Найти в Дзене
Закреплено автором
НЕ скучный English
Чем я могу быть вам полезна? Прошу написать в комментарии какая информация вам интересна, актуальна на сегодняшний день 📖
1 год назад
HOW MANY & HOW MUCH HOW MANY означает "СКОЛЬКО?" но и HOW MUCH имеет то же значение. И тут возникает вопрос, как их правильно употреблять в речи . 🔔Для начала следует вспомнить , что существительные в англ.яз делятся на COUNTABLE (ИСЧИСЛЯЕМЫЕ) и UNCOUNTABLE (НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ). 🔔COUNTABLE (ИСЧИСЛЯЕМЫЕ) сущ. можно посчитать и поставить во мн.ч. Например : a lemon, two lemons... HOW MANY используется именно с исчисляемыми сущ. во мн.ч. How many lemons are there on the table? 🔔UNCOUNTABLE (НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ) сущ. нельзя посчитать и поставить во мн.ч . Например : water, sugar... HOW MUCH используем именно с неисчисляемыми сущ. How much sugar do we need? ❓Если остались вопросы - пишите в коментарии ❤️ Было полезно и понятно - лайк и плюсик в комментарии😉
1 год назад
Чем я могу быть вам полезна? Прошу написать в комментарии какая информация вам интересна, актуальна на сегодняшний день 📖
1 год назад
В продолжение о Spotlight 2. Считаю, что нельзя начинать обучение с этого учебника! Существует Spotlight Starter и подразумевается, что обучение начинается именно с этого учебника . Многие дети приходят в школу не подготовленные. И обучение не может быть последовательным и структурированным , если начинать работать по этому учебника без базовых знаний. Конечно , учителя в школе используют разные методики, немного отходя от планирования , но безусловно, детям не просто осваивать иностранный язык с нуля с этого учебника... А учителям приходится изобретать что-то в дополнение к этому учебнику, чтобы дети могли воспринимать материал. Когда-то я также работала в школе, и у меня был 2й класс и программа Spotlight. Необходимо было "изобретать велосипед". Это были презентации , правила чтения букв, звуков, отрабатывать это всё и плюс ко всему, нельзя отставать от программы ... Конечно, и я и дети справились с этим, но неужели нельзя ввести в школьную программу учебник , в котором материал структурирован последовательно?! Риторический вопрос...Коллеги, кто работал по этому учебнику, расскажите о Вашем опыте ?
287 читали · 1 год назад
Легко ли уходить со школы 👩🏻‍🏫 1 ноября 2022г я забрала трудовую книжку и уволилась со школы. Естественно, мои близкие знали о таком вот моём намерении и со всех сторон я слышала разные мысли об этом. Кто мыслит позитивно- поддерживал меня, а кто-то говорил, что моё решение необдуманное...Все люди взрослые и у каждого свой круг финансовых обязательств и естественно, я понимала на что иду. Это решение не было вспонтанным, оно было обдуманным. И да, возможно не до мелочей, но ситуация сложилась на тот момент таким образом, что я уже не могла там находиться. Коллеги, которые проработали много лет в школе меня поймут. Забегая наперед скажу, что Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ И МНЕ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ!Но школа ...это что-то иное ... Это нехватка времени на работу с детьми, так как просто огромное колличество бумажной работы, постоянная гонка успеть сделать очень важные, но в то же время никому не нужные дела...А когда работать? Когда вести урок? Когда подготовиться к нему? Почему на перемене нельзя морально выдохнуть, подготовить материал к уроку, проверить к.р? Какой-то не понятный для меня объём работы был...Кто-то скажет, что я не смогла планировать время, а кто-то, что бумажная работа не моё... И честно, я даже не буду спорить! Моё любимое занятие - это давать детям знания, это непередаваемое ощущение , когда ребенок показывает результат, когда на занятии у него "глаза горят"... Да, это мотивировало и мотивирует меня работать лучше и лучше, провести урок интереснее и т.д. Безусловно, я часто вспоминала работу в школе, очень хочется сохранить приятные и теплые воспоминания, которые связаны с детьми.
1 год назад
Я расскажу тебе сказку
Я расскажу тебе сказку... Однажды, одна маленькая девочка загрустила, ей было немного грустно и одиноко, но она знала, как себе помочь. Каждый раз, когда ей было одиноко она открывала книжный шкаф и искала книгу с красивыми картинками, она любила читать и рассматривать картинки. Во время чтения она как будто погружалась в новый мир. Само интересное произошло в один из таких дней. Она открыла шкаф с книгами и заметила неприметную книгу с названием "Самоучитель английского языка". Ей стало очень интересно , несмотря на то, что картинок там совсем не было...
1 год назад