Сегодня предлагаю рассмотреть основные *возражения клиентов* и ответы на них (сначала лайкаем пост-потом читаем): ⠀ 1. Возражение «Это дорого»🙅🏻♂️💰 ⠀ Варианты ответов: ⠀ 💡Скажите, а с чем вы сравниваете? (Далее следует рассказ о выгодах и конкурентных отличиях вашего товара или услуги). 💡На какую сумму вы рассчитывали? 💡Какие показатели, кроме цены, важны для вас? ⠀ 2. Возражение «Я подумаю» 🙅🏻♂️🤔 ⠀ Варианты ответов: ⠀ 💡Давайте подумаем вместе! Что именно вас беспокоит? 💡Хорошо. Могу я уточнить, о чем именно вы хотите подумать? 💡Хорошо. Обратите внимание, что… (рассказ о преимуществах продукта). 💡Хорошо. Только хочу вам напомнить… (рассказ об акции, ограниченной по времени) ⠀ 3. Возражение «У конкурента дешевле!», «Я уже работаю с вашими конкурентами».🙅🏻♂️% ⠀ Варианты ответов: ⠀ 💡Уточните, пожалуйста, о ком вы говорите. 💡Почему вы решили, что мы предлагаем то же самое? Давайте сравним. 💡Да, наши цены выше, чем у…, потому что… ⠀ ⠀ Не забудьте сохранить пост в 🔖 ⠀ #возраженияклиента #возражения #работасвозражениями #продажи #правилапродаж #покупатель #paбoтaвкaйф #какувеличитьколичествоклиентов #навыкипереговоров #навыкипродаж #lp #обучениепродажам #предприниматель #продажиb2b #продажиb2s #оптовыепродажи #дистанционныепродажи #выставка
1 год назад