Найти в Дзене
Время или деньги: что важнее?🤷‍♀️ На встрече с клиентом можно услышать такую фразу: “Если вопрос именно в методологии, то я могу сам обучиться. Допустим, пойду на курс с уже готовым материалом и выйду уже с измененным курсом”. 🔽 Да, такие курсы есть и после обучения эксперт выходит уже с готовым курсом. Есть понимание методики обучения, структуры курса. Но навыки самостоятельного построения курса за такой короткий срок невозможно получить. Сколько эксперт затратит  времени и денег на обучение? Готов ли к этому подвигу?🎢 Если готов, то я только рада. Но часто приходят с уже готовым курсом, который нужно “переупаковывать”. Эксперт понимает, что у него на курсе низкая удовлетворенность, доходимость, нет понимания  своей аудитории. Появляется снижение работоспособности самого эксперта, “выгорание”, нет желания трудиться над курсом. И здесь возникает вопрос: что с этим делать? ⏬ Ответ: идти к методологу на диагностическую консультацию. На встрече я помогаю эксперту выстроить шаги для выхода из сложившейся ситуации. ➡️ Напишите в комментариях были в такой ситуации? Как справились?
1 год назад
5 этапов, о которых эксперт не знает Когда эксперт хочет сделать образовательный продукт, желательно узнать целевую аудиторию. И это будет гипотеза, которую нужно подтвердить. Я, как методолог, помогаю экспертам разобраться с этой задачей. Моя работа состоит из нескольких этапов: ⏬ ✅ 1. Самый важный. Знакомство с экспертом. Какие у него цели, задачи? Какой результат хочет получить от создания продукта? ✅ 2 Выясняю для кого эксперт хочет создать продукт. Кто его ученики? В этом случае не подойдут варианты: - для всех - от 20 до 70 лет - “моему курсу все возрасты покорны” Поэтому определяемся: для кого? Возраст, социальный статус. ✅ 3 Составляю направления с вопросами (зависит от запроса эксперта). Например: Какие задачи, цели, боли есть у предполагаемой целевой аудитории? Как планируют решать эти задачи? Какие форматы обучения предпочитают? ✅ 4. Проведение интервью и выделение смыслов. Это самый интересный и самый долгий этап работы. На этом этапе, многие эксперты теряют время, силы и энергию, когда самостоятельно идут в аудиторию. Методолог помогает сэкономить время и энергию эксперта. ✅ 5. Даю рекомендации по результатам интервью. В дальнейшем, эксперт сможет разговаривать на одном языке со своей аудиторией, использовать полученные данные на протяжении трех месяцев: - при создании образовательного продуктав - построении продуктовой линейкидля - продвижения в социальных сетях. #бизнес #методолог #целеваяаудитория Напишите в комментариях, ⏩ что Вы, знаете о своей целевой аудитории?
1 год назад