Найти в Дзене
Нарциссы акварелью
1 год назад
Лебединая песня бумага 100% хлопок , акварель
1 год назад
Глициния . Бумага , акварель
1 год назад
Подснежники. Бумага , акварель
1 год назад
Поза Хутор . Красная поляна . Бумага, акварель Автор Анна Угрюмова
1 год назад
Пейзаж южного , солнечного Сочи Ресторан Дельмар . Бумага , акварель Автор Анна Угрюмова
1 год назад
«Море Солнце Сочи» бумага 100%хлопок, акварель Автор Анна Угрюмова
1 год назад
«Жасмин в цвету» бумага , акварель 56х76 Автор Анна Угрюмова
1 год назад
МАСКИРОВОЧНАЯ ЖИДКОСТЬ PEBEO (ФРАНЦИЯ)
Обзор маскировочной жидкости Pebeo ( Франция) Обзор маскировочной жидкости Pebeo (Drawing gam, Франция)для работы акварелью, тушью, гуашью. Маскировочная жидкость нужна для сохранения участков бумаги. Особенно это важно в работе акварельными красками. Так как акварель непредсказуема. На итоговую работу влияет и качество бумаги, зернистость или гладкость, рыхлость и плотность, сочность замеса, многослойность и многое другое. На выручку приходит маскировочная жидкость, которая предохраняет и сберегает лист в тех участках в которых это необходимо...
1 год назад
Обзор маскировочной жидкости Pebeo (Drawing gam, Франция)для работы акварелью, тушью, гуашью. Маскировочная жидкость нужна для сохранения участков бумаги. Особенно это важно в работе акварельными красками. Так как акварель непредсказуема. На итоговую работу влияет и качество бумаги, зернистость или гладкость, рыхлость и плотность, сочность замеса, многослойность и многое другое. На выручку приходит маскировочная жидкость, которая предохраняет и сберегает лист в тех участках в которых это необходимо. Маскировочных жидкостей огромное множество и можно выбрать , то что удобно в использовании именно вам. Я пробовала пастообразные маскирующие жидкости и жидкие,подбирала в зависимости от художественных задач и фактур которые хотела добиться. Жидкие оказались для меня самыми подходящими для использования. Такая консистенция позволяет ювелирно покрывать участки картины которые требуется сберечь. Для работы необходимо выполнить подготовительный рисунок ( если это требуется) , подготовить материал которым будет выполняться покрытие. К выбору материала стоит отнестись ответственно. При высыхании латекс застывает и превращается в резиновую пленку. От нее невозможно отмыть кисти. Если покрытие маскировочной жидкостью предполагается всетаки кистью, то нужно подготовиться к очистки( быстрой) разбавителем. Следует дождаться полного высыхания жидкости и только после этого писать акварелью. Акварельный слой обходит маскировочную жидкость. Когда краска полностью просохнет, можно приступать к удалению жидкости. Можно потереть пальцем или подцепить ее и потянуть если участок большой, можно воспользоваться специальным скребком. И вуаля чистый лист! Подводя итог, хочется конечно сказать , что вещь очень нужная в некоторых художественных проектах)
1 год назад
«Жасмин» бумага , акварель Начало работы
1 год назад
Новые гранулированные акварельные краски от ЗК Невская палитра. Обзор. Новая линейка представлена достаточно широко, преимущественно природными сложными и благородными цветами. Поведение коаски в работе неоднозначно, непредсказуемо не привыкшему человеку. Но конечный результат не может оставить равнодушным. Эта линейка примечательна тем что используется крупный полол красящего пигмента , который выпадает в осадок на бумаге , особенно зернистой и фактурной.
1 год назад