Опыт работы на спецтехнике позволяет мне замечать ошибки, которые совершают люди, работая на различной технике. Опубликованный материал на канале служит как учебное пособие.
Закреплено автором
02:13
Спецтехника на вахте
Машинист не стал испытывать судьбу, перегоняя бульдозер по хрупкому мосту. Он покинул кабину, оставив технику без управления
25,9K · 3 недели назад
04:09
Спецтехника на вахте
На что рассчитывал водитель, который рискнул перегнать дорогой грейдер через горную реку
17,2K · 1 неделю назад
03:35
Спецтехника на вахте
Вот - что ожидает водителя утром на севере, если оставить окно автомобиля приоткрытым
Так выглядит кабина и органы управления этого незаменимого транспортного средства, которому нестрашны любые труднопроходимые дороги в районах крайнего севера. Кабина и органы управления напоминают вертолет, в котором минимум комфорта и шумоизоляции. Чрезмерный шум создаваемый железным корпусом и работой двигателя, принуждает водителя как и пилота вертолета использовать наушники в процессе движения. Именно поэтому водитель и пассажиры вовремя езды используют наушники в качестве защиты органов слуха...
В предыдущей статье я описал неудачный ремонт и запуск двигателя после сборки сервисной службы. Вахтовый автобус "Урал Next" долгое время стоял на ремонте, после отремонтированный двигатель установили и состоялся долгожданный запуск двигателя. Все это можно прочитать в предыдущей статье : « Заплатили немалые деньги за ремонт двигателя "Ямз" который вскоре застучал». Двигатель автомобиля отработал около суток, после чего раздался подозрительный стук рядного шести - цилиндрового мотора "Ямз 536"....
В феврале началась моя вахта на новой работе в республике (Саха) Якутия, осталось ещё чуть-чуть и настанет тот день, когда вертолетом отправлюсь на долгожданный отдых. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса Честно говоря за этот период я порядком устал, все из-за техники которая досталась мне на вахтовом работе. «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса». Сейчас сидя за рулём своего "КамАЗа" вспоминаю все моменты связанные с ремонтом который пришлось проделывать после наездников на автокране...
Бестолковый водитель: — это больное сердце автомобиля Всю зиму вахтовый автобус на шасси Урал простоял в гараже. На первый взгляд новый автомобиль с пробегом чуть больше 50 тысяч километров стоял поломан. Причина поломки была в его сердце, это мотор. Рядный шестицилиндровый двигатель "ЯМЗ", запороли профессиональные водители которые несколько раз кипятили железное сердце бедной вахтовки. Водитель который работал на этом автомобиле вообще не следил за машиной, ему было "фиолетово" какой уровень масла и других жидкостей в двигателе...
Сегодня утром зашёл в гараж, куда зимой загонял свой автокран на ночлег и был слегка "ошарашен" грязным состоянием гаража. Зимой, когда стояли сильные морозы, автокран приходилось прятать в теплый гараж. Перед заездом обязательно очищал автокран от снега, периодически брал метлу, лопату и наводил «марафет». С приходом весны и теплых весенних дней, автокран оставляю на улице чтобы не гонять машину по горной местности. В гараж загоняют лишь несколько машин водовозка, кран-манипулятор и две вахтовки...
В этой статье мне хочется рассказать, как настроить тормозную систему грузового автомобиля, сделать её более эффективной и безопасной, при работе в гористой местности. Этот способ хорошо известен водителям работающим на автомобильных тягачах, полуприцепах и прицепных телег. Для старого водителя такой способ настройки тормозов давно не новость, для начинающих водителей возможно пригодится. Правильные и безопасные тормоза Приведу пример тормозной системы своего длинно-базового автокрана КамАЗ, с колёсной формулой 8x8...
Утро, веселое начало рабочего дня на вахте Проснувшись утром на работе вахтовым методом, производственный участок обсуждал события минувшей ночной смен сидя в курилке. Как оказалось, рабочий на фронтальном погрузчике всю смену отработал в алкогольном опьянении. Вечером как обычно получив путевой лист у механика и отметившись у фельдшера, рабочий отправился на рудный склад, где погрузчиком подают добытую горную массу в дробильную установку. Рабочий вышел на смену в адекватном состоянии это свидетельствует печать медицинского работника допускающего к работе...
Последствия замены редуктора Диск колеса был залит трансмиссионным маслом, когда я принял автокран на вахте. Масло просачивалось из редуктора через вращающуюся полуось заднего моста КамАЗ. Редуктор меняли в прошлом году, всю работу проделывали "опытные" слесаря, которым можно доверить только метлу и лопату. Пока шел зимник снять полуось и разобрать ступицу не было времени, сейчас зимник закончился и мой автокран "Челябинец" немного освободился от рутинной ежедневной работы. Буквально на днях испортилась погода, сыгравшая мне на руки...
Чтобы перевести тяжёлый груз, грузоотправитель идёт на хитрость Дорога по которой зимой завозили различный груз автотранспортом подошла к закрытию. Зимник проходит через реку Лена в республике Саха Якутия, в целях безопасности максимальный груз перевозимый транспортом ограничен до 25 тонн. Чтобы привести груз который превышает ограничения, грузоотправитель идёт на обман! В (ТТН) - товарно транспортной накладной указывают меньший вес чтобы контрольный пункт пропустил перевозчика через переправу. Этой зимой на трале привезли дизельную станцию вес которой около 30 тонн...
Когда на предприятии работает две подрядные организации не имеющих в своего автокрана, мой единственный автокран переживает не лучшие времена. Подрядные организации занимаются монтажом и строительством, как уже говорилось монтажники дробильного оборудования пригнали свой автокран, который в данный момент стоит ожидает приезда крановщика. Меня как машиниста автокрана терзают смутные сомнения: — Приедет человек на автокран? На автокрановщиков огромный спрос практически вовсех отраслях, стоит только открыть сайт по трудоустройству...
На производство где проходит моя вахтовая работа, привезли новую погрузочную машину для подземных работ. Этот погрузчик китайского производства "Fambition" у большинства рабочих вызвал скептическое мнение, из-за своей бедной комплектации. Небольшая машина в сравнении со швейцарским производителем "Sandvik" которые я встречал в Магаданской области, здесь отсутствует кабина оператора. Кабина оператора не имеет остекление, и место где будет находится оператор, не защищено. Сочувствую тому человеку который будет работать на этой технике...