Как относиться к обману? Мы с мужем относим себя к категории людей разумных. Мы не падки на рекламу и скидки 90%, не ведемся на мошеннические разводы, не сообщаем никому пин-коды, номера карт и т.д. Но и мы иногда попадаем на обман. Пару лет назад мы выбирали холодильник на дачу. Как водится, после поиска в браузере, нам стала сыпаться реклама с искомым товаром. И тут мы сделали каждый по одной ошибке, которые в сумме дали неприятный результат. Моя ошибка: я перешла по ссылке из баннера ( муж никогда бы не перешел по такой ссылке). Мне открылся сайт известной торговой сети, я ничего не заподозрила, т.к. на этом же сайте выбирала товар накануне. Он был один в один как оригинальный, только в самом конце в строке названия сайта был лишний символ, но это мы заметили слишком поздно. Выбрав холодильник, я скинула ссылку ( эту же) мужу. Он одобрил выбор и решил оплачивать покупку. Его ошибка: он перевел деньги с карты на карту ( я бы никогда не перевела так деньги неизвестному лицу). В итоге, деньги мы, конечно, потеряли. Это была цена нашего общего урока. Я теперь всегда проверяю адресную строку у сайта на наличие лишних символов, а также обязательно смотрю на наличие значка с замочком ( признак безопасного сайта), а он не переводит деньги на карту при оплате товара. Но недавно выяснилось, что и этих мер безопасности недостаточно. Я давно искала, где купить шарафугу (это дерево- гибрид сливы и абрикоса), мне хотелось посадить его на даче. Поисковик первой строкой выдавал интернет-магазин Клуб Садоводов Профессионалов. Сайт безопасный и без лишних символов, я проверила . Я совершила покупку и оплатила ее на сайте, как у всех интернет-магазинов. Мне даже перезвонил менеджер и уточнил, когда именно отправить заказ ( это был предзаказ на весну 2023). Я попросила отправить в апреле, чтобы к майским праздникам радостно заниматься посадкой. До этого я не раз покупала растения у разных интернет-магазинов, нигде проблем не было, все приезжало четко в срок. Здесь же… прошел апрель, май – товара нет. Я звонила и писала им почти каждый день. Ответ один – у нас большая загруженность, ждите. В конце мая я попросила вернуть деньги, т.к. товар мне уже был не нужен. Прошло три месяца, деньги не вернули. На звонки и письма отвечают – мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс, ждите. Вот мне интересно, это новый вид мошенничества? Завести реальную компанию, но никому ничего не отправлять и тянуть резину, а потом слиться? Кто-нибудь имел дело с этой компанией или с таким разводом? Отзовитесь, пожалуйста…
1 год назад