Клиповое мышление — это про короткие и яркие образы. Пользователь фокусируется не более 6 секунду на предложенном контенте. Если за это время его ничего «не зацепило» в публикации, то он ее смахнет. Бренды и блогеры все чаще прибегают к фото и видео контенту для коммуникации с аудиторией. Потому что картинка не только привлечет внимание, но и позволит его удержать. Шанс, что пользователь полностью прочитает сообщение, выше. Но текст также остается основным игроком в ленте соцсетей. Мнение, что тексты с каждым годом становятся проще, ошибочно. Да, копирайтер старается донести мысль как можно легче — в сложно написанный текст пользователь вряд ли будет вчитываться. За день человек так устает от постоянного информационного потока, что, листая ленту, ему просто хочется отдохнуть и немного «разгрузить» голову. Поэтому в следующих постах мы разберем, какие должен быть в текст в эпоху клинового мышления.
1 год назад