Найти в Дзене
История создания ВарБосса!
Зачем, почему и как я делал этого персонажа. Перед очередным своим долгостроем я сначала начал думать, из какой вселенной мне начать делать следующий проект. Остановился на Вархаммер 40 000 так как эта вселенная в последнее время дико набирает популярность, и там настолько большое количество идей, что я не сомневался в своем выборе. Один из самых популярных сложных косплеев по вахе это космодесантники! Но я не иду проторенным путем и решил сделать антагониста, большущего орка, и не простого, а ВаИводу (Варбосс)...
1 год назад
Мои топ 3 проекта!!!
Изначально мой первый проект: это больше года труда и очень сложный крафт с которым я ворвался в мир косплея, не беру количеством-беру качеством своих работ. Итак первый проект: космодесантник из игры StarCraft II Тайкус Финдли с которым я вошел в призы на стенде близзард в 2019 году на Игромире. Выбирая свой первый косплей проект больше отталкивался от сложности крафта, хотелось испытать себя сделав такую броню. Мой второй проект- это дварф хаоса из вселенной Warhammer Fantasy Battles , достаточно сложно было сделать квадратную анатомию дварфа и выдержать все в мрачном стиле...
1 год назад
Мои топ 3 проекта!!!  Изначально мой первый проект: это больше года труда и очень сложный крафт с которым я ворвался в мир косплея, не беру количеством-беру качеством своих работ. Итак первый проект: космодесантник из игры StarCraft II Тайкус Финдли с которым я вошел в призы на стенде близзард в 2019 году на Игромире. Выбирая свой первый косплей проект больше отталкивался от сложности крафта, хотелось испытать себя сделав такую броню.  Мой второй проект- это дварф хаоса из вселенной Warhammer Fantasy Battles , достаточно сложно было сделать квадратную анатомию дварфа и выдержать все в мрачном стиле.  Третий и заключительный образ: это Warboss из вселенной Warhammer 40 000, опять тяжелый технический проект в совокупности с большим обьемом самого персонажа. Попытка оживить за счет технических новшеств: ( гретчин сверху умеет разговаривать, крутится на турели), клешня клацает, двигатель работает, все это создает реализм и целостность образа вживую. Примечательно что все образы это антигерои, почему то с временем делать монстров мне начинает нравится все больше, нежели положительных персонажей, поглядим что будет дальше 😈
1 год назад
Знакомство
Открываем завесу! Меня зовут Вася и здесь вы увидите историю моего перевоплощения из спортсмена( а бытует мнение, что мы вообще не творческие люди 😀), до зеленого орка, у которого сидит злобный гретчин на спине. Я предприниматель и профессиональный штангист, в один прекрасный день я проснулся и понял, что все, чем я занимаюсь не приносит должного удовольствия...
1 год назад