Найти в Дзене
Вахта первые шаги на крайний север

Вахта первые шаги на крайний север

Так начиналась трудовая деятельность машиниста автокрана мои первые шаги по профессии машинист автокрана
подборка · 2 материала
5137 читали · 1 год назад
Чтобы закрыть все долги уехал на вахту в заполярье, где небрезгливые люди украли мое нижнее белье
Первые рабочие дни оказались лишь подготовкой к предстоящей вахте, которая затянется на три долгих месяца. Это было лишь временным моим пристанищем, на котором мы проживали в одном вагоне вместе с мастером участка. До моего приезда мастер выполнял роль сторожа, охраняя две техники - «автокран и полуприцеп Урал». Меня поражало полное отсутствие солнца на Таймыре, просыпаясь утром, атмосфера за окном жилого вагона напоминала ночь в полнолуние. В декабре солнце «вообще» не появляется в небе над тундрой, лишь ближе к обеду чуть-чуть виднелось зарево, отдаленно напоминающее восход солнца...
173 читали · 1 год назад
Уехал на крайний север за 40 тысяч рублей. Как я работал на «списанном» кране за 40 тысяч в месяц. Слабо повторить?
(Жизнь и смерть на колёсах: история крановщика, брошенного на «поле чудес») Стажировка закончилась, бумаги подписаны. Я — крановщик! Впереди — карьера и большие деньги! Ага, размечтался… Вместо новенького автокрана меня ждал ржавый «Челябинец» — словно памятник советской эпохе, покрытый толстым слоем снега. Валера, мой наставник, только вздохнул: «Этот уже давно списали…» Но, как оказалось, «списали» — не значит «утилизировали». «Франкенштейн» на колёсах: кран-мутант из запчастей «Като» и «Челябинец» Этот «Челябинец» многое пережил...