Найти в Дзене
Для тех, кто судится или судился с ПАО «Совкомбанк». Хочу поделиться информацией, которая надеюсь кому-нибудь поможет. При направлении каких-либо значимых сообщений заказной почтой (например, уведомление, претензия, ответ на заявление или требование) ПАО «Совкомбанк» использует следующий недобросовестный финт. В адресе получателя правильно указывается только населенный пункт, а улица и дом проставляются от балды. Такое письмо, конечно же до адресата не доходит (пролежав положенное количество дней в отделении Почта России возвращается в банк). Далее, когда банк, например, подает иск в суд или в суде представляет доказательства отправки указанного сообщения, документ подтверждающий отправку оформляется в виде реестра почтовых отправлений в котором банк указывает только почтовый идентификатор и населенный пункт (без конкретизации полного адреса). При этом на сайте Почты России при проверке по идентификатору в адресе получателя также указывается только населенный пункт и индекс. Таким образом, значимая информация до заемщика не доходит, в связи с чем для него возникают неблагоприятные последствия выгодные банку. При этом в суде банк все это преподносит как не получение заемщиком письма, которое при этом считается полученным (ст.165.1 ГК РФ). В настоящее время готовлю соответствующие заявления в правоохранительные и контролирующие органы. Если у кого-то была похожая ситуация предлагаю подать коллективное заявление, так как оно будет иметь больший доказательственный вес.
1 год назад