🌝Свяжитесь с местными кадровыми агентствами, которые специализируются на линейном персонале. 🍃Размещайте объявления о вакансиях прям в бумажном формате на «досках объявлений» (места массового скопления людей, на остановке и т.д.). 🌸Рассмотрите возможность размещения рекламных объявлений в местных газетах, в разделах объявлений. 💣Авито Но важно уделить внимание составлению объявления. Должны быть цепляющие фразы, чтобы потенциальному кандидату захотелось «зайти» в это объявление. 🍃Мое любимое. Свяжитесь с местными колледжами или профессионально-техническими училищами, можно узнать о выпускниках или нынешних студентах, которые ищут возможности трудоустройства, пусть даже временного, для прохождения практики. 🥑Используйте платформы социальных сетей для продвижения вакансий. Рекламные объявления, которые будут рассказывать о преимуществах работы в вашем отеле. Сотрудничество с блогерами тоже имеет место быть. 💣Реферальная программа Рекомендации хорошо работают. Спросите своих нынешних сотрудников, знают ли они кого-нибудь, подходящего на эту должность. А им взамен предложите бонус, это так работает. 🟣Сотрудничество с Центром занятости У них зачастую бывает много подходящих кандидатов. 🪄Разместить рекламу на местных ТВ или в автобусах, это может быть «бегущая строка» с объявлением. 👒А еще можно поразмышлять о методе привлечения людей-добровольцев, желающих волонтёрить и развивать свои профессиональные навыки в сфере гостиничного бизнеса, думаю, это больше будет актуально для мини-отелей. Аккуратность и доброжелательность - вот основные требования к таким кандидатам. Существуют различные группы в соц.сетях, где состоят волонтеры, они будут рады помочь помочь горничным (возможно не полной рабочий день) взамен на проживание и питание + какие-то доп.активности (экскурсии, различные корпоративные мероприятия, обучение и т.д. Конечно, многое зависит от того, как правильно оформить объявление. Обязательно указывайте ваши преимущества для кандидата перед другими отелями.
1 год назад