1 год назад
Арсений Иванов
Нет
подписчиков
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БАНКА: ТИНЬКОФФ!!!🤔🤔🤔 ПЛЮСЫ: Невысокая стоимость обслуживания – 99 рублей в месяц. При наличии общего остатка на счетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях от 50 000 ₽, или если на счет выдан кредит, или тариф карты — 6.2 - обслуживание Тинькофф Black бесплатное. Кэшбэк 1% на все операции, до 15% на выбранные категории и до 30% при оплате в магазинах-партнерах. МИНУСЫ: Малый грейс период. Снятие наличных с комиссией. На снятие наличных НЕ действует льготный период. Нет начисления процентов на остаток собственных средств. Повышенный процент при снятии наличных. БАНКОВСКАЯ КАРТА: ТИНЬКОФФ BLACK. Это мультивалютная карта, можно открывать к основному счету дополнительные в разных валютах. Бесплатное обналичивание в любых банкоматах суммами от 3000 рублей. Хороший кэшбэк, большой ассортимент любимых категорий, можно выбрать до трех начисление доходности на остаток клиентских средств. Если держать на счетах в Тинькофф больше 50000 рублей, обслуживание будет бесплатным. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТИНЬКОФФА! ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ: – доступность приложения в крупнейших стандартных онлайн-магазинах (App Store, Google Play) —в отличие от подсанкционных банков, у которых есть с этим сложности; высокая пользовательская оценка приложения; – стабильная работа приложения: регулярные регламентные работы по улучшению приложения или исправлению ошибок не влияют на его работу. Доступность приложения за границами РФ, возможность скачать приложение из онлайн-магазина без VPN в роуминге с сим-картами большинства российских операторов; – развитые онлайн-сервисы: удобство оформления/подключения/отключения/пролонгации продуктов без посещения отделений — кнопка «Открыть новый счет или продукт» находится на главном экране приложения, в этом же меню доступно оформление/подключение дополнительных продуктов, напрямую не являющихся банковскими; – возможность и легкость выбора категорий кэшбека ежемесячно и просмотра актуальных акций партнеров банка: этот функционал выделен в отдельную плашку на главном экране приложения, через которую указанные разделы доступны в два шага; – наличие в приложении настройки автоплатежей, подключения/отключения пуш-уведомлений о платежах, заказа и получения справки/графика платежей по продукту, просмотра истории операций в приложении, а также актуальной информации по курсам валют — весь этот функционал доступен в 2–4 шага от стартового экрана приложения; – доступность на уровне 2–3 шагов платежей и переводов на карты сторонних банков, проведения платежей по QR-кодам, через СБП (Система быстрых платежей); возможность получения и оплаты счетов ЖКУ, оплаты штрафов, пошлин, мобильной связи, интернета, инвойсов и т. п.; – широкий выбор настроек безопасности: блокировка/разблокировка, привязывание/отвязывание карт от счетов в доступных валютах, перевыпуск карт без участия сотрудника банка, мгновенная установка и смена лимитов на операции и траты, подключение и отмена уведомлений по операциям; возможность смены ПИН-кода — все это в меню счета или карты доступно в 1–2 шагах от стартового экрана; – наличие на главной странице строки поиска сервисов, услуг, настроек и других функций приложения; – наличие чата для связи с сотрудниками банка в отдельной вкладке, расположенной на главном экране; – отображение точек пополнения и банкоматов с привязкой к геолокации, однако этот сервис реализован во вкладке «Еще» на главной странице, что для нового клиента может оказаться неочевидным расположением такой информации. Опрошенные нами пользователи отмечают возможность открытия новых продуктов на главной странице приложения и выведенный на главную страницу блок с бонусами (категории кэшбэка, акции партнеров и т. п.). Также выделяют удобство поиска банкоматов с сортировкой по остаткам в них наличности и комфорт в манипуляциях с картами (блокировка, заморозка, лимиты на операции, переводы, платежи) — все эти операции интуитивно понятны пользователям и осуществляются в 2–3 клика в приложении в зависимости от операции. КОНЕЦ!!!