Найти в Дзене
Обязательная маркировка товаров:для каких товаров и как к ней подключится
Разбираемся, что такое обязательная маркировка, что и как надо маркировать и как это влияет на бизнес В России ввели обязательную маркировку товаров — планируется, что к 2024 году она распространится на большую часть потребительской продукции. Это значит, что те, кто работает с товарами из этого списка, будут передавать сведения о движении товаров в систему «Честный знак». Разбираемся, что такое маркировка, какие товары есть в перечне. А еще — кто должен этим заниматься и как бизнесу к этому подготовиться...
2 года назад
Как упаковать товар для отправки на склад маркетплейса?
Упаковывать товар нужно по правилам конкретного маркетплейса, но есть общие рекомендации Каждая единица товара должна быть в индивидуальной упаковке Покупатель должен получить товар в индивидуальной упаковке — в пакете, термоусадочной пленке или коробке. Смысл индивидуальной упаковки в том, чтобы товар не повредился и ничего не потерялось. У каждого маркетплейса — свои требования к индивидуальной упаковке, вот основные: Эти правила универсальны, но для некоторых категорий товаров у маркетплейсов могут быть отдельные требования...
2 года назад
Как сделать фотографии для маркетплейса, чтобы клиент захотел купить товар
Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары. В этой статье разберем, где взять фотографии, как поставить задачу фотографу и что такое продающее фото Что для вас убедительнее: фраза «платье хорошо сидит на фигуре» или фотография с красивой моделью, которая одета в платье, хорошо сидящее на фигуре? Скорее всего, фотография. Вы в этом не одиноки — многие люди выбирают товар по фотографии или хотя бы сначала смотрят на нее. Какие бывают фотографии Все фотографии на маркетплейсах можно поделить на три вида: - товар с людьми; - только товар; - товар с инфографикой...
2 года назад
Какое описание сделать в карточке товара на маркетплейсе, чтобы продавать больше
Продавцы маркетплейсов рассказывают, как описание влияет на выдачу, где искать ключевые SEO-запросы и как составить продающее описание для карточки товара На маркетплейсе продавцу нужно не только оформить карточку товара, но и сделать подробное описание. Оно поможет покупателю сделать выбор в вашу пользу, понять основные свойства продукта и не переходить за дополнительной информацией к конкурентам. В статье расскажем про особенности описания на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет и объясним, как составить продающий текст о продукте...
2 года назад
Как оформить карточку на Яндекс Маркете, чтобы продавать больше
Покупатели обращают внимание на качество фотографий и описание товара. А алгоритмы маркетплейса — на правильно заполненные характеристики. Рассказываем, как угодить и тем, и другим В офлайн-магазине покупатель рассматривает товар вживую, может его потрогать и проконсультироваться у продавца. В онлайне так изучить товар невозможно, но и покупать вслепую рискованно. На маркетплейсах продавец демонстрирует товар через карточку в каталоге — фото и описание товара. От того, насколько тщательно подготовите карточку, зависят продажи...
166 читали · 2 года назад
Как оформить карточку товара на Ozon, чтобы получать больше заказов
Что написать в названии, как правильно составить описание и сфотографировать товары Карточка товара — это как продавец в офлайн-магазине: может рассказать о преимуществах продукта и по факту продать его. Красивая и информативная карточка помогает человеку понять, насколько ему подходит этот продукт, неудачная — прибавляет сомнений. Поэтому задача продавца — подробно рассказать про товар и добавить качественные фото и видео. Мы поговорили с продавцами, которые торгуют на Ozon, и узнали, как правильно оформить карточку товара и с ее помощью привлечь покупателей...
2 года назад
Как оформить карточку на Wildberries, чтобы продавать больше
Что указать в описании, как фотографировать товары и какие дополнительные поля стоит заполнить На маркетплейсах покупатель изучает не сам товар, а его карточку. Самый качественный товар могут не заметить, если у него непривлекательные фотографии и мало что понятно из описания. Желательно заполнить карточку так, чтобы покупатели видели в описании ответы на возможные вопросы. К примеру, маломерит ли бренд одежды и можно ли стирать свитер в машинке. Еще подробное описание влияет на выдачу в поиске — а значит, больше покупателей увидят товар...
2 года назад