобы зритель мог легко воспринимать и понимать сюжет и персонажей. Основные идеи принципа: 1. Ясность выражения: зрителю должно быть легко уловить основную мысль сцены или действия. Композиция кадра, позы персонажей и другие визуальные элементы должны четко передавать сюжет. 2. Выделение ключевых элементов: принцип Staging предполагает выделение важных моментов или элементов, чтобы они привлекали внимание зрителя. Это может включать в себя использование светотени, цвета, композиции и других средств. 3. Подчеркивание сюжетных аспектов: staging направлен на то, чтобы сделать сцену более понятной и легкой для восприятия. Это важно для передачи сюжетных моментов и развития персонажей. 4. Поддержание фокуса: зрителю должно быть легко определить, что является главным в кадре. Принцип Staging помогает избежать избыточной детализации, которая может отвлечь от основной идеи. В общем, Фрэнк Томас и Олли Джонстон подчеркивали, что хорошее Staging - это не только техническое мастерство, но и искусство передачи идей и эмоций через визуальные элементы анимации. Он способствует легкости восприятия и повышает качество анимационной работы.
1 год назад
Снова Дисней! Продолжаем наш марафон по 12-ти принципам анимации, разработанных аниматорами студии Уолта Диснея - Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом. Второй принцип анимации - Предвосхищение (Anticipation): Этот принцип включает предварительное движение, которое происходит перед основным движением. Например, персонаж может немного отклониться назад, прежде чем начать шаг вперед. Пример принципа - www.youtube.com/...py0 Основные идеи принципа: 1. Подготовка к движению: прежде чем объект или персонаж начинает основное движение, он должен сначала выполнить короткое предварительное движение. Это подготовительное движение помогает зрителю адекватно воспринимать грядущее действие. 2. Усиление динамики: предвосхищение добавляет динамизм и энергию в движение, делая его более естественным и живым. Объект или персонаж, предвосхищая будущее движение, создает ощущение натяжения, которое делает последующее действие более впечатляющим. 3. Выделение ключевых моментов: предвосхищение позволяет выделить ключевые моменты в анимации, делая их более заметными и запоминающимися. Примеры предвосхищения включают момент, когда персонаж махнет рукой перед тем, как сделать шаг, или когда спортсмен немного приседает перед прыжком. Таким образом, Фрэнк Томас и Олли Джонстон подчеркивали, что использование предвосхищения в анимации является ключевым элементом для придания движениям естественности, энергии и легкости восприятия.
1 год назад
О чём говорил Уолт Дисней? Вам будет интересно это, если даже вы не увлекаетесь сферой анимации. Приветствую, друзья, мы запускаем серию публикаций посвященных 12-ти принципам, разработанных аниматорами студии Уолта Диснея - Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом в их совместной работе «Иллюзия жизни: анимация Диснея», которые призваны сделать анимацию более живой и убедительной. Сегодня же я расскажу о первом принципе - Сжатие и растяжение (Squash and Stretch) В студии активно обсуждали и разрабатывали принцип Squash and Stretch как один из фундаментальных элементов анимации. В контексте этого принципа аниматоры подчеркивали важность создания убедительных и живых анимированных персонажей и объектов. Он понимал, что для того чтобы анимация была более реалистичной и привлекательной, необходимо учесть принципы физики и природы движения. Данный принцип гласит о необходимости изменения формы объекта в зависимости от его движения с целью придания анимации более реалистичного и живого вида. Основная идея заключается в том, что при сжатии и растяжении объекта в момент движения можно создать ощущение веса, объема, гибкости и массы. Этот принцип добавляет динамику и естественность анимированным объектам, делая их более привлекательными и эмоционально выразительными. Когда объект сжимается, например, при столкновении с поверхностью или другим объектом, он может уменьшить свой объем. А при растяжении, например, при прыжке или подъеме, объект может изменять свою форму, чтобы отразить это растяжение. Этот эффект подчеркивает физические характеристики объекта и делает его движение более реалистичным. Пример этого принципа можно посмотреть здесь - www.youtube.com/...kj4 Таким образом, принцип Squash and Stretch - это один из способов придать анимированным объектам живость, делая анимацию более привлекательной и интересной для зрителя. Сжатие и растяжение при движении объектов являются ключевыми элементами, которые придают анимированным персонажам и предметам жизнь и динамизм. Этот принцип позволяет аниматорам выражать вес, гибкость и массу объектов, что делает анимацию более привлекательной и легкой для восприятия. Также подчёркивалась важность привнесения эмоций в анимированные персонажи, и принцип Squash and Stretch стал одним из средств для достижения этой цели. Способность объекта изменять свою форму в зависимости от эмоций и действий добавляет выразительности и динамики в анимацию. Таким образом, в контексте принципа Squash and Stretch Дисней выражал стремление создать анимацию, которая не только была бы технически мастерской, но и способной захватывать внимание зрителя и вызывать у него эмоциональный отклик.
1 год назад