Найти в Дзене
Развитие речи. Средняя группа. Ссылка: Яндекс Диск (yandex.ru) Успешная реализация программных задач зависит от ряда факторов и прежде всего от уклада жизни дошкольного учреждения, той атмосферы, в которой воспитывается ребенок, от специально заданной, продуманной развивающей среды. Эффективность воспитания и обучения достигается путем кропотливого труда педагогов, непосредственно работающих с детьми, и всех сотрудников дошкольного учреждения, общающихся с дошкольниками в течение дня. Система работы по обучению детей родному языку, ознакомлению их с художественной литературой представлена в работах В. В. Гербовой «Развитие речи в детском саду», «Приобщение детей к художественной литературе» (М.: Мозаика-Синтез, 2005). Пособие «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада», написанное в рамках «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, дополняет рекомендации по важнейшему направлению педагогической деятельности – целенаправленному и планомерному обучению дошкольников на занятиях. Практическое назначение книги – дать воспитателям примерные ориентиры по планированию занятий (определение тем и целей обучения, способов их реализации). 
1 год назад
Пройдя по ссылке, можно будет ознакомиться с занятиями по ФЭМП в средней группе. Яндекс Диск (yandex.ru) Данные занятия адресованы родителям. Будут рассматриваться вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 4—5 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения на практике. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности. Сюжетность материала и специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивируют деятельность ребенка и направляют его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций сотрудничества, содеятельности. Активизация мыслительной самостоятельности развивает активную позицию ребенка и формирует навыки учебной деятельности. Знания, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений, необходимо закреплять в повседневной жизни. С этой целью особое внимание следует уделить сюжетно-ролевым играм, где создаются условия для применения математических знаний и способов действий.
1 год назад
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЕТЬМИ ДОШ
Для меня, как для педагога дошкольного образования, проблема формирования основ информационной культуры и правил пользование интернет-ресурсов детьми дошкольного возраста является актуальной. Интернет-ресурсы занимают одно из значимых мест в нашей жизни. Общая масса не только подростков, но и детей дошкольного возраста активно используют интернет-ресурсы. Важно начинать формирование основ информационной культуры, правил пользование интернет-ресурсов у детей именно в дошкольном возрасте. В этом возрасте у детей закладывается фундамент всей дальнейшей их жизни. Детские годы – самые важные в жизни человека...
1 год назад