Найти в Дзене
Распродажа готовых логотипов🔥 Распродаю то, что накопилось у меня за последний год. Давно решалась на этот пост и вот вчера вечером решила оформить и собрать все логотипы. Эти логотипы не нашли своих владельцев, или просто ещё не видели свет, потому что разрабатывала я их для себя. Вариант достойный для тех, кому дорого отдать >10000₽ за индивидуальный логотип, который разрабатывается четко под вашу задачу и ваш бизнес. Или для тех, у кого время/сроки поджимают. Эти логотипы я разрабатывала сама, они уникальны, и в этом их большой плюс. Конечно, я буду выбирать какой логотип какому бизнесу подойдёт, и конечно, возможно изменить цвет и ваше название. Знак в данном варианте неизменен. Стоимость свободного логотипа 5000₽. Отдаю в самые замечательные руки с невозможностью перепродажи кому либо ещё. Если покупаете- он только ваш со всеми исходниками. Пишите в личку если какой то вариант особенно запал в душу или отправляйте этот пост тому, кому он будет полезен🙌👌
1 год назад
За обложкой этого поста скрывается тёплая весна☀️ А ещё свободный логотип, который пока еще не нашёл своего обладателя💜 Я знаю, он обязательно найдётся и обретёт помимо души ещё и тело. Я люблю весну, и хоть сейчас февраль, я могу ее создать в своих проектах. Ну классно же?🙌 Как вам?
1 год назад
Один из любимейших проектов, фирменный стиль для психолога Алины Суриковой @pre_mudra. А какой отзыв я получила в итоге, меня это очень вдохновило на движение дальше🙌 Проект сдан с 1 подачи, еще многое осталось за кадром💫 Моя задача в том, чтобы создать индивидуальный, узнаваемый стиль эксперта, помочь масштабироваться. Главное отличительное качество проекта-использование микса из техник и авторских методов. Владение большим и разнообразным количеством инструментов работы с психикой, душой, телом, целями, проблемами. Мне важно было передать: Уникальность, творчество, глубину, исцеление, эстетику, здоровье (психологическое и физическое), творческую энергию. Эффективность, лёгкость восприятия, при этом глубину. Продукты Алины дают БОЛЬШЕ, чем заявлено, потому что попадают в саму суть, ядро (проблемы), исцеление не симптомов, а корневой причины. Очень интересный опыт, потому что я всей душой за психологию, для меня этот проект стал огромным шагом вверх, к тому, чтобы делать больше, лучше, интереснее, креативнее🚀 Как вам проект?
1 год назад
Почему фирменный стиль эффективнее логотипа? Иногда ко мне обращаются клиенты, которым нужен просто логотип. Перед тем,как начать работу я интересуюсь: «Где вы будете использовать логотип и что вы будете с ним делать?» Ответы могут быть разные, но иногда клиенты отвечают, что будут использовать где-то на упаковке или на аватарке. Хорошо, я такой вариант допускаю, но не понимаю смысла. Логотип, сам по себе, не имеет такой визуальной ценности, как фирменный стиль. Фирменный стиль включает в себя, помимо логотипа, еще шрифты, цвета, элементы, которые будут использоваться на картинке. Все это будет повышать узнаваемость бизнеса, и таким образом повышать продажи.🔝 А если мы разработаем только логотип, который может стать, допустим, вывеской? Окажется, что и вывеска должна быть на каком-то цвете. И какой же цвет взять, чтобы он выделял бизнес, а не отталкивал покупателей? Все это будет делать клиент исходя из своих предпочтений, а не эффективности. А когда нужно будет сделать макеты для печати-вы просто не будете знать какие шрифты нужно использовать, какие элементы, какие цвета. Все по чьим-то примерам. Вы будете обращаться к одному дизайнеру и он будет использовать одни шрифты, но другой дизайнер будет работать совсем по другому. И в итоге единой концепции в вашем визуале просто не будет, и узнаваемости тоже не ждите. Таким образом, весь бюджет потраченный на логотип просто уходит в мусорку. Никакой реальной пользы от этого нет. Поэтому я советую с самого начала разрабатывать не просто логотип, а фирменный стиль, от него потом проще отталкиваться при разработке следующих макетов дизайна. На разработку фирменного стиля есть 2 места, пишите в директ💬
1 год назад
Трансформация и расширение бизнеса на примере бренда ароматов для дома WAMF🤍 Я уже делилась в сторис этим проектом, но он все равно меня не отпускает. Они пришли ко мне в работу в феврале 2022 года, у них не было ни-че-го. Только название и качественные свечи с необычными ароматами. Сейчас у них успешный онлайн магазин, и оффлайн точки с их продукцией. Их продукты покупают, их узнают, качеством их продукции восхищаются. Мы доработали логотип и внесли новую линейку WAMF AROMA, на основе уже разработанного фирменного стиля. И раз уж у нас был разработан фирменный стиль, узнаваемость бренда мы не потеряли. Я рада, что приложила руку к успеху бизнеса, потому что визуальная составляющая играет очень важную роль. Не экономьте на разработке фирменного стиля, потому что это вложение в развитие вашего дела. Записаться на услугу фирменного стиля можно в директ, есть внутренняя рассрочка😌
1 год назад