Найти в Дзене
🌝Свяжитесь с местными кадровыми агентствами, которые специализируются на линейном персонале. 🍃Размещайте объявления о вакансиях прям в бумажном формате на «досках объявлений» (места массового скопления людей, на остановке и т.д.). 🌸Рассмотрите возможность размещения рекламных объявлений в местных газетах, в разделах объявлений. 💣Авито Но важно уделить внимание составлению объявления. Должны быть цепляющие фразы, чтобы потенциальному кандидату захотелось «зайти» в это объявление. 🍃Мое любимое. Свяжитесь с местными колледжами или профессионально-техническими училищами, можно узнать о выпускниках или нынешних студентах, которые ищут возможности трудоустройства, пусть даже временного, для прохождения практики. 🥑Используйте платформы социальных сетей для продвижения вакансий. Рекламные объявления, которые будут рассказывать о преимуществах работы в вашем отеле. Сотрудничество с блогерами тоже имеет место быть. 💣Реферальная программа Рекомендации хорошо работают. Спросите своих нынешних сотрудников, знают ли они кого-нибудь, подходящего на эту должность. А им взамен предложите бонус, это так работает. 🟣Сотрудничество с Центром занятости У них зачастую бывает много подходящих кандидатов. 🪄Разместить рекламу на местных ТВ или в автобусах, это может быть «бегущая строка» с объявлением. 👒А еще можно поразмышлять о методе привлечения людей-добровольцев, желающих волонтёрить и развивать свои профессиональные навыки в сфере гостиничного бизнеса, думаю, это больше будет актуально для мини-отелей. Аккуратность и доброжелательность - вот основные требования к таким кандидатам. Существуют различные группы в соц.сетях, где состоят волонтеры, они будут рады помочь помочь горничным (возможно не полной рабочий день) взамен на проживание и питание + какие-то доп.активности (экскурсии, различные корпоративные мероприятия, обучение и т.д. Конечно, многое зависит от того, как правильно оформить объявление. Обязательно указывайте ваши преимущества для кандидата перед другими отелями.
1 год назад
Я искренне рекомендую своим сотрудникам предлагать довольным гостям оставить отзыв. И вот почему: 1⃣Отзывы дают руководителю ценную информацию для оценки уровня удовлетворенности и лояльности гостей. Понимая впечатления гостей, руководитель может определить области для улучшения и внести необходимые изменения. Разве гость будет против написать отзыв, если руководителю в отеле искренне важно его мнение?) Думаю, нет. 2⃣Отзывы помогают отелю совершенствовать качество предоставляемых услуг. Регулярно проверяя и вникая отзывы, руководитель может выявить любые потенциальные проблемы, такие как чистота, своевременная готовность номеров к заезду, поведение сотрудников или техническое состояние номеров, и принять оперативные меры для их устранения. Это дает гарантии для идеального сервиса, гости разве откажут помочь в этом? Нет, конечно. 3⃣Отзывы играют важную роль в формировании репутации отеля. Положительные отзывы служат доказательством уровня сервиса в отеле, повышая доверие и привлекая больше потенциальных гостей. С другой стороны, негативные отзывы дают отелю возможность публично обсудить проблемы, продемонстрировать свое участие и внимание к гостям и потенциально превратить недовольных гостей в постоянных. Кто же из гостей откажет стать причастным к этому? Да никто. 4⃣В современном цифровом мире онлайн-обзоры отелей являются мощным фактором влияния. Часто будущие гости полагаются на отзывы предыдущих, чтобы принять обоснованное решение о выборе отеля. Предлагая гостям оставить видео-отзыв об отеле, можно увеличить «видимость» на различных платформах в интернете, привлекая более широкую аудиторию. 5⃣Отели работают в той отрасли, где положительные отзывы могут дать им конкурентное преимущество. Увеличивая количество положительных отзывов, отели могут этим значительно отличаться, делая их более привлекательными для потенциальных гостей. 🔔 Хочу подытожить, спрашивать отзывы у гостей отеля — это не стыдно, а необходимый стратегический подход! Это помогает отелю оценивать удовлетворенность и лояльность гостей, поддерживать и совершенствовать стандарты качества, управлять репутацией, укреплять свое присутствие на просторах интернета и получать конкурентное преимущество. Благодаря отзывам отель сможет привлечь больше гостей и, в конечном итоге, добиться желаемого успеха, а гости точно не будут против! 😉
1 год назад
Некоторое время назад я управляла отелем бутикового типа 🏨 В комплектацию номеров входили кровати разного размера, начиная от 80см*190см и до 200см*400см (номер с таким размером кровати был особенно популярен у гостей)🙈 Конечно мы заморочились с выбором постельного белья, включая размер простыней. Стоит ли говорить о том, что непростая задача стояла у сотрудника прачечной: выдать горничным постельное белье (а именно простыни) верного размера. Не скрою, случалось так, что иногда допускали ошибки, и горничным приходилось возвращаться в прачечную вновь, чтобы взять верный размер простыни, а это - время …. Теперь я знаю и понимаю, что нам помогло бы упростить этот операционный процесс. Это креативная идея!💡 Использование стежка цветной нити в качестве индикатора для определения размера простыни. Пример: Размер 80см*190см красный цвет Размер 120см*200см синий цвет Размер 200см*400см зеленый цвет и так далее Этот метод позволяет быстро идентифицировать и выбрать различные размеры простыни, делая процесс более эффективным. Эти нити не красятся, не выгорают, а цвет не полиняет. Кстати, гостям эти цветные нити не видны, так как простынь всегда заправлена на кровати. Всегда приятно находить инновационные методы для оптимизации задач, ведь так?
1 год назад
Ранее я писала о том, как управлять большим коллективом. А что, если сотрудники не хотят подчиняться своему непосредственному руководителю, к примеру администратору (супервайзеру)? Затевают интриги, сплетни и устраивают саботаж? Справиться с ситуацией бывает непросто. Я дам рабочие методы, которые позволят правильно настроить все процессы, а конфликты свести к «0». И так, поехали 🚀 1⃣Оценивайте трезво ситуацию Следует понять причины непослушания, а их может быть много. Разобрать проблему «по полочкам». Подумайте, связано ли это со стилем управления, коммуникацией в команде, а может ее отсутствием, или другими факторами, которые могут способствовать возникновению негатива. Помните, что важно исследовать каждую ситуацию в отдельности, чтобы лучше понять конкретные причины. 2⃣Решайте сложности индивидуально, и не будьте безразличны Если у некоторых горничных есть негодования, поговорите с ними один на один, чтобы понять их сложности, с которыми им пришлось столкнуться, и поработайте вместе над решением. Предложите необходимую поддержку или ресурсы, чтобы помочь преодолеть любые препятствия. 3⃣Уточняйте ваши ожидания у горничных Убедитесь, что сотрудники четко понимают свои роли и обязанности. Это важно! Напомните им о миссии в отеле! Убедитесь, что ваши мысли донесены правильно и нет путаницы в задачах, которые горничные должны выполнять. 4⃣Улучшайте и совершенствуйте лидерские навыки Если окажется, что ваш стиль управления усугубляет проблему, рассмотрите возможность проведения обучения наставничеству. Это может дать руководителю возможность эффективно направлять и вдохновлять горничных. 5⃣Хвалите за командную работу Настраивайте благоприятную рабочую атмосферу, организуя мероприятия по сплочению команды, и предоставляя горничным возможность для общения. Благодарите за их усилия по повышению корпоративного духа! 6⃣Общайтесь открыто Устраивайте общие встречи/собрания с горничными, чтобы обсудить приоритетные, да и не только, вопросы. Поощряйте, если сотрудник выражает свои взгляды и опасения. Внимательно слушайте мнение каждого и постарайтесь найти общие точки соприкосновения. 7⃣При необходимости обращайтесь за профессиональной помощью Если проблема не устранена и ситуация зашла в тупик, несмотря на все усилия, рассмотрите возможность консультации или совета в этом направлении у специалиста, который сможет дать рекомендации в разрешении конфликтов. Помните, что каждая ситуация уникальна, но зачастую встречаются и похожие. Проактивный подход поможет администратору (супервайзеру) решить проблемы и создать благоприятную рабочую среду для горничных. Важно быть гибким и лояльным с сотрудниками, и главное - быть лидером, который с успехом сможет применить и адаптировать эти методы под свои рабочие запросы.
1 год назад
Я абсолютно точно уверена в том, что для обеспечения роста и развития сотрудников, а прежде всего для сплочения коллектива, необходимо интегрировать систему ценностей в каждый рабочий процесс в отеле. Особенно важно, чтобы стремление к развитию и совершенству было согласовано с миссией, которую разделяют все сотрудники отеля. Формулируя ответ на вопрос: «А в чем смысл того, что мы делаем?», можно смело ответить: «Мы создаем единую команду, где сотрудники понимают, что труд каждого очень важен и ценен для достижения единой цели». Кстати, этот метод хорошо работает при взаимодействии с горничными. Миссия помогает всем сотрудникам понять - какова их роль! Кроме того, миссия помогает сформировать корпоративную культуру и улучшить коммуникацию между отделами и дирекциями в отеле. Именно поэтому миссия для сотрудников является необходимостью, и помогает обеспечить высокий уровень сервиса для гостей 🔝
1 год назад
Недавно стала случайным свидетелем беседы двух сотрудников. Один говорит другому: «Слушай, не знаешь, какая заработная плата у нас? Каждый раз получаю разные суммы» Вот что я об этом думаю 🤓 Сотрудник должен ясно понимать систему начисления заработной платы. Для него эта механика должна быть максимально понятна и предсказуема. Ведь он анализирует свои потребности и планируют расходы. Когда сотрудник находится в неведении чего-либо, ему сложно сконцентрироваться на работе, и это может повлечь за собой неприятные моменты: недовольство, сплетни и т.д. Руководитель прежде всего должен об этом позаботиться! У меня в коллективе был подобный случай. И ситуация дошла до критической точки, сотрудник был уверен, что его обманывают, не доплачивают, и уже готов был увольняться 😩 Взяла ситуацию на контроль, предотвратив непоправимое. Разобрались и все прояснили. Сотрудник - доволен!
1 год назад
Друзья, некоторое время назад я обещала рассказать, как ухаживать за ковролином в номерном фонде. На самом деле все очень просто 😉 1. Применять только профессиональные моющие средства и в правильной дозировке Сегодня на рынке представлено огромное количество товаров, но прошу обратить внимание: белизна, доместос, шампунь, «я всем попробовала, оно не отмывается» (горничная), мыльный раствор - все это не подходит 🚫 2. Использовать профессиональное оборудование для уборки Его характеристики полностью должны соответствовать потребностям. 3. Дожидаться полного высыхания ковролина, иначе останутся разводы. 4. Регулярно проводить уборку всей поверхности, а не только точечно Останавливаясь в отеле, гости любят ощущать себя как дома! Хоть во многих отелях предусмотрены одноразовые тапочки, зачастую гости ходят босиком, и у них есть потребность чувствовать чистоту и безопасность от поверхности, на которую они ступают 👣 Поэтому столько важно поддерживать чистоту и ухоженный вид ковролина!
1 год назад
Мы знаем и понимаем, что удовольствие нашего гостя ‒ это приоритетная задача и готовы сделать все возможное для того, чтобы каждый гость оставался доволен, а все остальное уходит на второй план. Мы очень любим нашу работу и стараемся выполнять ее максимально профессионально. Без нашей любви и преданности к этому делу не было бы такой энергии и драйва🔋 Для нас выполнять различные, порой самые неожиданные просьбы гостей, и решать сложные задачи - это нормально. Ведь мы это очень любим! Без любви к этой сложной и одновременно интересной работе ‒ все становится бессмысленно. МЫ - ОТЕЛЬЕРЫ! ❤️
1 год назад
Руководить большим коллективом - это огромная ответственность, которая требует постоянного совершенствования и улучшения навыков. Я убеждена, что только так возможно достичь высоких результатов. Если было полезно - ставьте🔥
1 год назад
Как найти ТОЧКУ ПРИТЯЖЕНИЯ? Прошлым летом я взяла в управление небольшой отель на западном берегу Крыма. Под моим руководством с командой отеля мы настроили все операционные процессы, внедрили стандарты, пересмотрели фин.модель, усовершенствовали сервис. И сегодня в этом отеле есть все, что нужно для идеального отдыха: - комфортные номера на виллах и глэмпинг-шатры (для любителей быть ближе к природе), - открытый бассейн, - йога-зал (для групповых туров очень актуально), - вкусная еда в ресторане, - гостеприимный персонал. Но есть один феномен, который делает этот отель по-настоящему уникальным это фантастические закаты 🌅 Каждый вечер после завершения рабочих дел, выходила на террасу, ни один закат не ускользнул от меня. Я смотрела, как солнце медленно опускается за горизонт, оставляя за собой красивые оранжевые и розовые оттенки в небе. Вот она - ТОЧКА ПРИТЯЖЕНИЯ для гостей! Быть может уже как гость, мечтаю вернуться туда вновь!
1 год назад
Конечно, каждый отель имеет свои правила и стандарты, но в целом, корпоративный стиль: является важным инструментом развития и отражает ценности отеля, его стратегию и подходы в управлении. Когда руководитель отеля заботится о его имидже, он обязательно вводит правила корпоративного стиля, которые будут обязательными для всех сотрудников. Подчеркну, что внедрять требования по корпоративному стилю одежды имеет смысл не только для сотрудников, которые в процессе работы взаимодействуют с гостями, а для всех! Пренебрегать внешним видом сотрудников является непростительной ошибкой ❌ для любого отеля, поскольку гости делают выводы о статусе и успешности отеля, в том числе, обращая внимание на образ, который создает каждый сотрудник. Такой метод помогает создать не только единый и правильный формат у команды, но и повышает доверие гостей и укрепляет репутацию отеля в целом.
1 год назад
НАКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАБОТИТЬСЯ Где бы Вы поставили запятую? Ситуация Гости привезли с собой на отдых плитку для приготовления еды, которую установили прям в номере. К чему может это привести? Испачканные стены и ковролин, поврежденная мебель. Так где поставить запятую? 👆🏻 Кто-то решит: 1. надо добавить строку в «Правилах размещения гостей в отеле», в которой будет идти речь о том, что привозить с собой электрические плитки запрещено. Да да, ведь гости очень любят (конечно же нет) после длительной дороги и ожидания заселения в отель заполнять и подписывать документы. Будьте уверены, не все гости вчитываются в текст, и, скорее, всего эту самую строку они пропустят мимо глаз. 2. Делать регулярные обходы в номерах, сообщать гостям о предусмотренных штрафах и наказаниях, а там и до админ.ответственности недалеко 😆 3. Выставить гостей за порог. Ты гляди какие! Дома у себя будут готовить! А что бы сделала я? Самый простой и правильный метод - Разобралась бы! почему гости не захотели приносить выручку моему ресторану?! ☹️ 1. Какую альтернативу я могу предложить гостям? 2. А знают ли о наших вкусных завтраках, есть возможность у гостей заранее заказать полный пансион при бронировании номера? 3. А вкусно ли готовят у нас в ресторане, какой там сервис? 4. Соответствует ли цена качеству приготовленных блюд? 5. Какой график в ресторане, возможно нужно его изменить? 6. А достаточно ли посадочных мест при проведении шведской линии в ресторане? 7. Изучала бы отзывы. Ведь там так много полезной информации, столько возможностей нам гости дают (об этом в следующем посте). Я абсолютно точно убеждена в том, что всегда есть альтернативные пути решения вопросов с гостями. Чтобы исправить или не допустить подобную ситуацию как с плиткой в номере, нужно быть на шаг впереди, критически мыслить и любить гостей! ❤️ Ведь цель-то проста: счастливые гости и высокая прибыль в отеле!
1 год назад