Найти в Дзене
Зачем нужно обучение по 44‑ФЗ и 223‑ФЗ
Чтобы заниматься государственными закупками, необходимо соответствующее образование. Это могут быть курсы повышения квалификации или профессиональная переподготовка. Важно понимать, что специалисты, занимающиеся торгами, зачастую способны составить конкуренцию юристам организации, так как им необходимо знать множество нормативно-правовых актов и правильно применять их на практике, а также постоянно следить за изменениями в законодательстве и так далее. Кому необходимо обучение по 44-ФЗ и 223-ФЗ Сейчас...
1 год назад
Что такое система Контур Экстерн
Контур.Экстерн — это инновационный комплекс программных решений, разработанный специально для автоматизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей. Она позволяет эффективно управлять финансами, кадровым составом, проектами и другими важными аспектами деятельности компании. Одна из главных особенностей системы — возможность настроить программу Контур Экстерн. Пользователям доступен выбор те функциональных блоков, которые им необходимы, что повышает гибкость и удобство использования сервиса...
1 год назад
Система электронного документооборота Диадок
Электронный документооборот — необходимый инструмент для многих организаций, стремящихся оптимизировать свои бизнес-процессы и повысить эффективность работы. Одна из ведущих платформ, предоставляющая возможность вести ЭДО — Контур.Диадок. Это надежный и безопасный инструмент для обмена и хранения электронных документов. С помощью системы можно создавать, отправлять и получать документацию, включая счета-фактуры, акты выполненных работ, налоговые декларации и многое другое. Что такое электронный документооборот...
1 год назад
Лучшая онлайн бухгалтерия
Сейчас цифровизация проникает во все сферы нашей жизни, а онлайн-бухгалтерия — неотъемлемая часть работы как небольших ИП, так и крупных предприятий. Она значительно упрощает учет, позволяет экономить ресурсы и время специалистов по учету. Расскажем, чем отличается лучшая онлайн бухгалтерия для ИП и крупных предприятий, а также какие она обеспечивает возможности бизнесу. Обзор хороших систем онлайн бухгалтерии В ТОП лучших онлайн бухгалтерий входят: Есть и другие сервисы, направленные на ведение учета...
1 год назад
Какую систему электронного документооборота выбрать
ЭДО (электронный документооборот) становится все более востребованным в бизнесе. Он упрощает процесс обмена и хранения документации, сокращают время на выполнение рутинных задач и повышают эффективность работы организации. Однако, выбор системы ЭДО может быть сложной задачей, учитывая количество предложений на рынке. Выбор системы электронного документооборота — это ответственное решение, которое может существенно повлиять на работу всей организации. Тут следует учесть такие факторы, как цена, функциональность, интеграция с другими программами и репутация компании-разработчика...
1 год назад
Как сделать и для чего нужна регистрация ИП
Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) — важный этап для тех, кто хочет начать свое собственное дело. Процедура регистрации ИП позволяет официально вести свой бизнес и получать все необходимые документы для его законной деятельности. Когда нужно регистрировать предпринимательство Основное условие для регистрации ИП — намерение физического лица осуществлять предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Если у вас есть идея или бизнес-план, который может принести доход, то регистрация ИП становится неотъемлемой частью вашего начинающегося предпринимательства...
1 год назад
Эльба — онлайн-бухгалтерия для ИП на УСН и патенте
Сейчас необязательно нанимать бухгалтера или самостоятельно вести учет в организации. Сейчас индивидуальные предприниматели активно ведут бухгалтерию в онлайн формате. С ее помощью можно считать налоги и обязательные платежи, формировать отчетность, готовить документацию для контрагентов, отчитываться за сотрудников и так далее в автоматическом режиме. Эльба — это облачный сервис, предоставляющий возможность удаленно вести налоговой и бухгалтерский учет. С его помощью вы сможете удаленно заверять документацию и отчетность, а также направлять их по месту требования...
1 год назад
Что такое система электронной отчетности «Экстерн»
Контур.Экстерн — это сервис, осуществляющий сдачу отчетности в государственные органы в электронном формате. Работать в сервисе можно с любого устройства, главное — это пройти регистрацию. В работе Контур.Экстерн формирует всевозможную документацию с учетом требований законодательства и контролирующих органов. С его помощью можно направлять неограниченное количество файлов, а автоматическая проверка позволяет своевременно обнаружить и устранить все неточности и ошибки перед отправкой. Возможности сервиса Работая в Контур...
1 год назад
Как выбрать программу ДЛЯ ТСЖ И УК
Программные продукты, автоматизирующие работу товариществ собственников жилья и управляющих компаний, позволяют значительно упростить учет, начиная от паспортизации объектов и взаимодействия с жильцами, заканчивая автоматизацией работ по диспетчеризации инженерных систем здания. Один из таких сервисов — Контур.ЖКХ. Он интегрирован с ГИС ЖКХ и предназначен для использования сотрудниками ТСЖ и УК. Программа позволяет не только улучшать скорость обработки данных, но и качество предоставления услуг, улаживать самые разнообразные сложности в работе Возможности сервиса Как мы уже отмечали, Контур...
1 год назад
Как личный кабинет ОФД помогает бухгалтеру
Контур.ОФД — это личный кабинет, в котором бухгалтер, руководитель организации или индивидуальный предприниматель сможет отслеживать реализацию своей продукции за выбранный отрезок времени. Сервис передает данные с контрольно-кассовой техники в налоговые органы, учитывая все требования федерального закона № 54. Кстати, вся передача происходит строго конфиденциально. Как функционирует онлайн-сервис Контур.ОФД Современное законодательство требует, чтобы контрольно-кассовая техника не только печатала чеки, но и направляла их в ФНС...
1 год назад
Сервис электронного документооборота
Обмен документами в электронном формате внутри компании и передача их в сторонние организации называется система электронного документооборота. Зачастую недостаточно просто сформировать отчет или письмо и отправить его, нужно еще и проконтролировать доставку до адресата. С такой функцией отлично справляется Контур.Диадок. Цена на электронный документооборот Контур.Диадок зависит от возможностей программного обеспечения и количества исходящих документов. Сервис функционирует в онлайн формате и не только отправляет сведения, но и контролирует их формат...
1 год назад
КОНТУР.НДС+
С программным обеспечением Контур.Экстерн декларация по НДС+, предназначенным для автоматизации подготовки и сдачи налоговой отчетности, используя электронную подпись, вы составите декларацию и направите ее в ФНС. Сервис позволит произвести сверку с контрагентами, проверить их благонадежность, поможет отследить и оформить вычет по налогу на добавленную стоимость, а также расхождения по счет-фактурам. С его помощью вы ответите на все требования налоговых и финансовых органов, предоставите пояснения и так далее...
1 год назад