Найти в Дзене
Как понять, что вам пора заняться системой найма? Если вы столкнулись с трудностями в поиске квалифицированных сотрудников и не можете эффективно делегировать задачи, либо не можете найти сильные кадры для основного штата, то возможно, вам нужно пересмотреть систему найма. Признаки того, что вам нужен другой подход к найму  Вы производите большую часть работы самостоятельно, так как не можете найти эффективного топ-менеджера. Это приводит к перегрузке, усталости и отсутствию времени на развитие бизнеса.  Без эффективных руководителей и сильной команды, возникают проблемы с выполнением задач и снижением эффективности работы.  Слабые менеджеры могут вызвать высокую текучесть кадров, так как ваши лучшие сотрудники будут искать возможности для профессионального роста в других компаниях. Берите в работу и выходите на новый уровень Подписывайтесь на ТГ канал для предпринимателей ht.me/....ru
1 год назад
Лидеры в бизнесе
Мой первый опыт руководства случился в 26 лет. Руководитель ушёл из компании – и я заняла его место. У меня не было опыта руководства, и меня никто ничему не учил. Помогало бизнес-образование, а в остальном я действовала по наитию, как предприниматель. Мне было сложно, страшно, одиноко и не хватало знаний и информации. И это при том, что я запускала новый большой продукт, который за несколько лет вышел на оборот 100 млн долларов, нанимала команду и формировала новый рынок. Бизнес развивался, но у меня нарастала уверенность, что продвижение брендов, управление бизнесом и командой можно делать более профессионально, легче и интереснее...
1 год назад
Как правильный или профессиональный подход к найму сотрудников влияет на ваш бизнес? Правильный или профессиональный подход к найму сотрудников является ключевым элементом успешного развития бизнеса. Тщательно отобранный сотрудник должен соответствовать требованиям компании  Это позволит обеспечить высокий уровень профессионализма и ответственности среди персонала, что в свою очередь поможет улучшить качество и эффективность работы Процесс найма должен быть основан на объективной оценке навыков, опыта и личностных качеств кандидатов , что обеспечит баланс в команде и создаст благоприятную рабочую атмосферу  Такой подход позволит компании привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов, что, в свою очередь, способствует росту бизнеса Профессиональный подход к найму также включает в себя разработку четких критериев оценки кандидатов, использование современных методов подбора персонала, финансовое вознаграждение, а также систематическую оценку результатов работы и профессиональное развитие персонала. Все эти критерии способствуют созданию сильной и дружной команды  способной эффективно реализовывать цели и задачи компании. Если вы готовы идти в масштаб, расширять свой бизнес и делегировать свои задачи сотрудникам, но не знаете, как правильно это сделать, записывайтесь на бизнес-разбор, чтобы спланировать успех на следующий год! Подписывайтесь на ТГ канал для предпринимателей t.me/...ess
1 год назад
5 ошибок собственника при найме менеджмент команды
1 год назад
Сегодня последний день, когда открыта запись на личный разбор вашей ситуации с наймом сотрудников в организацию. Осталось всего 2 места. Успейте записаться на консультацию! Иначе кто-то другой займет ваше место и наладит у себя в организации эффективную систему поиска ценных кадров! Мой алгоритм найма проверен на 1000 моих сотрудников и сотнях сотрудников моих клиентов. Уверена, мой опыт поможет и в вашем положении дел. Когда вы оставите заявку на диагностику, мне нужно будет познакомиться с вашей ситуацией. Для этого вы заполните анкету с ключевыми вопросами, чтобы наша консультация прошла наиболее продуктивно. Затем мы обсудим время, в которое вам удобно созвониться. В ходе онлайн-встречи мы подробно обговорим ваши текущие запросы, я дам рекомендации, какие шаги вам стоит предпринять. Не откладывайте рост своего бизнеса в долгий ящик! Запишитесь на диагностику прямо сейчас! Запись тут: https://l.clck.bar/77f83
1 год назад
Очень приятно получать такие отзывы от участников нашей программы:
Встречайте, героиня проекта «Бизнес разборы Марина Бакланова делится впечатлениями! «В октябре приняла участие в программе «Бизнес-Разборы» на Первом Российском Национальном Канале. Ведущие программы – успешные эксперты и наставники предпринимателей с большим опытом Ольга Фатеева и Анастасия Форбс. Это был уникальный опыт и интересный разговор о развитии моей компании, продвижении на рынке и поиске новых возможностей...
1 год назад
Как стать эффективным руководителем? Я открою вам главный секрет успешного руководства. Если вы это будете делать - Ваша эффективность точно вырастет! Требуйте с сотрудников план работы на неделю, проверяйте и согласуйте этот план, а потом запрашивайте отчет. И так каждую неделю. Делитесь результатами в комментариях
1 год назад
Как предпринимателю выйти из операционки и перестать тратить время на рутинные задачи.
Очень интересная история произошла осенью прошлого года. Моя клиентка обратилась ко мне с проблемой: их команда запустила солнцезащитную линейку в сентябре, но отдел продаж был не в состоянии достичь хороших результатов. К тому же собственница компании: - работала круглосуточно, - не брала отпуск уже 5 лет, - бизнес перестал расти. Мы провели диагностику и выявили следующие проблемы: 1. Сотрудники не имели измеряемых целей и системы мотивации. 2. Собственница боялась доверить задачи другим. 3. Отсутствовала система постановки задач. 4. Не было эффективной системы координации между различными функциями компании...
1 год назад
Как работа в мастер группе помогает бизнесу расти быстрее?
Уже больше месяца работаю с мастер группой предпринимателей. Индустрии - селлеры МП: одежда, текстиль, а также индустрия красоты, косметика и услуги озеленения помещений. У всех участников есть цели по росту оборота, прибыли и по снижению личного участия в операционных задачах. Расти через команду и систему управления. Два основных блока - моя авторская программа микросистематизации, отработанная и показавшая свои результаты уже на десятках бизнесов - а также глубокий разбор кейсов каждого участника в команде...
1 год назад
Как управлять командой!
1 год назад
Личная эффективность руководителя
Как быть эффективным руководителем? Успех руководителя складывается из целого ряда блоков: управление своим собственным временем и энергией, умение расставлять приоритеты, создание видения для команды и определение целей, постановка и контроль задач, мотивация и развитие сотрудников, ситуационное лидерство и делегирование, принятие решений… И это далеко не полный список. Какие же главные навыки определяют личную эффективность руководителя? Для начинающего руководителя, или для предпринимателя, у...
1 год назад
5 мифов об эффективном управлении бизнесом, губительных для вас. У меня за плечами более 20 лет опыта управления бизнесом в крупнейших компаниях, а также консультирования клиентов по вопросам создания и развития сильной команды сотрудников. За это время я видела много разных ситуаций. 🔸 И такие, когда успешная команда может принести значительный рост и много преимуществ бизнесу и ее создателям. 🔸 И такие, когда отсутствие качественного взаимодействия между сотрудниками внутри организации, непрофессионализм лидеров приводят к существенному снижению производительности команды и значительным финансовым потерям. Я провела анализ: рассмотрела множество случаев, когда компании добивались успеха либо наоборот, теряли свои позиции и доходы. 🔥И выделила для вас 5 основных мифов. Предприниматели, которые верят в них, сильно рискуют своим бизнесом. Поехали. 👉Миф 1: Управление бизнесом – это дело одного человека. Реальность: Успешное управление компанией требует коллективных усилий. Одному предпринимателю сложно охватить все аспекты бизнеса, и команда специалистов становится необходимой. 👉Миф 2: Лидер всегда знает, что лучше для компании. Реальность: Даже опытные лидеры могут ошибаться. Сильная команда приносит разнообразие мнений и разностороннюю экспертизу, что помогает принимать более информированные решения. 👉Миф 3: Я все лучше делаю, наемные сотрудники не справятся. Реальность: Делегирование - ключевой фактор роста вашего бизнеса. Чтобы было кому делегировать, важно нанять профессионалов и эффективно ввести их в должность, постепенно передавая им операционные задачи. 👉Миф 4: Сэкономить на зарплатах команды – это выгодно. Реальность: Инвестиции в квалифицированных сотрудников компенсируются увеличением производительности, качеством продукта и ростом компании. 👉Миф 5: Выстраивание сильной команды - это очень сложно и долго. Реальность: Следуя определенной методологии найма, вы сможете на этапе отбора заполучить лучших кандидатов до того, как они попадут к вашим конкурентам. Кроме того, вы сможете выстроить систему управления и мотивации сотрудников и качественное взаимодействие между ними, и эта система будет работать на развитие вашего бизнеса. 💪Именно об этих аспектах я приглашаю поговорить на вебинаре “Как нанять сильную команду и увеличить доход в несколько раз”. Найм сильной команды – это не просто вложение в ресурсы, это инвестиция в будущее бизнеса. Не пропустите встречу 20 октября в 12.00! Подписывайтесь на ТГ канал для предпринимателей Эксперт по масштабированию бизнеса и трансформации организации КАНАЛ для предпринимателей и руководителей, которым важно вывести свой бизнес на новый уровень htt.me/...essЛС htt.me/...022ateevaolga.ru
1 год назад