Самое страшное и сложное в обучении и на экзамене У каждого ученика свои сложности, это естественно. Но исходя из опыта, многим тяжело дается эстакада. Глохнут, откатываются, забывают все на свете и еще куча ошибок, которые эстакада так любит повторять. Поэтому сегодня напомним о том, как правильно выполнять данное упражнение: 1. Остановитесь перед линией начала упражнения. 2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии "СТОП-1". Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии. 3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите. Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения. 4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца. 5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов. 6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа. 7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно "опускаться". 8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления. 9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии "СТОП-2" за эстакадой. 10. Остановитесь у линии "СТОП-2" за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.
1 год назад