Найти в Дзене
Закреплено автором
Anastasia-SMM
Пост-знакомство! Меня зовут Анастасия, мне 22 года. И в своем блоге я рассказываю о том, как начать зарабатывать в онлайне, и правильно вести социальные сети. Добро пожаловать на мою страницу❤️
1 год назад
Вы хотите стать специалистом по маркетингу? А знаете ли, через что вам придется пройти? 1. В самом начале вы можете углубиться только в постинг статей. А так можно и не достичь профессионального роста. 2. Высокая конкуренция. SMM-специалистами хотят работать практически все. Из-за этого на онлайн - рынке очень много людей работающих в этой области давно. И поиск работы может затрудниться. 3. Быстрое развитие технологий и социальных сетей. СММ рынок постоянно меняется и требует от специалиста быть в курсе последних трендов и инструментов. Если вы не готовы постоянно обучаться и наблюдать за изменениями рынка, то ваша работа просто не будет ценится. Но все же, выбор профессии smm зависит от ваших личных интересов и целей. И если у вас творческое мышление, вы интересуетесь маркетингом и социальными сетями, готовы к постоянному обучению и развитию, то это работа для Вас!
1 год назад
Почему стоит присмотреться к профессии SMM. 1. Высокий спрос на специалистов: Всё чаще возрастает потребность в использовании социальных сетей. И люди ищут специалистов для продвижения своих товаров и услуг. А это создает большой спрос и открывает множество возможностей для карьерного роста. 2. Гибкость и творческая свобода: SMM дает возможность раскрыть ваш творческий потенциал и экспериментировать с различными идеями и концепциями. Разработка уникальных стратегий продвижения и создание привлекательного контента, делает эту профессию интересной и разнообразной. 3. Новые инструменты и тренды: В маркетинге постоянно происходят изменения и появляются новые инструменты. А означает это, что вы всегда будете находиться в самом центре событий, постоянно изучать и применять новые стратегии для наилучшего результата. 4. Большой потенциал заработка: Специалисты с хорошим опытом работы очень эффективны и могут зарабатывать достаточно большую сумму денег. Ну, а в следующем посте, я расскажу про минусы SMM.
1 год назад
4 сложности в работе SMM-специалиста! 1. Определение целевой аудитории: Периодически спрашивать у вашей аудитории, что ей интересно,и в соответствии с этим создавать контент, который будет полезен и люди смогут его применять на практике. 2. Создание уникального контента: Создание интересного контента может быть сложной задачей. Необходимо продумывать темы, подбирать привлекательные заголовки и использовать качественные изображения. Но мы же все люди, и бывает, что у нас нет новых идей для нашего блога. А что же тогда делать? Ответ очень прост: расскажите своей аудитории как вы используете какие-то инструменты на практике, и что вам помогает справляться с этой проблемой. 3. Анализ результатов и оптимизация: Использовать стратегию для продвижения, и постоянно проверять результаты - лучший способ посмотреть что работает, а что нет. И конечно же конкуренция: Чтобы выделиться среди других конкурентов в вашей сфере, вам нужно проявлять креативность и внедрять свои инструменты в работе. Но не забывайте, что задумки для ваших идей можно брать у других, и при этом использовать свои фишки.
1 год назад
Мое любимое время года! Осень - лучшая пора, когда природа преображается перед нашими глазами. На улице становится прохладнее, и это повод одевать любимую верхнюю одежду, а по вечерам - пить какао в теплом свитере дома, и смотреть фильмы и сериалы. Парки осенью - самое прекрасное, что может быть. Повсюду жёлтые листья, и это заставляет ещё больше любить такое чудесное время года. Для многих людей осень - начало чего - то нового. Они ставят себе новые цели и задачи на будущее. У каждого периода года есть свои недостатки, и у осени тоже. Дни становятся короче, и солнечные деньки сменяются дождливыми буднями, но это также время для перезагрузки и восстановления. С каждым годом я влюбляюсь в этот сезон все сильнее и сильнее. Она напоминает мне о красоте перемен и преходов, и из-за этого, я обожаю такое удивительное время года, как осень!
1 год назад
За что я люблю сферу онлайн. Расскажу о 10 причинах!
С каждым годом социальные сети становятся все более популярными. В связи с этим все переходят работать в онлайн, и я тоже решила попробовать. Из-за этого, я решила рассказать о 10 причинах, почему я люблю сферу онлайн: 1 причина и самая любимая, это то, что можно работать из любой точки земного шара; 2) В интернете много профессий онлайн, таких как: маркетолог, таргетолог, копирайтер, разработчик сайтов и т.д.; 3) Постоянное изучение новой информации; 4) Новый круг общения; 5) В любой момент можно...
1 год назад
О чем я сейчас мечтаю?
Всем привет! Хочу рассказать о чем я мечтаю, и одновременно поставить себе цели! Этот год стал для меня поворотным событием во всей моей жизни! Я наконец-то вышла из свой зоны комфорта, и передо мной открылись удивительные возможности. Все началось с того, что я захотела стать блогером. Попыталась выложить какие-то видео, они мне хорошо подняли охваты, но потом охваты упали. Спустя несколько дней, совершенно случайно я увидела курс про SMM. Решила зарегистрироваться, прошла курс и изменила своё отношение к жизни, а также нашла любимое дело...
1 год назад
Доверяете ли вы специалисту, с которым работаете? 5 критериев, по которым вы это поймёте.
1. Опыт и знания. Хороший специалист имеет большой опыт работы в своей сфере и обладает глубокими знаниями о социальных сетях и их алгоритмах. Он знает, как продвигать вас в социальных сетях, чтобы потом это принесло прибыль. 2. Портфолио успешных проектов. Доверяйте SMM-специалисту, который может показать вам результаты своих работ. Это позволит увидеть его работу на практике и оценить профессионализм. 3. Полное понимание вашей целевой аудитории. Опытный SMM-специалист проведет исследование...
1 год назад
Привет всем, кто подписался и в дальнейшем подпишется на этот канал. Меня зовут Анастасия, я занимаюсь продвижением социальных сетей и привлечением вашей целевой аудитории. Что вы получите от сотрудничества со мной: 1) Создание уникальной стратегии продвижения; 2) Запуск вашей первой воронки продаж; 3) Привлечение новых клиентов; 4) Удобный и понятный контент-план; 5) Правильное визуальное оформление; 6) Анализ рынка и ваших конкурентов. И это ещё не всё. А более подробную информацию, вы получите после того, как подпишитесь на мой канал. Не сомневайтесь, я помогу вам достичь больших успехов в мире социальных сетей!
1 год назад
Вы точно используете эти инструменты для своего продвижения? 3 актуальных инструмента в 2023 году
1. Видео-контент: Видео - контент уже давно не является новинкой , но в этом году он набирает всё больше оборотов, так как позволяет передать гораздо больше информации, чем статический контент и удерживает внимание зрителей на долгое время. 2. Инфлюенс-маркетинг: Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами ( люди, к мнению которых прислушивается большое количество людей) становится все более популярным для продвижения продуктов и услуг. У блогеров большая целевая аудитория и можно купить рекламу, для своего продвижения...
1 год назад
Цветовой круг Иттена - что это? Для чего он нужен? Обьясняю простыми словами
Создатель круга – Йоханнес Иттен, швейцарский художник и известный теоретик дизайна. Зачем же такой круг нужен? Чтобы найти гармоничные сочетания из общей палитры. Это очень хороший инструмент в обиходе художников и дизайнеров. Как устроен круг Иттена? Круг Иттена включает в себя 12 цветов, полученных из трех центральных, которые называются первичными, – красный, синий и желтый. Поочередным смешением рядом расположенных оттенков получаются вторичные цвета - это оранжевый, фиолетовый и зеленый...
1 год назад
Не можете найти клиентов в социальных сетях? Даю вам 5 шагов, которые точно помогут. 1. Определите свою целевую аудиторию. Прежде чем начинать привлекать клиентов в социальных сетях, определите, кто именно ваша целевая аудитория. Кто они? Какие интересы у них? Какие проблемы вы можете решить? Это позволит вам создать контент, который будет привлекать именно тех, кто может быть вашим потенциальным клиентом. 2. Создайте привлекательный профиль. Ваш профиль в социальных сетях - это ваше лицо, как эксперта. Убедитесь, что он заполнен полностью и содержит информацию о вашем продукте или услуге. Используйте красивые и привлекательные изображения, чтобы профиль выделялся среди других. 3. Разработайте контент-стратегию. Планируйте и создавайте интересный и полезный контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию. Рекламируйте свои товары или услуги, публикуйте статьи, фотографии, видео и поделитесь советами и смешными историями. Будьте активными и вступайте в диалог со своими подписчиками. 4. Используйте рекламу. Социальные сети предлагают различные рекламные инструменты, которые позволяют вам достучаться до большего количества пользователей. Создайте целевую рекламную кампанию, нацелившись на вашу целевую аудиторию, и используйте платные объявления для повышения вашей видимости и привлечения новых клиентов. 5. Взаимодействуйте с сообществами. Найдите сообщества и группы, связанные с вашей отраслью или вашими потенциальными клиентами. Вступите в них, активно участвуйте в обсуждениях, делитесь своим опытом и предлагайте свою помощь. Это поможет вам установить контакт с новыми клиентами и расширить свою сеть контактов. Не забывайте, что привлечение клиентов в социальных сетях требует времени и усилий. Старайтесь быть последовательными, регулярно обновляйте свой контент и поддерживайте диалог с вашей аудиторией. Удачи в поиске новых клиентов в социальных сетях!
1 год назад
Упаковка профиля. Насколько она важна? Ответ на этот вопрос, ждёт вас в посте ниже. Упаковка профиля - это процесс грамотного оформления, для успешного привлечения клиентов. Как оформить продающий профиль? 1.Никнейм. Первый взгляд человека уходит именно туда - на имя и фамилию. 2. Аватарка. Используйте свою фотография в крупном плане с хорошим освещением. 3. Шапка профиля. Описание вам понадобиться для того, чтобы люди поняли кто вы, и чем занимаетесь. Не забудьте указать контактные данные или ссылки на ваш сайт. 4. Хайлайтс или актуальные. Сохраняйте важную информацию в актуальных . (Расскажите, как начинался ваш путь, какой продукт у вас, и есть ли отзывы об этом продукте, ваши работы.) 5. Визуал. Продумайте единую цветовую схему для вашего профиля.Это может быть определённый шрифт, сочетание цветов или всё вместе. 6.Сторис. Выставляйте истории со смыслом по теме блога, и разбавляйте личными историями. ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ ГРАМОТНО ОФОРМЛЕН ПРОФИЛЬ, ТО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ВЫБЕРЕТ ИМЕННО ВАС В КАЧЕСТВЕ СПЕЦИАЛИСТА, И ОСТАНЕТСЯ ДОВОЛЕН ВАШЕЙ РАБОТОЙ!!!
1 год назад