Найти тему
Опубликовано фото
1 год назад
ЧТО ВАЖНО знать о рекламе у блоггеров?☕️ ❕ВСЕГДА проверяйте аккаунты на накрутку, массфолловинг, не всегда визуальная обвёртка аккаунта может соответствовать качеству❕ - перед покупкой рекламы обязательно последите за аккаунтом некоторое время (хотя бы 3-7 дней) - проверьте схожесть целевой аудитории, почитайте посты. что здесь раскрывается? какие темы? как это помогает подписчикам? будет ли этой аудитории интересен ваш блог/инфопродукт? - упакуйте свой профиль! добавьте цепляющие тезисы в описание, красивое оформление актуальных, экспертные и личные посты ——> по желанию, так же рекомендую создать гид или навигационные хештеги. Чтоб аудитория «не терялась», прийдя к вам на страницу. - не пишите того, чего нет. например, в макете у вас написаны такие тезисы: - книги, фриланс, работа, саморазвитие из этого всего в вашем блоге присутствуют только книги . соответственно, человек просто уйдёт) особое внимание уделите именно второму пункту🙌🏽 ВАЖНО следить за блоггером длительное время. раз в неделю даже делать некий «анализ». сколько подписчиков прибавилось или убавилось? звучит странно, но делая такие «анализы» вы сможете понять, подходит ли этот аккаунт для сотрудничества или это очередной обманщик, ведь таких к сожалению сейчас очень много чтобы у вас не было неприятных ситуаций, когда сделал вложение и купил рекламу, а в итоге никого прихода, то на будущее всегда всё проверяйте и анализируйте🙈 ну а вообще, рекомендую работать с таргет - рекламой, гораздо дешевле и эффективней 🤍 #GF_польза
1 год назад
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГОРИТ ДЕДЛАЙН? Вы упустили срок и все советы, как не сорвать дедлайн,  дружно маршируют в мусорный бак. Что делать? Голову в песок и в бан заказчика? Для начала успокоится, все мы хоть раз совершали такие ошибки. Вот что нужно сделать: ⏺Не отмалчивайтесь Сообщите заказчику про ваши проблемы заранее, расскажите, как решаете её. Не ищите оправданий и виноватых, отвечайте на сообщения. Обсудите насколько важно сдать проект целиком, ведь иногда для запуска достаточно только части работы с ежедневным обновлением или дополнением этапов. Из моего опыта: заказала лендинг с видео-презентацией. Видео есть, сайта нет. Но я могу запустить в работу видео и уже на этом этапе увеличить свой доход. ⏺Выясните какого типа дедлайн Есть три варианта: 1️⃣ Дедлайн с точкой перегиба. Ситуация, когда прошли точку перегиба, "цирк уехал" и  катострофа неизбежна. Вместе с заказчиком оцените масштаб, если возможно, назначьте новые сроки или найдите другие варианты. Из моего опыта: заказала презентацию, подходили сроки, но исполнитель не мог сдать работу по личным причинам. Он же нашёл мне другого исполнителя-коллегу и оплатил работу. 2️⃣Дедлайн без точки перегиба. Ничего критичного не произошло, но прибыль упущена. Чем позже сдаёте проект, тем больше денег теряет заказчик. Здесь важно оценить дать точную оценку завершения проекта, ибо сорвав срок ещё раз, вы теряете доверие. Из моего опыта: все ещё ждём лендинг, но принимая во внимание личные обстоятельства исполнителя и качество его работ на высшем пилотаже, готовы терять прибыль. 3️⃣ Искусственный дедлайн. Назначается, когда проект работает в полную силу и ваше обновление (дополнение) на прибыль не влияет. Тут назначаем новый срок и "топим" за него ответственно. Из моего опыта: заказала бота для приёма платежей и не получила в срок, но до этого у меня уже работал аналогичный бот и в доходе я ничего не потеряла. ⏺Оцените ущерб Ваша задача — сделать всё, чтобы  клиент в итоге остался если не доволен, то хотя бы нейтрален, и не подпортил вашу репутацию. Если из-за вас заказчик понёс убытки, лучшим вариантом будет их частично или полностью компенсировать. Либо предложите заказчику взамен бонус, например в виде бесплатных услуг. Вы срывали сроки? Как справлялись. Напишите в комментариях.
1 год назад
ТОП ПРОФЕССИЙ В 2023 Если вы только стоите на пороге выбора профессии, не успели укорениться и набрать свой клиентский портфель, тогда эта информация для вас 🪲 Итак, чем же нас порадует онлайн - мир летом? Где нынче современному фрилансеру суждено обогатиться? Давайте разбираться вместе 😨 🐰Интернет-маркетолог Это универсальный специалист, который ориентируется в ситуации на рынке, понимает психологию потребителей и умеет работать как с зарубежными, так и с российскими площадками. Что ещё нужно в кризис, правильно? 🐰Менеджер маркетплейсов Колесо продаж на маркетплейсах раскручено до предела уже несколько лет. А самое главное - их популярность не только держится на плаву, но и продолжает набирать обороты. Соответственно, те, кто разобрались в алгоритмах работы, будут зарабатывать хорошо и стабильно. 🐰Таргетолог Хороший таргетолог всегда пользовался спросом. Нет, ни так. Пользовался ДИКИМ спросом. А сегодня таргетологи и вовсе стали на вес золота. Ведь из-за многочисленных запретов и блокировок блогерам и брендам приходится развивать аккаунты с нуля или пересматривать стратегии продвижения и делать упор на рекламу в российских соцсетях. Тут им на помощь и приходят таргетологи. 🐰Трафик-менеджер Предприниматели стремятся по максимуму сократить издержки и расходы и выжать максимум из имеющихся инструментов и площадок. А трафик-менеджер берёт на себя ряд задач интернет-маркетолога, таргетолога и контекстолога и обеспечивает бизнес потоком целевых клиентов. 🐰Юрист по банкротству Думаю, тут даже не требуется пояснительная бригада… Высокая инфляция, сокращение рабочих мест и падение реальных доходов — всё это привело многих на станцию Ж… Новая реальность, с которой столкнулись простые жители и бизнес в 2022. Ну, а расхлебывать последствия как раз таки и помогают юристы по банкротству. Такие дела 🐳 Что ж, выбираем, что вам пришлось по нраву и тотал арбайтен! Кидайте свои варианты востребованных профессий в комменты😏 #онлайнпрофессии
1 год назад
Базовая упаковка
БАЗОВАЯ УПАКОВКА ПРОФИЛЯ Прежде чем приступать к продвижению себя через reels или любые другие способы, нужно проверить качество упаковки своего блога 🫶🏻 Вот несколько пунктов, которые входят в базовую упаковку: ⚫️Шапка профиля, аватарка и имя — это первое, что видит человек, когда заходит в ваш блог. На данном этапе вы должны определиться с позиционированием и смыслами, которые хотите отразить в своем контенте. В идеале, имя должно легко читаться, на аватарке чётко видно лицо автора, а по шапке...
1 год назад