Найти в Дзене
Ценность продукта для клиента
Для начала напомню один ключевой момент, что современные продажи это решение клиентской задачи. Эпоха потребления так или иначе трансформировалась. Сейчас клиент все чаще задумывается насколько ему необходим тот или иной товар. Также на принятие решения в пользу того или иного товара могут оказывать влияние даже детали связанные с дальнейшим экологическим использованием и утилизации впоследствии. Но если мы говорим про потребности клиента, то  вопрос ценности товара или услуги будет напрямую связан с способностью товара наиболее оптимально решать клиентскую задачу...
1 год назад
Как правильно составить план продаж, чтобы был результат?
Часто под планом продаж наши клиенты подразумевают некую цифру - объем продаж за единицу времени, например за месяц. Разделяют план продаж на менеджера или на отдел. А есть колоссальное количество компаний, в которых этот показатель вообще отсутствует. Так что же такое план продаж? Давайте для начала определимся с понятием. План продаж - это документ, в котором описываются цели отдела продаж, причем целей может быть несколько. Это может быть объем продаж, уровень конверсий или средний чек. Целевые показатели могут быть разделены по направлениям, по разным продуктам свои...
1 год назад
Что такое диагностика действующей системы продаж и зачем это нужно?
При анализе работы отдела продаж и системы в целом часто используют термин аудит, но мне лично больше нравится слово “Диагностика”. Это сродни обращению к врачу или в автосервис. Если у вас есть хорошая машины и она не едет, или передачи не переключаются и вы вынуждены ехать на первой скорости, то очевидно нужен срочно специалист. И вы точно не будет тянуть с этим вопросом, как и с вопросом здоровья например. Но вот с отделами продаж крайне странная история. Чаще аудит отдела продаж воспринимают как больше формальную точку входа и касания для последующих продаж консалтинга...
1 год назад
Почему нет продаж?
Продажи - это система и статистика. И отвечая на вопрос статьи, ответ будет достаточно банальный - нет системы как таковой, отсутствуют все или часть элементов. Можно сколь угодно долго оправдывать отсутствие желаемого результата, операционкой, обстоятельствами, но по факту у собственника во-первых отсутствует решимость трансформировать подходы к ведению бизнеса. На просторах интернета достаточно много материала на тему продаж и как должна выглядеть настроенная система. Я в данной статье постараюсь дать четкий чек-лист, с помощью которого можно выявить все узкие места в работе отдела продаж...
1 год назад
Пошаговый план создания эффективного отдела продаж
Чтобы создать эффективную систему продаж в компании нужно придерживаться нескольких принципов: оцифровываем и анализируем процессы, собственник должен знать свой бизнес в цифрах, играем в долгую - инвестируем в клиентов и персонал. Гораздо эффективней себя показывают системы где есть возможность реализовать повторные продажи и сократить таким образом издержки на рекламу, и соответственно получить конкурентное преимущество. Кадры, особенно в отделе продаж это один из ключевых ресурсов с учетом того...
1 год назад