Найти в Дзене
Кейс: +€23 500 в онлайн-школе для специалистов "мягких" ниш, с мини-запуска.
🦁 Меня зовут Алексей Черников, можно просто chis :) И в этой статье делюсь как мы реализовали 1851$ за 10 дней и окупились с запуска с ROMI = 826%. Онлайн-школа для специалистов "мягких" ниш, таких как психологи, эзотерики и коучи, направлен на помощь этим профессионалам в системном продвижении своих услуг в соц.сетях. Основная задача проекта заключалась в стабильном и системном продвижении услуг участников онлайн-школы через разработанные маркетинговые воронки. Перед началом рекламной кампании...
11 месяцев назад
Кейс: +$61 773 для магазина входных и межкомнатных дверей 💸
Как магазин входных и межкомнатных дверей достиг стабильности и роста благодаря эффективной рекламной стратегии? Привет, меня зовут Алексей, я эксперт по таргетированной рекламе и маркетингу, можно просто chis:) В этой небольшой статье я разберу свой кейс по таргетированной рекламе дверей в Instagram | Facebook. А именно: вы узнаете, как я привлек более 300 клиентов и продаж на $61 773 👇 Для начала пару вводных: обратился клиент с задачей перенастроить текущую рекламную кампанию, меняли действующего специалиста...
11 месяцев назад
Как сделать 517% окупаемость рекламы - для бьюти, без скидок и демпинга цен 💅💸
Бьюти - с одной стороны прекрасная и простая ниша. С другой стороны тысячи конкурентов, постоянные скидки и демпинг. Меня зовут Алексей, я эксперт в рекламе и маркетинге и решил каконец рассказать и опубликовать свой кейс по таргетированной рекламе FB|Inst. Вы узнаете, как я привлек заявки и главное записи/продажи для бьюти студии с чеком выше среднего(высоким). О проекте: Девушка мастер по уходу за волосами. Имеет свою студию и еще 1 девушку мастера. Оказывают услуги/процедуры: Средний чек = 100$ (цены выше ср...
1 год назад
Кейс: +$10387 для мото-магазина из $430 вложенных в рекламу
Привет, меня зовут Алексей, я эксперт по таргетированной рекламе и маркетингу. В этом кейсе я расскажу, как мото-магазин (оффлайн и онлайн) может увеличить оборот и получить стабильный поток клиентов из соц.сетей. Продукт: Мото-магазин (оффлайн и онлайн) Официальный дистрибьютер +15 топ брендов. Занимаются продажей экипировки, расходников и запчастей. Стоит задача создать стабильный поток новых кдиентов из соцсетей и увеличить прибыль магазина. Подготовка: Для начала мы обозначили, что хотим видеть, какой результат и что для этого нужно...
1 год назад
Белое / Серое / Черное - и блокировки Facebook
В данной статье порассуждаем - о главной боли таргетологов при работе с фейсбуком :) и что можно с этим сделать, как найти решение. Небольшое пояснение* Я эксперт в рекламе и маркетинге. Работаю с клиентами по всему миру и преимущественно в FB | INST. Помогаю бизнесу получить новых клиентов и активировать старых. Увеличить количество продаж, повысить прибыль. С самого первого клиента - я познакомился с блокировками и искал пути решения различных проблем faceebok. Меня “темная сторона и блокировки” всегда интересовали и хотел разобраться...
1 год назад
Кейс таргет недвижимость. Как привлечь более 900 заявок на покупку недвижимости по ср. цене 5$?
В этой небольшой статье я разберу свой кейс по таргетированной рекламе недвижимости в Instagram | Facebook. А именно: вы узнаете, как я привлек более 900 заявок по ср. цене 5$. Что же, приступим к разбору! Для начала пару вводных: обратился заказчик с задачей перенастроить текущую рекламную кампанию, меняли действующего специалиста. Заказчик жаловался, что со старой кампании идут хоть и дешевые лиды, но 80-90% пустые/некачественные. Клиент/заказчик — компания занимающаяся строительством домов. По собственной технологии и с собственным производством...
185 читали · 1 год назад