Найти в Дзене
КОМУ НУЖЕН СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС?
• не хватает времени, делаю много-результат не радует • кассовые разрывы, деньги тратятся в режиме тушения пожаров • стратегия развития компании в голове у владельца • команда действует не согласовано • все процессы заточены на звездных сотрудниках • сотрудники обучаются и уходят к конкурентам • выручка не растет, прибыль падает ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Ко мне обращаются клиенты, которые устали ходить по минному полю выживания или хотят с самого начала идти путем законов систем. Бизнес, который создаёт человек, априори должен быть системным...
1 год назад
ПУТЬ В БИЗНЕС-СОВЕТНИКИ
Оглядываюсь назад и нахожу ответы на все свои: Почему? Зачем? А что по-другому нельзя было? Ведь на протяжении 20-ти лет вся моя профессиональная жизнь была похожа на «американские горки» (от финансовых успехов до состояния жестких минусов). Мой Путь- моя Слава, на котором я получила шикарный опыт ведения бизнеса и управления командами. Моими менторами выступали действующие бизнесмены. За 20 лет я получила глубокие знания в области экономики, менеджмента и финансов. Для эффективной коммуникации...
1 год назад
ИДЕЯ-ОГОНЬ, А ДЕНЕГ- НОЛЬ! -Ой, какие эти люди! Ну ничего не понимают! Покупают у кого-то всякое 💩💩 - Я тут гениальную штуку придумал- она точно взорвет рынок. - Этим людям только развлечение подавай 👀, а я эксперт с глубинными смыслами и у меня охеренный продукт. Ох ..точно... люди ничего не понимают. - Докручиваю идею, пишу сайты, упаковываю личный бренд, через месяц запущусь... Кому знакома ситуация? ставьте ♥️ А далее я разберу одну из причин, почему нет продаж ⤵️ ОСТОРОЖНО ⚡️ОПАСНО: Стратегия: идея >> превращается в продукт>> начинаются продажи - в большинстве случаев не работает. Почему? Предлагаю разобрать Есть категория собственников, сознание которых залипает на качестве своего продукта. Они так в него влюбляются и верят, что он нужен людям. И на этом многие сыпятся. В чем опасность? ✓ Вы ориентированы на свою идею, а не на клиента. ✓ Вы смотрите на свой продукт от себя и не понимаете, что только рынок решает насколько ваш продукт нужен. ✓ Ваша ЦЕЛЬ- это процесс создания продукта, а не польза миру В итоге вы получаете очень низкие продажи или их отсутствие, перегораете и начинаете винить всех в округ, уходя в состоянии жертвы. Что делать? ✓Провести проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (кастев). ✓Адаптировать идею под реальности рынка- Клиент голосует рублем. ✓ Прекратить заниматься причесыванием продукта, пора начать уже делать продажи. ✓ Столкните оффер с рынком и получите от рынка обратную связь в виде денег (или их отсутствия). Желаю вашему делу процветания
1 год назад