Найти в Дзене
Что внутри? Салон – почти такой же, что и на обычных купе. На нужный лад настраивает "М-руль" с маленькой ступицей (и как они туда вообще эйрбэг запихнули?) и черный потолок. Мой автомобиль был "упакован" по-максимуму: сиденья с памятью, система проекции показаний приборов на стекло, дорогое стерео… Но я все не мог нарадоваться на сиденья, нередко в спортивных "ковшах" мне, мягко говоря, тесно. Здесь же боковой упор регулируется, причем в совершенно невероятном диапазоне, так что, толстячки, вам тут будет удобно, не сомневайтесь.
1 год назад
Техника Что сотворили мотористы, иначе как чудом не назовешь. Трехлитровый двигатель с двумя турбинами и интеркулером, расположенным прямо над головкой блока цилиндров (из-за него на капоте виден характерный для "эмки" горб), получился мощнее, чем атмосферный V8 в предыдущей M3 – 431 л.с. против 420. Вдумайтесь: больше четырех сотен сил с трех литров объема! А момент больше, чем у V10, стоявшего на предыдущих M5/M6 с пятилитровым V10 – 550 Нм! От одних только цифр ТТХ у некоторых "бээмвистов" темнеет в глазах! И это, как вы догадались, еще не все! Харатеристика крутящего момента такова, что его пик достигается уже на 1 850 об/мин и не падает вплоть до 5 500 об/мин. Вот это называется "полка"! Коробок передач две – либо 6-ступенчатая "механика", либо 7-ступенчатый "робот" М DCT с двойным сцеплением, причем последний вариант для российской спецификации сделали базовым. Именно последний вариант стоял на той M4, которую я забрал. С одной стороны, настоящий спорткар должен быть только "на палке" (энтузиасты меня поймут). С другой – технический прогресс неумолим, и версия с "роботом" разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее: 4,1 против 4,3. Ну и, само собой, управлять автомобилем с двумя педалями куда легче – ног-то тоже две.
1 год назад
Предвкушение… Когда несколько месяцев назад я взял на тест BMW M4, даже не подозревал, что этот аппарат так западет мне в душу. В последнем поколении немцы отказались от атмосферного V8, и часть фанатов модели сразу забилась в экстазе. Ура! Теперь их любимая игрушка получит канонический трехлитровый мотор. Но турбонаддув? Это хуже, чем измена родине. Возвращение к шести "горшкам" – возвращение к истокам. Для многих любителей баварской техники именно трехлитровый рядный мотор – настоящий культ. Такие моторы ставились на все поколения "трешек"… Треклятые маркетологи зачем-то придумали отделить купе в отдельную четвертую серию, но да и черт с ними. С тремя литрами, да на заднем приводе – это же мечта! Такова формула идеального автомобиля с пропеллером на капоте, и никак иначе быть не должно. Но времена сейчас странные, мир поет дифирамбы гибридному спорткару i8, баварцы все больше озабочены экономией топлива, нежели наращиванием мощности… Так что вполне возможно, что мы видим один из последних настоящих спорткаров с буквой M и классическим задним приводом. Надо ценить момент.
1 год назад
Нескучные факты о марке BMW, которые вы наверняка не знали… Казалось бы — про BMW всем и всё прекрасно и давно известно. И про авиационное прошлое, и про мотоциклетную линейку, и даже, скорее всего, про происхождение эмблемы! Вы же в курсе, что на ней нет никаких пропеллеров, а только цвета баварского флага? Но это слишком просто. Готовы поспорить, что минимум о половине из собранных в этой статье абсолютно реальных BMW-фактов вы не слышали. Ну что, готовы пополнить багаж знаний? Появившись на свет фирмой по производству авиационных двигателей, BMW после поражения Германии в Первой мировой войне не могла больше заниматься авиабизнесом — Версальский мир связал компанию по рукам и ногам. Чтобы выжить, мюнхенцам пришлось импровизировать. Ещё до того, как перейти к мотоциклам и автомобилям, на BMW занялись сборкой... кухонных шкафов и тумбочек! Благо фанеры и древесины, изначально необходимой для строительства самолётов, было в избытке. Примерно тот же фокус немцам пришлось повторить и после Второй мировой. С той лишь разницей, что теперь уже излишки металла пошли на кухонную утварь. В период с 1945 по 1947 год компания BMW изготовила больше 30 тысяч кастрюль и сковородок! Между прочим, четверть всего дохода фирмы в тот непростой период.
1 год назад