Найти в Дзене
Когда на пол? Я рекомендую после 3 месяцев переселять детей на пол. Потому что: - на высоких поверхностях становится уже небезопасно, дети могут упасть. - пол- это естественная поверхность для человека. Мы ходим по полу, а не по дивану) - Дети повторяют движения тех, с кем они живут. Родителям, неползающих детей. я предлагаю поползать рядом ними) Я вижу разницу между детками, которые на полу с первых месяцев и которых переселили после 6-7. Да, нельзя про всех сказать одинаково, что у тех, кто на полу с 3 мес, все идеально хорошо. Но, в большинстве случаев все-таки хорошо) И когда я приезжаю к ребеночку, мы стараемся заниматься не полу, после 5 месяцев точно. За годы работы с детьми, я сама на полу себя очень комфортно чувствую) Постепенно, в темпе ребеночка и его особенностей переселяете его на пол 🤗
1 год назад
Я видела много детей, держала их на руках и помогала мамам в обращение с детками, работая в роддоме. Я знала про детское развитие достаточное количество информации, но.. Но когда я родила дочку, то будто бы вообще впервые увидела ребёнка. И достаточное количество информации как-то резко позабылось. Но до сих пор не могу забыть, как исправляла дочке привычный наклон головы 😀🙈 🔸Когда начинать симметричное обращение? ▫️С рождения. 🔸 Что это значит? ▫️ Это менять положение головы ребёнка на сон, и менять стороны кроватки. ▫️Если ребёнок не ГВ, то тут немного проще, тк кормление с двух сторон, но если на ИВ, то не забывать кормить, сначала держа ребёнка с одной стороны, потом с другой. ▫️Держать ребёнка на руках тоже чередуя стороны. Это, кстати, самая распространённая ошибка! Мамы привыкают держать ребёнка на одной стороне, что формирует асимметрию. ▫️Поднимать на руки и опускать ребёнка на поверхность с разных бочков. ▫️Если вы используете для ребёнка гамачки/качельки , обычно на кухне, так же меняйте их местоположение в помещение, чтобы ребёнок с разных сторон кухни смотрел на вас. 🔺Если же начали замечать асимметрию у ребёнка, начните исправлять на бытовом уровне, если асимметрия давно, тяжело корректируется правильным ношением/кормлением и тд, то обратитесь к специалисту за помощью. 🌱Симметричное обращение с рождения - это хороший фундамент для гармоничного и физиологичного развития ребёнка🙌🏻
1 год назад
▪️Массаж можно проводить детям с 1 месяца. ▪️В детской практике есть общеукрепляющий и лечебный массаж. 🌱Я работаю мягкими техниками, и массаж до года могу описать одной фразой - это знакомство ребёнка с собственным телом и ощущением себя 🌱 ➡️ Если более подробно и по-медицински, то массаж укрепляет организм, улучшает кровообращение, следовательно помогает нормализовать работу всех систем, положительно воздействует на работу нервной системы, опорно-двигательного аппарата. ▪️Массаж до года и массаж для более взрослых деток отличается. ▪️Массажный подход также будет отличаться при разных проблемах ребёнка, заболеваниях и особенностях организма. 💗Но массаж полезен, как и до года, так и для деток школьного возраста. ▪️Потому что школа, уменьшение двигательной активности, неправильное сидение за партой и тп, все это может вести как к нарушение осанки, головным болям и тд. Поэтому, в школьное время обязательно у ребёнка должна присутствовать физическая активность. И дополнительно 1-2 раз в год можно проводить курс массажа. ❗️Но нельзя путать массаж и упражнения. Это два разных направления. ▪️Если ребёнку нужно, к примеру, успокоить нервную систему, «заземлить» его, то упражнения, которые, могут следовать после массажа, могут «стереть» первую часть занятия, тк они начнут стимулировать нервную систему. ⭐️В работе с детьми нет единого шаблона. Только индивидуальный подход.
1 год назад
В первый год учебы в школе у очень большого процента детей портится осанка. Это не про: «Сядь ровно, выпрями спину». Осанка = здоровье. Как школьнику оставаться здоровым: ✅Прогулки на свежем воздухе. Не менее 2 часов в день. В выходные приветствуется больше, а еще лучше ножками. И как вариант прогулок в будние дни - спортивные секции на воздухе. ✅Сбалансированное и разнообразное питание. Да, да, это тоже влияет на осанку. ✅Качественный ночной сон, при необходимости дневной. ✅Спортивные секции 4-5 раз в неделю. Так как занятие спортом улучшают кровообращение, значит в мозг поступает больше кислорода. После занятий в школе это то, что надо. ✅Секции лучше выбирать по индивидуальным особенностям ребенка и его способностям. 🔺К примеру, так называемые гуттаперчевые дети нуждаются не в еще большем растягивание, а в укрепление, а таких детей, как правильно, часто можно увидеть именно в гимнастике. 🔺Лучше выбрать 2 вида спорта, где в одном будет силовая нагрузка, а в другом кардио нагрузка. 🔺Спортивные секции для здоровья это не про профессиональный спорт. 🔺Если у ребенка уже есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то лучше сначала к врачу, а не на секцию. ❗️Если у вашего ребенка мало активности в течение года (особенно учебного), и вы стали замечать у ребенка какие-то изменения в самочувствие, начались проблемы со сном, ребенок быстро устает и тп, то надо разбираться. ✨С моей стороны, я не рекомендую массаж и лфк, как «сделать и забыть» или как таблетку от всех болезней, это так вообще не работает 🤷🏼‍♀️ А если с лечебной и восстановительной целью, а дальше постараться не запускать, то добро пожаловать на консультацию 🤗
1 год назад
Двигательная поддержка школьников. Поддерживать или не поддерживать ? Да можно и так и так. Но все-таки я рекомендую поддерживать. Объясню почему. Дети в школе сидят пол для, за партами, где-то даже не особо двигаясь, потому что «сиди не крутись», «сядьте ровно, руки на парту», «да сядь уже спокойно». Воспоминания всплыли сейчас голосами учителей😀 Ну и все сидят, в одном ряду и одном варианте весь год, в лучшем случае раз в пол года поменяют место😕 После школы, детей ждет километровая домашка. Продолжаем прирастать к стулу пятой точкой. А дома родители: «давай быстрее», «быстренько сделай и всё». Конечно, родителям тоже хочется отдохнуть после работы, и чтобы без сюрпризов по лепке из шишек в 10 вечера😅 Так вот. Мозг ребенок наполнился, за 6-9 часов то умственной активности. А тело же как? Тело вечером идет спать 🛏️ И давайте немного вернемся к деткам до года. Где развитие мозга происходит якобы от ползания. Окей… но даже не от ползания, а от движений! Новых движений, координации, баланса и тп. А чего случилось то 7-10 лет спустя? Да ничего. Все тоже самое! 💡Любой физической активности хорошо бы быть в жизни школьников. Долгие пешие прогулки 👍🏻, велосипед, спортивные секции 2-4 раза в неделю: плавание, танцы, лыжи и многое другое. Да даже покувыркаться и побегать на площадке напротив дома часик-1,5 - это уже огромный плюс! Физическая активность это не только про здоровье тела, а ещё про умственную деятельность. 🤗
1 год назад
✨✨✨ Быть «ново-рождённым» не так то просто, вроде спишь и ешь, никаких тебе забот. Но сколько же процессов образуются в этом маленьком человеке. Огромный мир - где каждая клеточка трудится, чтобы малыш начал видеть, различать голоса, звуки, чувствовать себя и что вокруг, чтобы ему захотелось что-то большее, идти к цели большей, чем просто еда, а будь то игрушка, серебристый фантик от конфеты, пульт от телевизора, рыжий хвост кошки, а ещё…как было бы здорово научиться кататься на двухколесном велосипеде, где на раме будут любимые герои из книжек или мультиков. А чтобы проделать такой интересный путь, рядом должны быть родные люди, которые тоже учатся видеть, слышать и понимать нового человека. 🔸Новорожденный - считается ребёнок с момента рождения до 28 дня жизни. 🔸Что делаем? 🌿 Даём отдохнуть человеку и адаптироваться к новой реальности. 🌿Носим на руках в позе « колыбелька», на разных руках, а позу «столбик» используем только при необходимости. 🌿После того, как пупочная ранка заживет, выкладываем ребёнка на животик через бок, и помогаем ему лежать на бочках, придерживая. 🌿Следим за гигиеной. Купаем так, чтобы не испугался. И обращаем внимание на складочки, чтобы не было опрелостей. 🌿Уже с первых дней берём ребёнка через бочок: мягко поворачиваем на бок(поочерёдно), поднимаем на руки, поддерживая голову. 🌿Наблюдаем за движениями ребёнка в бодрствование. Движения хаотичные, но должны быть в руках и ногах. 🌿Не нагружаем ребёнка яркими игрушками и резкими, громкими звуками. Показывает черные, белые игрушки, картинки, наблюдая за тем, как он старается рассмотреть их. 🌿Следим за температурой в помещение, и не кутаем ребёнка, но и не переохлаждаем. 🌿Если пеленание, то свободное. 🌿Больше проводим времени на свежем воздухе и природе. 🌿Прикасаемся к ребёнку неспешно. Заземляем его мягкой силой ваших уверенных рук. Здоровья Вашим деткам 😊
1 год назад