Подписчики в Instagram по 23 рубля в 2025 году Это не очередной пустой заголовок, а реальная история. Сейчас расскажу, как это сделать. Немного обо мне: Я в маркетинге почти 11 лет. Консультирую предпринимателей по стратегиям, помогаю строить отделы маркетинга и находить работающие решения для продвижения бизнеса. У меня есть большой опыт и проверенные подходы для работы с разными каналами. Что сейчас происходит в Instagram: - Таргетированная реклама недоступна. - Реклама у блогеров окупается далеко не всегда, и это не самый системный инструмент. - Спам-рассылки дают слабые результаты. Что остаётся? Если у вас получается делать крутой контент, который цепляет, рилсы могут стать основным драйвером роста аудитории и заявок. С помощью рилсов и клипов во ВКонтакте мы увеличили чистую прибыль пластического хирурга в 4 раза!Через рилсы и клипы в ВК мы увеличили чистую прибыль пластического хирурга в 4 раза! Но не всем бизнесам и экспертам легко создавать такой контент. Коллаборации — прекрасное решение. Этот метод помогает быстро привлечь новую аудиторию в большом объёме и по адекватной стоимости. Главное — правильно всё организовать. Мой кейс: Недавно мы запустили коллаборацию автосалона, отеля и ресторана. Запустили совместный конкурс, который за 2 дня привлёк 400 подписчиков. Средняя стоимость подписчика составила 23 рубля. 🔥Прекрасный результат, особенно в условиях ограничений на продвижение. Как это сделать: 1️⃣ Найдите партнёров, у которых есть ваша целевая аудитория, но нет прямой конкуренции. 2️⃣ Организуйте конкурс с интересным и полезным для вашей аудитории призом. Приз должен быть достаточно ценным, чтобы стимулировать участие. 3️⃣ Создайте понятный креатив: яркие визуалы и чёткий текст, которые сразу цепляют внимание. 4️⃣ Разделите продвижение и расходы между участниками коллаборации. Это уменьшит ваши затраты и сделает акцию более масштабной. 5️⃣ Добавьте в коллаборацию рекламную страницу. Мы подключили один из крупных городских пабликов для расширения аудитории. Итог: Коллаборации — это один из немногих инструментов, которые позволяют быстро привлекать аудиторию в текущих реалиях. Это работает, если всё сделать грамотно. 📩 Если вам нужно настроить поток клиентов или организовать отдел маркетинга, пишите: ВК: vk.com/...ing Телеграм: t.me/...ing
5 месяцев назад
Ванга так не предсказывала, как я своим клиентам 😅 Пришли в личную работу (консалтинг) ребята из Мск, арбористы. Это удаление / спил деревьев и всё в таком духе. Тема мне неизвестная, но, собрав всю информацию, стало понятно, что рынок есть, а конкуренция практически отсутствует. Я решил взять их проект, несмотря на один момент. Начало нашей работы = конец сезона. С первым снегом работа заканчивается. Зачем я в это вписался? Всё просто. Пока собирал аналитику по спросу, увидел будущее 🧙🏻 как победили мы «сезонность». Если серьёзно, то в зимнее время падение спроса всего в 2 раза от пикового значения. А значит, и осень-зиму можно нормально качать. Основная проблема была в отсутствии маркетинга и системной работы с рекламными каналами. Я даю подрядчиков, определяю стратегию, бюджет, помогаю синхронизировать маркетинг с продажами. Поэтому всё работает. Этот проект не исключение. Вторая проблема — нет настроенной аналитики. Пошли внедрять CRM и другие интеграции, чтобы нормально работать с заявками. Почти закончили, но там ещё большая работа по отделу продаж предстоит. Дальше — цифры, контроль и докрутка показателей. Так мы и сделали выручку в «несезон» как в самый прибыльный месяц. И всё это за 1,5 месяца. Ну какие ещё консультанты так работают?