Найти в Дзене
Продолжаю свою серию постов о создании СТМ с «0». В декабре 2022 года я выступила драйвером российских производителей по экспорту в Китай (наш путь экспортеров все еще продолжается, но об этом в других постах). Да, да, в Китай. Почему в Китай, спросите вы? Проанализировав рынок, проведя ряд переговоров с представителями РЭЦ, посетив предварительно множество вебинаров и встреч, как с компаниями, уже экспортирующими в Китай, так и с компаниями, помогающим выйти на этот интересный рынок, я получила 100% убеждение в том, что именно китайский потребитель с огромной радостью выложит не одну сотню юаней именно за российскую косметику. К своей продукции у китайцев нет доверия, а вот российский косметос ценится, ведь именно нашу продукцию считают экологически чистой, поэтому к ней сложено дружеское и доверительное отношение. Более 10 лет я являлась импортером косметической продукции, и для того, чтобы знать о косметике ВСЕ я прошла обучение на косметолога-эстетиста  Так что с косметикой мы давно перешли на «ты». В том же месяце 22 года мне посчастливилось побывать в деловой поездке во Вьетнаме, где я смогла узнать о запросах и потребностях азиатского рынка еще больше. К чему я все это рассказываю, к тому, что под свою вторую поездку во Вьетнам (деловая миссия «Российские продукты в отелях Вьетнама», которая состоялась в апреле этого года я уже выпустила 3 собственных SKU, чтобы протестировать рынок еще глубже))) Создание собственной СТМ – это очень интересный и совершенно не быстрый путь. Первые сложности с которыми я столкнулась: 1) Выбор тары. Констатирую факты. У отечественных производителей очень скудный выбор. Более или менее симпатичное либо импортируется и нет в наличии, либо нужно сразу делать заказ от 20 000 единиц + ожидание от 2-х и более месяцев. Выбрала из того, что есть, так как времени на ожидание у меня не было, да закупка тары в большом кол-ве для тестовой партии нецелесообразна. 2) Отдушки. На производстве было совсем не густо с выбором, а потребители разделили на тех, кто предпочитает натуральные ароматы, и тех, кто любит слышать изысканные нотки парфюма. Остановилась на отдушке без отдушки :) Но уже получила обратную связь, что аромат должен быть слышен, иначе это его удешевляет. Сейчас я уже знакома с прекрасным парфюмером, с которым мы вскоре будет разрабатывать эксклюзивные авторские отдушки, чтобы этот аромат принадлежал только одной единственной марке. Пусть это будет одна из ее фишек. 3) Этикетка. Грубейшая ошибка, которую не стоит повторять. Заказала этикетки в дружественной типографии. Хорошие такие, с ламинацией и прочее, прочее. В общем, самые лучшие! И, о, Боги! Такие этикетки не подходят! Только лента! В итоге мне прошлось доплачивать за ручную этикеровку + 10 руб к одной баночке. И это еще не все(( Лучшие этикетки оказались слишком плотные и неэластичные, поэтому отходят от тубы, что смотрится совершенно убого. 4) Поставщик тары долго не мог мне ответить из какого материала она выполнена. А это очень важно, так как на этикетке необходима такая маркировка. Про этикетки и маркировку я расскажу подробнее в других постах. Сегодня я кропотливо выбираю тару и изготовителя коробочек. К счастью, недавно я была на мероприятии Минпрома (ниже в постах) по упаковке и полимерным поставщикам и обладаю максимально полной информацией. О чем напишу следующий пост.
1 год назад
В настоящее время предприниматели, вставшие на путь производства и развития СТМ (собственная торговая марка) в области косметики сталкиваются с рядом вопросов и трудностей: 1. Есть идея  Как создать формулу или найти контрактное производство ? 2. Есть формула, есть производственные мощности с готовыми рецептурами. Какой рецепт выбрать? 3. Какую выбрать тару ? Как упаковать продукт ? 4. Маркировка. Что такое штрих код и для чего он нужен? 5. Ценообразование. Умножаем на два . Пакуемся на маркетплейс, но товар не продаётся 6. Меры господдержки «Миф или реальность»? 7. Какой бюджет необходимо формировать на PR бренда и куда стоит «вкладываться на него». 8. Регистрация ТМ 9. Внешние рынки по принципу «у соседа трава зеленее» . Почему стоит экспортировать Это лишь малая часть вопросов . Я решила найти ответы на них, создав собственную СТМ. Следуем за мной ? Буду честно рассказывать о пути выхода на косметический рынок с «0» :) также в процессе буду рассказывать об интересных и успешных российских марках. К моему большому счастью, имела возможность знакомства со многими брендами, участниками нашей выставки-Форума индустрии красоты и здоровья «Сделано в России» и готова делиться их историями
1 год назад
Пост-знакомство Решила активнее вести Соц сети и начну с поста-знакомства. Приветствую новых подписчиков  и хочу рассказать о себе! Меня зовут Римма. В настоящее время я занимаюсь пиаром брендов красоты и здоровья в России и за рубежом. Организовываю небольшие события, коллаборации, дружу с клиниками и салонами красоты. Мой самый крупный проект - это ежегодная выставка-форум индустрии красоты «Сделано в России». Я люблю всех своих партнёров и всегда готова помочь, если возникли трудности. Сейчас я создаю Союз производителей и предпринимателей индустрии красоты и я твёрдо уверена в том, что сила заключается в команде и объединении. Кратко обо мне: У меня два высших образования, диплом инженера в свой проф деятельности я почти не использовала, а вот знания по государственному и муниципальному управлению мне пригодились больше У меня 10-ти летний стаж государственной гражданской службы и опыт работы в президентской кампании Сергей Глазьев 1)Я замужем и у меня трое детей (мальчик, девочка и мальчик). Я мама подростка со всеми вытекающими «весельями», дочки с природными вокальными данными и мальчика-первоклассника. 2)У меня есть сестра-близнец (по гороскопу). Мы совсем разные и внешне (она блондинка), и по темпераменту 3)В любой стране мира у меня есть «свои люди»)) так как в 32 года я создала дистрибьюторскую сеть в 25 странах  и провела обучение во всех остальных 4)Я участник ВЭД с 2012 года и с 2020 года член Экспертного Совета по ВЭД Комитета экономики ГосДумы РФ. Сейчас я помогаю компаниям выйти за рамки шаблонов и начать экспортировать 5)Я православная москвичка, которая своим домом считает Дивеево, где я прожила с семьей 4 года, но в 2020 мне пришлось вернуться в столицу. 6)Свой первый бизнес я создавала, находясь на 9-м месяце беременности)) и мой средний ребёнок ездил везде со мной в переносной люльке. 7)Моя мечта - собственная линия косметики. И сейчас я работаю над ее созданием совместно с научными центрами. Я всегда в поиске новых проектов, ярких коллабораций и интересных знакомств. В своём блоге я делюсь своей жизнью, рассказываю о проектах и российских брендах! Этот пост я объявляю нетворкингом. Напиши в комментариях о себе (не упусти возможности найти партнёров, клиентов и новых друзей).
1 год назад