Найти в Дзене
Кому продать душу, чтобы монетизировать свою аудиторию?
Первое и самое важное- вовлечение. Конечно, наша главная задача- это вообще не вовлечение. Мы можем даже выкладывать в пустоту, потому что если мы что-то продаем в социальных сетях, главной обратной связью будут именно деньги. Так вот, больше людей вовлекаются= выше охваты= бОльшее количество людей заходят в воронку= бОльшее количество продаж. Мотивацию, зачем нам повышать охваты, мы поняли. А шо делать с этим? Давай еще немного прелюдий. Социальные сети зарабатывают деньги на том, что люди проводят в них время. Значит, им выгодно продвигать тех пользователей, которых смотрят и в чей вовлекаются...
1 год назад
5 шагов как заработать больше уже в течение ближайших двух недель
Чтобы продать свою услугу, нужно пройти несколько шагов. Сейчас я все расскажу. Понятное дело, что тебе придется немного адаптировать это под себя, но эта тема отлично работает у моих учеников. Естественно, на первом этапе мы не можем создать идеальный продукт, от которого все текут. Но здесь мы хотя бы определяем- что мы продаем? Массаж, написание прогрева или глажку белья? Кто вы? О чем вы? Какой результат можете дать клиенту? Накидайте пример. Если у вас нет аудитории- он должен быть широким, но с индивидуальной адаптацией под клиента...
1 год назад
Что такое- продажи услуг и почему чаще всего они выгоднее, чем продажа обучений?
В этой статье я расскажу, почему все так стремятся быстрее начать обучать и продавать наставничества и почему лучше начинать именно с услуг. Услуги- это когда вам не нужна команда, дорогие сайты, какие-то серьезные записи лекций и огромное количество аудитории. Вы просто оказываете услугу, стоимость которой определяете сами. Человек получает результат, а потом может вернуться к вам уже на полноценный продукт, например, сопровождение. Если вы на небольшом блоге сделаете запуск на 100 000 рублей и...
1 год назад