Найти в Дзене
Почему важны знаки в коммуникации, и это не про 25 кадр.
Сегодня у меня был созвон с Альбертом из агентства COSMOS.  Мы целый час общались на тему коммуникации, нашего опыта и обсуждали разные подходы к передаче смыслов от бренда к людям.  Конечно, всегда можно сказать, что все эти ваши смыслы нафиг кому нужны, дай людям хороший продукт по адекватной цене, и вот успех. Но так работает далеко не всегда, и точно не на конкурентных рынках.  Альберт показал мне новый интересный инструмент, под названием «семиотика» (семиология). А если коротко - наука о знаках и роль их в коммуникации.  Для меня, конечно, это все часть такого понятия, как маркетинг, потому что это все про общение между бизнесом и клиентами...
9 месяцев назад
Кофе от Lime
В Петербурге на этих выходных можно будет купить кофе от Lime. Всегда доставляет, когда бренды пытаются в офлайн перфоманс.  Проблема в том, что часто за этим стоит целая команда людей: маркетологи, продакты, дизайнеры, агентства на аутсорсе и многие другие. И на это тратится большое кол-во ресурсов.  А вот как это окупается и влияет на бренд, мало кто может ответить и доказать на цифрах...
9 месяцев назад
Провокационные принты в Sorry I’m Not
Есть интересные ребята Sorry I’m not.  Они в теме одежды с 2013 года, и за такой долгий срок бренд претерпел сильные изменения в коммуникации и позиционировании.  Они начинали с минималистичных принтов и более выдержанной стилистики, а сейчас что ни релиз, так новый мем.  Возможно это и позволило стать более узнаваемыми, но, как по мне, повредит долгосрочно...
9 месяцев назад
Коллаб 111 x Grek
Глубоко убежден, что все понастоящему легендарные и крутые вещи имеют в себе несколько уровней смысла.  Делюсь интересной коллаборацией 111 и Grek с очень забавным принтом на насущную тему.  Первой моей мыслью было что-то вроде "а не слишом ли топорно". Но как всегда я люблю немного покопаться и углубиться в детали. Микс из небесной ткани, объемной пафф-печати и двойного смысла ваты, как предмета - шикарно...
9 месяцев назад
Вступительный пост
Всем привет! Меня зовут Стас. Я уже 8 лет занимаюсь развитием бизнеса, маркетингом и управлением разных продуктов.  Продавать я никаких курсов не собираюсь (по крайней мере пока), поэтому и регалиями светить не вижу смысла. Контент скажет все за меня. В этом канале я буду рассказывать все то, что я обычно обсуждаю со своим другом Игорем голосовыми по 10-15 минут. Обычно это касается модной сферы, маркетинга, запусков крупных брендов и других культурных событий...
9 месяцев назад
Есть интересные ребята Sorry I’m not. Они в теме одежды с 2013 года, и за такой долгий срок бренд претерпел сильные изменения в коммуникации и позиционировании. Они начинали с минималистичных принтов и более выдержанной стилистики, а сейчас что ни релиз, так новый мем. Возможно это и позволило стать более узнаваемыми, но, как по мне, повредит долгосрочно. Столь прямолинейная подача шуток и их банальное содержание вполне может не только привлечь новую аудиторию, но и заполучить много минусов в карму. Для себя я понял однозначно, что продвижение через откровенно пошлые и банальные шутки - не мой путь. #че_за_фешн
9 месяцев назад
Глубоко убежден, что все понастоящему легендарные и крутые вещи имеют в себе несколько уровней смысла. Делюсь интересной коллаборацией 111 и Grek с очень забавным принтом на насущную тему. Первой моей мыслью было что-то вроде "а не слишом ли топорно". Но как всегда я люблю немного покопаться и углубиться в детали. Микс из небесной ткани, объемной пафф-печати и двойного смысла ваты, как предмета - шикарно. Оно в прямом смысле делает носителя кофты воздушным, летящим куда-то ввысь в облака и при этом хитро иронизирует над политическими координатами. В сочетании с высокой ценой и бекграундом создателей коллаба, вещь начинает играть совершенно иными красками. И ощущение "черт возьми, что эти черти себе позволяют" просто невозможно тянет тебя купить данный айтем. #че_за_фешн
9 месяцев назад
Всем привет! Меня зовут Стас. Я уже 8 лет занимаюсь развитием бизнеса, маркетингом и управлением разных продуктов. Продавать я никаких курсов не собираюсь (по крайней мере пока), поэтому и регалиями светить не вижу смысла. Контент скажет все за меня. В этом канале я буду рассказывать все то, что я обычно обсуждаю со своим другом Игорем голосовыми по 10-15 минут. Обычно это касается модной сферы, маркетинга, запусков крупных брендов и других культурных событий. Повествование будет в свободном формате, так как идут мои мысли в реальности. Приятного чтения! И помните «идея без качественной реализации - ничто». Пользуйтесь на здоровье 😁
9 месяцев назад