Найти в Дзене
Почему расчет устойчивости это так важно и причем тут упавшие мосты? Часть 2. Примеры - ОБРУШЕНИЕ ПУТЕПРОВОДА НА КМ 72 ТРАССЫ ОБСКАЯ – БОВАН
2 января 2008 года на строительной площадке в Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа произошел трагический случай. На 72- м км автодороги Обская-Бованенко обрушилась эстакада с разрушенной опорой до обрушения 45-метрового пролета. После обследования были сделаны выводы о том, что авария произошла из-за сильного бокового ветра, в результате которого одна из опор путепровода потеряла устойчивость. Вместо итога - Потеря устойчивости может происходить в стержневых системах, пластинах и оболочках...
1 год назад
Почему расчет устойчивости это так важно и причем тут упавшие мосты? Часть 2. Примеры - МАРСИ БРИДЖ, НЬЮ-ЙОРК (2002)
Мост Марси был спроектирован таким образом, чтобы перекинуться примерно на 170 футов (50 метров) через скоростную автомагистраль в штате Нью-Йорк, и должен был служить пешеходным мостом. Мост был спроектирован как составная конструкция, включающая стальную коробчатую балку с монолитным бетонным настилом шириной 14 футов (4,3 метра). Поперечное сечение моста, включая опалубку настила. Конструкция рухнула во время укладки бетонного слоя осенью 2002 года, в то время, когда бетонная укладка достигла примерно середины пролета...
1 год назад
Почему расчет устойчивости это так важно и причем тут упавшие мосты? Часть 2. Примеры - МАРШРУТ 17, НЬЮ-ЙОРК (2010)
Строящееся сооружение представляло из себя стальной мост с параллельными балками и ортотропной плитой, выполненный по неразрезной двухпролетной схеме, по которому планировалось провести шоссе «I-86» в штате Нью-Йорк. Каждая балка была изготовлена из трех сегментов, с центральной секцией, проходящей через опору, и двумя концевыми частями, которые начинались в местах крепления и заканчивались у опор. Балки были установлены на временных стальных опорных каркасах, расположенных по обе стороны сооружения...
1 год назад
Почему расчет устойчивости это так важно и причем тут упавшие мосты? Часть 1. Введение
Подход к проектированию и строительству мостов менялся на протяжении многих лет с учетом достижения в области методов структурного анализа и разработок материалов. Реалии современного автомобильного и железнодорожного транспорта, особенно в городских районах, часто требуют наличие материалов повышенной прочности, для уменьшения веса элементов и увеличения длины пролетов. Современная практика проектирования также направлена на снижение удельного веса сооружения, особенно выгодными в этом плане могут быть стальные и сталежелезобетонные мосты различных компоновок. Также к увеличению пролетов...
1 год назад
Расчет устойчивости. Часть 1. Метод Эйлера
Нашел интересную работу по устойчивости. Думаю, кому-то будет полезна. Потеря устойчивости может происходить в стержневых системах, пластинах и оболочках. Устойчивость конструкций, простых или сложных, зависит от устойчивости отдельных элементов и их совместной работы. Очень важно знать, стабильна структура или нет, потому что незначительные причины могут заставить ее потерять устойчивость и привести к быстрым изменениям или разрушению. Многие сооружения, такие как мосты и высотные здания, были разрушены из-за потери устойчивости...
1 год назад