Найти тему
Как победить лень и начать делать: правило 15 минут
Каждого из нас время от времени посещает состояние, когда не хочется ничего делать. Оно может стать серьезным препятствием на пути к достижению целей, будь то выполнение работы, занятия спортом или даже простые домашние дела. Однако существует простой и эффективный способ справиться с этим состоянием — «правило 15 минут». Что такое «правило 15 минут»? «Правило 15 минут» основано на идее, что для начала выполнения задачи достаточно выделить всего 15 минут. Этот подход помогает преодолеть психологический барьер, который часто мешает нам начать...
6 месяцев назад
ПОЧЕМУ ИДЕЯ ТАК И ОСТАЕТСЯ ИДЕЕЙ?
Наверняка вы тоже наблюдали в своей жизни периоды, когда у вас возникает какая-то идея или несколько идей, вы одушевлены, уже рисуете в своем воображении картинку, как ваша идея воплотилась в жизнь и вы счастливы! Но через несколько дней или недель энтузиазм заканчивающиеся и вы говорите себе: «ну ладно вернусь к этой идеи чуть позже». Но это «позже» не наступает и не наступит скорее всего никогда… Почему так происходит? Здесь есть множество факторов, но выделю ключевые.  1. Желание сделать с первого раза идеально! Начинается зацикливание на мелочах, идеальной картинке. В итоге фокус смещается с важного на второстепенное и энергия быстро заканчивается! 2...
9 месяцев назад
5 ошибок в управлении, которые стоят дорого
Управление проектами, компанией, бизнесом – сложный и многогранный процесс, требующий контроля и анализа. Ошибки в управлении могут стоить очень дорого, как в финансовом, так и в операционном плане. Ниже мы рассмотрим ключевые из них, которым руководители и предприниматели обычно уделяется меньше всего внимания и значимости. Ошибка №1. Руководитель (предприниматель) стремится сделать все самостоятельно Почему так происходит? Потому что чаще всего им кажется, что лучше их с этими задачами никто не справится! И это огромное заблуждение...
1 год назад
Как развить гибкость и способность адаптироваться к постоянным изменениям?
Наш мир стремительно меняется. Планировать что-то в долгосрочной перспективе становится все сложнее и сложнее. Постоянно нужно искать новые решения, перестраивать привычные жизненные и рабочие процессы и всегда быть готовыми к новым вызовам. Все это приводит к жизни в постоянном стрессе и напряжении, а в отдельных ситуациях к растерянности и непониманию как жить и действовать дальше. Чтобы уметь легче и быстрее адаптироваться к любым изменениям важно формировать у себя следующие навыки. 1. Будьте открыты для нового. Изучаете новые сферы, технологии, тренды. Внедряйте полученные знания и новые подходы в работе и повседневной жизни...
1 год назад
Жизнь в постоянном аврале: как эффективно планировать свое время?
Современный мир требует постоянно быть на связи, жить в режиме многозадачности, мгновенно решать возникающие проблемы, быть гибким и подстраиваться под обстоятельства. Многие эксперты и руководители в определенные периоды времени берут на себя все больше и больше задач и перестают эффективно справляться с их выполнением. Им приходится работать в режиме постоянных авралов, из которых не видно выхода. Как перестать жить и работать в авральном режиме? Учитесь планировать свое время и следовать этим планам. Вот несколько основных шагов, с которых следует начать. 1. Расставьте приоритеты. Составьте список задач и распределите их по степени значимости и срочности...
1 год назад
Страх общения с руководителем: причины и как его преодолеть?
Взаимодействие с руководителем является неотъемлемой частью рабочего процесса. Есть работники, кому это взаимодействие дается легко. Но большинство из нас при малейшем взаимодействии со своими руководителями начинают испытывать страх и напряжение. Почему так происходит и каковы истинные причины возникновения этого страха? Разберем наиболее распространенные из них. 1. Одна из основных причин – недостаток уверенности в своих знаниях и навыках. Работник может бояться, что руководитель в процессе общения задаст сложные вопросы, на которые работник не сможет сразу дать ответ и, таким образом, покажет недостаточную компетенцию и знания в своей области...
1 год назад
Выйти из рутины: 20 вопросов, которые помогут вернуть вкус к жизни
Практически каждый человек в своей жизни в определенный момент времени сталкивается с состоянием, когда любимая работа, места, занятия, события, общение с определенными людьми перестают приносить удовольствие. Все вокруг становится однообразным, скучным и перестает вызывать какой-либо интерес. Уровень внутренней энергии человека снижается, возникает чувство, что живешь на «автопилоте». Почему так происходит и как вернуть интерес к жизни? Человек устроен таким образом, что для выработки внутренней жизненной энергии ему необходимо на протяжении всей жизни продолжаться развиваться и обучаться, формировать новые навыки и умения, постоянно расширять свой кругозор...
1 год назад
Как стать экспертом №1 в своей сфере? 9 шагов на пути к успеху
Почему многие профессионалы мечтают и стремятся стать экспертом номер один в своей области? Это позволяет почувствовать свою ценность и уникальность, обрести признание и уважение среди коллег и клиентов, открывает новые возможности для профессионального и финансового роста. Какие действия нужно совершить и с какими трудностями быть готовым столкнуться на пути к своей цели? 1. Первым шагом определите экспертную область, в которой хотите развиваться и уже имеете опыт и глубокие знания, деятельность в которой приносит вам удовольствие. 2. Оцифруйте свою цель. Что именно для вас означает стать экспертом...
1 год назад