Найти тему
Статьи
Мода или комфорт? Что предпочитают покупатели?
Торговля женской обувью — динамично развивающаяся отрасль. Мода постоянно меняется — каждый новый сезон приносит и новые тренды. А значит — менять ассортимент можно регулярно. Что предпочитают покупатели — моду или комфорт? Разбираемся в этой статье. Мода Редкий производитель отказывает от трендов. Следование модным тенденциям — это также и большие возможности. Если удастся разработать модный дизайн — партии будут продаваться с завидной скоростью. Такого результата не добиться с классическими моделями...
1 год назад
Поэтапный процесс производства обуви
Мир обувной моды интересен многим. Однако далеко не все знакомы с процессами производства и реализации. Это долгий путь от разработки идеи до финальной дистрибуции. Именно здесь скрыта формула формирования стоимости пары. Разработка дизайна Этот этап может быть одним из самых продолжительных. Первоначально дизайнеры выбирают материалы, подготавливают эскизы, определяются со стилем. Эскизы, со временем, превращаются в макеты и выкройки, которые на финальном этапе производства станут полноценной парой...
1 год назад
Оптовые закупки обуви: преимущества для бизнеса
Минимизация затрат и повышение эффективности — главные задачи современного бизнеса. Это необходимость. В противном случае, компания попросту не сможет участвовать в конкуренции с другими брендами. А значит — не смогут получать стабильный доход и постоянно увеличивать его. Одна из возможностей снизить затраты — заказывать обувь оптом. В этой статье расскажем о преимуществах оптовых закупок для бизнеса. Снижение себестоимости Одно из ключевых преимуществ опта — снижение себестоимости единицы товара...
1 год назад
Выставка обуви: возможности для каждого
Отраслевые выставки — отличная возможность для продвижения вашего бизнеса и поиска новых партнеров. В этом тексте расскажем о возможностях, которые доступны для участников выставки обуви. Коммуникация с поставщиками и производителями Выставка — это потенциально лучшее место для общения с поставщиками. Под одной крышей встречаются представители крупных компаний и локальные бренды. Они обмениваются идеями, опытом и списком контактов. Это отличная возможность заключить эксклюзивные соглашения о поставках на индивидуальных условиях...
1 год назад
Российская обувная индустрия: анализ текущего положения и прогнозы на будущее
В настоящее время обувная индустрия переживает эпоху преобразования. Рынок динамично меняется, а с ним — соотношение спроса и предложения. Чтобы добиться успеха в этой сфере — нужно уметь приспособиться к новшествам. Сегодня рассмотрим занимательный тренд: все чаще потребители выбирают продукцию отечественных брендов. Причин несколько: от патриотических чувств до растущего интереса к локальным брендам. В этой статье мы проанализируем актуальное положение внутреннего рынка обуви и его перспективы развития...
1 год назад
Натуральная или экокожа?
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с дилеммой — выбрать обувь из натуральной или экокожи. Про оба материала есть очень много мифов. Сегодня обсудим часть из них и поможем сделать правильный выбор. Натуральная кожа Для создания изделий из натуральной кожи используют животные материалы: кожу коров, овец и коз. Так что этичность этого мероприятия под большим вопросом. Тем не менее обувь из натуральной кожи имеет несколько неоспоримых преимуществ: Недостатки тоже есть. Кожа склонна к появлению заломов...
1 год назад
Оптовые закупки обуви — как договориться?
Балансирование между прибылью и конкурентоспособностью — довольно сложная задача для магазинов обуви. Ведь с одной стороны, чем выше наценка на товар, тем больше потенциальная прибыль. С другой стороны, чрезмерное завышение цен может отпугнуть покупателей, которые предпочтут более доступный магазин. Преимущества Один из способов справиться с этой дилеммой — снизить цену закупки. Владельцы магазинов часто покупают товар напрямую у производителей, минуя посредников. Это позволяет значительно снизить стоимость товара, что в конечном итоге влияет и на конкурентоспособности предприятия...
1 год назад
Гайд для продавца: как помочь покупателю выбрать детскую обувь?
Знание потребностей покупателей — важный навык для каждого консультанта магазина обуви. Это особенно актуально, когда речь идет о выборе детской обуви. Важно понимать, что ожидают родители, на что обращают внимание и как помочь им сделать правильный выбор. Крупный бизнес покупает детскую обувь оптом. Поэтому для него спрос принципиально важен. Если модели пользуются популярностью — массовая закупка была сделана не зря. Задача консультанта в данном случае — помочь обеспечить этот спрос. Как выбирает родитель? Какие критерии обычно важны при выборе? Довольно часто начинают с цены...
1 год назад
Зачем бизнесу выставки обуви?
Обувь — обязательная часть нашего гардероба. Она может настолько органично дополнять образ, что в итоге повлияет на общее впечатление гораздо больше, чем яркое платье или головной убор. Мода меняется стремительно, порой уследить за трендами индустрии — крайне сложно. Выставка производителей обуви — это уникальная возможность ознакомиться с последними новинками от мира индустрии вживую. Вы можете оценить модели визуально и тактильно. Обратите внимание на материалы изготовления, качество швов и стыков — все мы знаем, насколько это важно...
1 год назад
Выставки-продажи обуви: возможности для бизнеса
Про что идет речь? Выставка-продажа обуви — это уникальное событие, которое объединяет производителей, продавцов, байеров и экспертов в сфере закупок и моды. Здесь создается особая атмосфера энтузиазма и страсти к индустрии моды. На выставках-продажах вы сможете не только ознакомиться с самыми новыми коллекциями обуви, но и на практике оценить их качество и дизайн. Здесь представители молодых брендов могут встретиться с уверенными игроками рынка. В плане выбора — тут все отлично. На выставке вы...
1 год назад