Найти в Дзене
Позавчера мы вспомнили про легенды кентавров племени Маруук, рассказывающие, как они пришли на Драконьи Острова ещё до Раскола. Не совсем понятно как, ибо местная разработчица сюжета забыла, что Родовые Земли изначально были островами. Но да ладно, что мешало им построить корабли? Но это не главный прикол. Самая забористая штука тут в том, что миграция не-пойми-откуда-и-в-какую-сторону с последующим мордоворотом происходили… посреди Войны Древних. Крайне своевременно! Почему я говорю про Войну Древних? Потому что злоключения кентавров начались со вторжения демонов, а битвы против зеленых драконов не могли происходить после закончившего войну Раскола мира, потому что после него драконов на Драконьих Островах не осталось. Местные легенды рассказывает Хранитель историй Джару: • Маруук и Тиира: “Десять тысяч лет назад демоны вторглись в наш мир. Их армии шли из порталов, расколовших саму реальность. Неисчислимые. Неудержимые. Непобедимые. Изголодавшиеся по войне и крови древние кланы кентавров сражались и погибали от рук чудовищ. Именно тогда появился Маруук Тысяча Костей, Убийца Неисчислимых, чтобы перебить захватчиков. Когда он поднялся из сечи, чтобы перевести дух, то обнаружил, что стоит на горе из тысячи трупов демонов. Он вернулся к своему клану: раненый и хромой, чтобы обрести исцеление. Оказалось, что остальные кланы не утолили свою жажду кровью демонов. Маруук был слишком сильным воином, чтобы оставлять его в живых. Они начали распространять слухи, что из-за своих ран он стал слишком слаб, чтобы вести их. Во тьме ночи их убийцы пришли, чтобы забрать его жизнь, пока он спит. Но его возлюбленная, Тиира Мать-покровительница, взяла свой лук, и её стрелы поразили каждого из убийц. Она помчалась в шатры лидеров остальных кланов и обезглавила этих трусов. Как оказалось, это они были слишком слабыми, чтобы оставаться вождями. На восходе солнца Тиира поведала кентаврам, что Маруука предали. Кланы согласились, что она поступила по справедливости, но она сама отвергла их. Она и Маруук отправились в странствие, чтобы найти новый путь. Другие пошли по их стопам и так образовался новый клан, вдохновленный их доблестью. Они скитались по Калимдору в поисках нового дома. Будто сам ветер благославлял их: их всюду сопровождали дуновения, указывавшие дорогу. Много лун они шли и шли, пока не прибыли на эти благословенные равнины. Тогда перед ними и явилась Он’ара: она воспела им песню о новом начале, о новом доме. Увидев новый дом своего народа, Маруук, наконец, смог вздохнуть спокойно. Инфекции в его ранах забрали его жизнь, но песнопения его народа направили его дух к небесам. Его имя стало их именем. Народ обратился за наставлениями к Тиире. Она была сильной и непреклонной предводительницей. Под её началом кентавры стали могучей силой на этой земле, и она даже смогла в одиночку зключить сделку с драконами. Шло время. Мир раскололся, драконы покинули острова, но кентавры остаются непреклонными. Ведмые Тиирой, благословленные Он’арой, Матерью Ветров, они использовали силу своего нового дома и создали наследие, благоденствующее и по сей день.” • Меритра и кентавры: “Когда кентавры впервые прибыли на равнины, зелёные драконы были агрессивными и никого не хотели видеть на своей территории. Кентавры отчаянно оборонялись от них изо всех сил. Тиира была твёрдо намерена защитить свой народ и убивала любое существо, угрожавшее нашим деревням. Вскоре всё вылилось в великое столкновение с драконами. Меритра, дочерь Изеры, спустилась с небес, чтобы сразиться с кентаврами. Тиира храбро дала ей бой. Могучим, невероятным ударом Тиира сбила Меритру с неба, и их яростный схватка продолжилась среди лугов, поднимая целые холмы и выбивая новые русла рек. Ни одна из воительниц не могла одержать верх над соперницей, и когда они остались без сил, а значит стали уязвимы, протодраконы нанесли удар. Почувствовав, что продолжение конфликта приведёт к гибели для них обеих, Меритра и Тиира прекратили свой бой и вместе обратились против протодраконов. Их объединенная мощь уничтожила протодраконов. Затем они встретились на холме под названием Друсал. Там
1 год назад
Богач нанял немощному внуку репетитора, а увидев, как проходит учеба, обомлел...
Владимир Андреевич ласково посмотрел на свою дочь Ксюшу. Ну,дорогая моя,добро пожаловать в большой город,- сказал он. Может быть,здесь все не так уж и по-другому,но в этом есть своя прелесть,и мы всегда будем рядом с тобой. Ксюша обняла отца и ответила: - Папа,мне 23 года. Я уже давно должна была жить самостоятельно. Ты знаешь,что я не хочу уезжать,но я должна. Мне нужно начать жить самостоятельно,а не полагаться на тебя. Владимир вздохнул и ответил: "Ты права,дочь моя. Ты права во всем. Я не буду пытаться убедить тебя в обратном...
1 год назад
Богатый дед после выписки пригласил медсестру к себе в гости, а когда она сняла пальто...
Савелий Сергеевич с благодарностью посмотрел на Татьяну. Ой,Танечка,спасибо вам огромное. Мне кажется,что я доставляю вам столько хлопот,- произнес он,его тон был наполнен благодарностью. Татьяна добродушно ответила: - Ну,Савелий Сергеевич,какие хлопоты? Это просто часть моей работы. Савелий Сергеевич вздохнул: - Не говорите мне этого. Для тех,кто считает это только работой,это действительно только работа. Они бы меня легко вытолкали на улицу,если бы была возможность. Татьяна успокоила его: - Ну,пусть тебя выкатывают и устанавливают...
1 год назад
Четырёхконечная голубая звезда.
Превратившийся в гротескную, изуродованную тварь Саркарет воздел руки к небу, и в его ладонях возникли сгустки мрака, будто поглощавшие весь окружающий свет. Монстр завороженно разглядывал призванную им бездну своими крошечными глазами-бусинами, а затем дико завопил и расколол тьму в своих кулаках. На месте черноты возникла прекрасная четырёхконечная голубая звезда. Она начала пульсировать и через мгновение обрушила на нас всех волну тьмы космоса и холодных звезд, а вместе с ней тысячи бритвенно-острых осколков реальности, которую Саркарет разорвал своим святотатством...
1 год назад
Мысли вслух про то, какие есть проблемы с блогом и творчеством, и как их решать. • Доступность игр и санкции: Ограничения на покупку игр и разные санкции ударили по местной гик-культуре. Кто-то бы и хотел покупать вещи дальше, но требующиеся манипуляции оказываются слишком тяжёлыми, не говоря о подскочившей цене. Следовательно, падает и интерес к обзорам того, чего не касаешься. В отдельных случаях речь чуть о другом: об обиде на компании и санкции, но итог получается такой же. А я вообще упал с уровня “вот вам приглашения на все бета-тесты и в совет сообщества” на “мы приложим все усилия, чтобы вы вообще не могли купить наши игры!”. Не скажу, что это обидно. Но грустно. Плюс, тяжело работать с тем, во что почти не играешь. Реклама от Google, Youtube, Patreon и так далее — всё пропало. Подработки, связанные с рекламой и переводами, тоже: партнёры разбежались. Надеюсь, с вашей помощью смогу пощупать что-то из этих запретных игр, а значит и погрузиться для работы. Плюс, таки можно попробовать то, что доступно и без танцев с бубном. Есть вопрос локации, но его не готов обсуждать. • Качество сеттингов: Одна из проблем работы с сеттингами в последние годы — просто вопрос их качества. Бывает сложно садиться за текст, когда понимаешь, что ты вкладываешься в него сильнее, чем авторы в первоисточник. Стараюсь смотреть на это как на вызов — мол, сделай так, чтобы у тебя в тексте эта каша заварилась. Плюс, стимул заниматься своим творчеством. • Тематика: Учитывая первые два пункта, возможно, есть дополнительный смысл расширять тематику, прощупывая интересы аудитории. Но вообще я это итак делаю. Просто не очень активно. Те же тексты про мифологию, например. • Форматы: Из-за дисперсии я не всегда могу заметить какую-то новость самым первым. Но мне и неинтересно просто ретранслировать новости. Так что это тоже не беда. Творческий подход — наше всё. Видео, подкастов и стримов давно не было. Тут частично проблема в неудобном месте, частично в санкциях. Плюс, печаль. Но буду себя трясти. Тексты на английском? Почему бы и нет. Сейчас хорошее время для работы на международную аудиторию. Но снова аспект потраченного времени при неизвестном итоговом выхлопе: туда же и просто видео с аудио на русском. • Ножи: В чём-то старая штука. Когда под одним и тем же постом в разных комментариях читаешь, что ты альянсофил и ордофил, сильванофил и сильванофоб. Потом пошла тема с инклюзивностью, и уже начал читать на русском в отзывах, что я нацист, потому что недостаточно зло высказался про чернокожих эльфов, а на английском читаю, что тоже нацист, но потому что высказался недостаточно радужно по этой теме. А потом пошёл ад на земле irl, и всё то же самое: с разных трибун одновременно кричат, что недостаточно плохо высказался о ком-то, и что слишком хорошо тоже. Начиная с Сильваны, заканчивая irl, просто пишу про многие вещи в нейтральном ключе и достаточно сухо-безэмоционально. А значит при желании можно вложить в текст любой скрытый смысл. Но его нет. Если надо донести мысль, я её донесу. Жалко, конечно, что так получается, и, может, мне надо поработать над форматом письма. Сообщество блога discord потрескалось ещё на старте этого адища, хотя лично я ни с кем не поругался. Но с кем-то общение стало неловким и почти прервалось, зато с кем-то наоборот стал ближе. Активность на сервере более-менее удалось восстановить. Но я все равно очень скучаю по серверу 2021 года, по посиделкам в войсе, по “Что? Где? Когда?”, и надеюсь, что всё еще пойдёт только в гору. Со сходками тоже буду активнее. Но тоже надо прощупать интерес. ◉ Дисперсия. Учитывая всё вышесказанное, она давит. Значит надо писать через не могу и подготовить график работы: нужна привывчка. Как раз снова разбираю черновики по супер-руководству Warcraft 3 (и надо бы завести список проектов). Да и вообще что-то делать с этой жизнью. @_@
1 год назад
“Группа первобытных драконов воспротивилась вмешательству титанов в их мир: они глубоко испили из стихийных энергий планеты и переродились как их Воплощения.” Стив Денузер, директор разработки сюжета WoW, комментирует в Спешиттере, почему в грядущем романе “Война Рождённых Чешуёй”, протодраконов называют “первобытными драконами” (или “изначальными”; primal dragons): “Корень “прото-” добавляют, чтобы обозначить нечто незаконченное; некую работу, всё ещё находящуюся в процессе выполнения. До того, как пришла магия титанов, драконы были просто драконами. Разграничение возникло только после этого. Думаю, вы понимаете, что когда на них смотрят как на “несовершенных”, то это воспринимается как оскорбление.” В артбуке Dragonflight тоже есть абзац, посвященный слову “протодракон” (книга написана с точки зрения бронзового дракона): “Термин “протодракон” ввели не мы — на деле, это удобное сокращение, придуманное расами смертных. Обычно наш народ использует эту классификацию, чтобы не забывать прошлое, но одновременно и разделять этих созданий от тех, кем мы являемся сейчас. Пантеон Порядка ниспослал Аспектам титаническую мощь, но у наших предков древнее и стихийное происхождение. Протодраконы, которых мы наблюдаем сегодня, сохраняют меру своей стихийной природы даже в материальной форме — их тела скрывают множество сил и способностей, восходящих к стихийному началу, пусть их духи и происходят по своей сути из старого мира.” По идее, в последнем предложении речь может быть о том, что хотя магия протодраконов происходит из меры мощи Стихий в их телах, элементалями на уровне своих душ они все равно не являются.
1 год назад
История Мира Азерота
Есть идея сделать список новых дат и событий, введенных в историю с релизом Dragonflight. А пока просто пара заметка по этой теме. • Начнем с вопроса: когда был отключен Маяк Тира, и Драконьи Острова оставили сокрытыми даже от самих Аспектов? Во вступительном синематике Dragonflight, демонстрирующем эти события, мы видим бурю Скверны на горизонте, которая очень напоминает аналогичную из Расколотого Берега в Legion. Поэтому и возникла путаница: создавалось впечатление, что выкованные титанами спрятали...
1 год назад
Дневник, рассказывающий историю Земель Войны, одного из семи альтернативных течений истории Азерота, с которым игроки познакомятся в обновлении 10.1.5: Fractures in Time для Dragonflight: “С тех самых пор, как в Чёрных Топях открылся портал, мы сражаемся с Ордой. Сначала они захватили Штормград и уничтожили его, уничтожили сам наш народ. Но затем мы разбили их у Чёрной горы, разорвали их армию в клочья и преследовали их до тех пор, пока их проклятый портал не был разрушен. Наконец, наступил мир. Жалкий, отвратительный мир. Люди стали жирными, ленивыми и простодушными. Начались парады с лентами. Лентами! Зачем они вообще нужны? Мы бросили проклятых орков в лагеря вместо того, чтобы казнить их, как поступил бы любой нормальный человек. Но, наконец, случилось хоть что-то интересное. Возникла чума нежизни: как мы и думали, мерзкие орки бежали, поджав хвост, и пустились в плавание через океан. Нежить остановили под Далараном, и жалкие лидеры Альянса заговорили о заключении мира. Мира! Ха! Будто Орда знает, что такое “мир”, будто они не растут на кровопролитии вместо материнского молока, будто они не скармливают своим детям кости врагов. Поэтому мы восстали, ибо были обязаны так поступить, ибо правда была за нами. Мы свергли слабых предводителей Альянса и отправились на охоту за Ордой через море. Но было уже слишком поздно: они заразили землю своим естеством и расплодились по ней как паразиты. Они стали называть себя Кровавой Орды. Логично, учитывая то, как легко им пустить кровь. Они вырубили леса и вытянули благословенную нефть, чтобы начать войну. Они глупо растратили свои ресурсы в попытке сразиться с Великим Всеславным Альянсом Альянсом. Нас невозможно победить. Мы — наследники этого мира. Его ресурсы принадлежат нам, и победа всегда будет оставаться за нами. За Великий Всеславный Альянс!”
1 год назад