Найти тему
Статьи
Привлекаем целевую аудиторию, которая точно купит то что вы предлагаете
Такое действительно возможно и это вовсе не кликбейт Но прежде важная пометка - все это работает при условии, что продаваемое вами - реально хороший продукт/услуга/ товар и так далее А не бесполезная штука, которая и даром никому не нужна Итак, как же привлечь того самого идеального клиента и получить не пустые заявки с рекламы, которые: ⁃ Я подумаю ⁃ Мне интересно, но не сейчас ⁃ А че так дорого?! Все очень просто и никаких секретов нет. Разделим это на 3 пункта 1. Понять, кто тот человек, который...
1 год назад
Как отличить грамотного специалиста по рекламе от посредственного? Опыт создателя команды по трафику
Из этой заметки вы узнаете, что кейсы еще ни о чем не говорят и следует обращать внимание на 3 совершенно других фактора. Я уже 2 года в маркетинге и таргете, полгода делегирую и строю команду. Недавно столкнулась с проблемой, с которой ко мне часто обращаются клиенты: Попадались недобросовестные специалисты, которые много обещали, но результат был плохой, либо его не было совсем. Это не пост с попыткой наговорить на других и показать себя. Тут нет никаких продаж. Только опыт, с которым я сама столкнулась при выборе специалиста. Более того, я искала не только сотрудников, но и таргетолога для своей близкой подруги...
1 год назад
Я не приведу вам лавину дешевых заявок
Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай… Я услышала обрывки фраз, которые относятся ко мне. О нет, они не обсуждали меня. Они обсуждали рекламу… … а точнее одна из них делилась историей своего неудачным опыта. Давайте представим, что ее звали Оля. Я замедлила шаг, хоть безнадежно опаздывала на тренировку. Но такое упустить не могла. У Оли был магазин одежды и генерировал хорошую прибыль. По внешности...
1 год назад