Найти в Дзене
Как избежать обезлички на складе Wildberries и не уйти в минус
Во время поставок на склады маркетплейсов часто возникают сложности: товары теряются, часть уходит в «обезличку», а продавец несёт убытки. Такие ситуации происходят из-за человеческих ошибок — как со стороны продавца, так и по вине сотрудников склада. Главная причина — несоответствие данных между карточками товаров и реальными упаковками. Недавно к нам обратился клиент, столкнувшийся с серьёзной проблемой: половина поставки на склад Wildberries была обезличена. Из-за этого недорогой товар с низкой наценкой ушёл в убыток ещё до начала продаж...
1 месяц назад
Яндекс.Маркет продолжает развивать свои инструменты аналитики Теперь на ЯМ появился отчет Аналитика продаж. Чем это может помочь? Многие продавцы считают аналитику слишком сложной, так как данные находятся в разных непонятных отчетах. Теперь Яндекс собрал все основные показатели в одном месте. Какие данные есть в новом отчете: - Анализ количества показов, добавлений в корзину, заказов, доставленных товаров, отмен и невыкупов, возвращенных товаров. Это позволит понять какие товары пользуются спросом, у каких товаров есть проблемы с качеством и сразу заняться решением этих проблем. Можно принять решение и сделать более привлекательные цены на некоторые товары. - Можно посмотреть, как показы влияют на продажи. Отчет показывает Количество показов и сумму заказов за каждый день. - Оценка эффективности инструментов продвижения. Из данных отчета можно понять какие товары мало показываются, чтобы на них включить рекламу. Также данные отчета позволяют сравнить показатели с включенным бустом продаж и без него, с участием в акциях и без. Отчёт расположен в разделе «Аналитика». Также на него можно перейти из показов на странице Сводки. Для удобной работы с таблицей на странице используйте кнопку «Метрики»: вы сможете выбрать необходимые вам показатели и менять расположение колонок в отчёте.
1 год назад
Проверяйте раздел с календарем акций! ВБ вносит изменения систему акций и добавляет термин "Авто акция", за 7 дней, будут собирать товары в специальные подборки для акций. Вы можете отказаться от участия в акции до ее начала и в любой момент во время акции без каких-либо штрафов. Но не все акции будут такого вида, некоторые останутся обычными. Как понимаем, нужно следить за товарами и списком акции, теперь товары могут попадать автоматом в акцию и без вашего согласия, но Вы вправе отказаться в любой момент, и это не может не радовать)
1 год назад
Только не списывай точь в точь! Wildberries vs Ozon Wildberries вновь повторяют за Озоном: после появления индекса локализации, фиолетовый маркетплейс ввел индекс цен и функцию дополнительного вывода денег за процент. Индекс цен уже давно работает на Озон. Его алгоритмы рассчитывают минимальную стоимость, по которой Ваши товары продаются на других маркетплейсах и в случае, если цена в магазине находится на одном уровне с ценами конкурентов, позиция карточки в поиске улучшается. На WB инструмент будет работать аналогично, но не стоит переживать и пересматривать ценовую политику в срочном порядке. В большинстве случаев, комиссии и платные услуги на Wildberries дешевле, а значит и цены — изначально ниже. Опция дополнительного вывода средств также есть на Озон, но теперь и селлеры ягодок могут выводить деньги с баланса несколько раз в неделю за 3% от суммы к выводу. Не трудно заметить, что маркетплейсы копируют друг-друга. Механика, алгоритмы и способы продвижения становятся практически идентичными. Это радует: переход с платформы на платформу с каждым днем все легче, а значит, и расширять бизнес становится проще. #Wildberries #WB #вайлдберис #вайлдбериз #Ozon #озон #маркетплейсы #маркетплейс #marketplace
1 год назад
Ставки на трафареты Ozon поднимаются 📈 Помимо хороших новостей, связанных с появлением интересного функционала в личном кабинете, Озон оповестил продавцов и о плохих: ставки на трафареты вырастут. С 26 сентября минимальная стоимость за 1.000 показов будет равна не тридцати рублям, как было ранее, а пятидесяти. Маркетплейс объясняет повышение тем, что товары из «продвижения в поиске» и «трафаретов» участвуют в едином аукционе. Обратите внимание: ставка автоматически поднимется в уже существующих компаниях. Что это значит для продавцов? ↘️ Дневной расход вырастет, а получить заметное место в поиске станет немного сложнее. Ну, и кроме того, придется тщательнее следить за бюджетом на продвижение. 💡Несмотря на изменения, не стоит экономить на рекламе. Во время высокого сезона качественное продвижение в сочетании с акциями обязательно принесет вам положительный результат.
1 год назад
Сколько стоит первое впечатление?📌 📑 Озон добавил еще одну интересную фичу для селлеров: теперь всего за 20 рублей в день можно закрепить самый полезный отзыв, который будет отображаться сразу под фото товара. Услугой можно пользоваться на длительной дистанции или подключать всего на несколько дней. Инструмент хорош тем, что помогает сразу создать у покупателя позитивное впечатление о вашем товаре. Уже «с порога» он видит его живые фото и основные достоинства. Кроме того, закрепленный отзыв позволяет не прибегать к срочному самовыкупу, который перекроет внезапный негатив от клиента: достаточно подключить услугу и выбрать хороший отзыв из предыдущих.
1 год назад