Николай Черемных
14
подписчиков
Всё и обо всём
Тепловизор Arkon Ovis 2 LM35
Загорелся я приобретением тепловизора. В лесу мне эта вещь очень бы пригодилась. Ну думаю надо начинать с чего-то. В магазинах все дорогие, в интернете под заказ. Но поковыряв интернет всё же нашел человека в Иркутске у которого в наличии есть приборы! Созвонились, договорились и вот я на набережной с тремя приборами в руках. Честно говоря расчитывал в бюджет 50-60к. Но в этом ценовом диапазоне гляделки только для лабаза, засидки и т.п., ну в общем не для далеко поглядеть))) Не устраивает моим пожеланиям...
Замена масла в редукторе ПЛМ сиапро 9.9 (15лс)
Вот и заканчивается водомоторный сезон. Необходимо произвести легкое ТО и подготовку к зимовке. Имея ПЛМ Сиапро 9.9 (15л.с) расскажу о замене масла в редукторе. Процедура не требует определенной сноровки и спец оборудования. Вам потребуется отвертка и масло. Масло я покупал в магазине где продают моторы, лодки и всю сопутку. Ребяты продавцы по названию моего мотора продали трансмиссионное масло в тюбике для разовой замены. И вот я вооружившись отверткой приступил к замене, предварительно вывесил мотор для удобства работы...
Защита двс Паджеро ИО
Хочу поделиться, как я сам сделал защиту двс на Паджеро ИО. Всё оказалось проще, чем казалось 😁. На просторах интернета нашел чертеж защиты, перенес его на лист металла (у меня была только 3мм 🤭). Отрезал всё лишнее и получилось очень даже ничего 😅. Для себя чуть-чуть ещё сгладил углы)) Но самое сложное из этого было найти кто мне сможет его загнуть под изгибы авто. Не далеко от дома парни за 750₽ сделали как надо 👍. По чертежу все отверстия сходятся, но рекомендую сначала согнуть и подогнать защиту и потом сверлить...
Митсубиси Паджеро ИО 1,8 GDI 1998г.в. Стал плохо ехать, как будто за хвост кто-то держит 😅 Посмотрел ролики, кто, что делал. Решил тоже поменять сеточку в ТНВД на входе трассы в сам насос (это тот что ближе к кузову). 🤓Добраться до нее совсем не сложно. Нужно всего лишь снять кожух в ДВС, затем часть воздуховода от фильтра до дросельной заслонки (с двух сторон расслабить хомуты и сдернуть) и вот он ТНВД в доступности))). 💪🏻Далее открутить 2 болта (у меня один с головкой на восемь другой на десять - видимо кто-то до меня уже меняли этот фильтр) и вверх это все открывается. С помощью самореза я достал этот малюсенький фильтр и поехал за новым с образцом в руках. Нашел всё, по рекомендации опытного человека по борьбе с GDI, в Автотрейде (цена на А-ля оригинал 260₽, SAT 43₽) взял и тот и тот. Сразу скажу, что поставил тот что дороже, второй прозапас. Но меня мой опытный друг предупредил, что у дешевых таких фильтров от высокого давления отрывает бошку и всё летит куда полетит. 43₽ выкинул. После замены этого фильтрика сразу почувствовал разницу! Рекомендую к регулярной замене!
