Найти в Дзене
Как “Эффект бабочки” может подтолкнуть вас к жизни, которую вы хотите
В декабре 1972 года на 139-м ежегодном собрании AAAS (Американской ассоциации содействия развитию науки) метеоролог Эдвард Лоренц задал вопрос: “Вызывает ли взмах крыльев бабочки в Бразилии торнадо в Техасе?” Ну, это метафора! Крылья бабочки никогда не смогли бы вызвать торнадо. Используя эту аналогию, Эдвард Лоренц имел в виду “незначительное событие вроде взмаха крыльев бабочки, происходящее в соответствующее время и в соответствующем месте, теоретически может вызвать цепную реакцию событий, которая приведет к образованию урагана (значительному изменению) где-то в другом месте”...
1 год назад
Может ли Apple Vision Pro добиться успеха там, где потерпел неудачу Google Glass?
Вы помните Google Glass? Вы знаете, очки со встроенным Android-устройством, которыми можно управлять с помощью голоса и управления движением. Ну, если вы не знаете, то это потому, что это был огромный провал. Google Glass появился как долгожданная инновация, способная революционизировать нашу повседневную жизнь. Его элегантный дизайн, интерфейс громкой связи и возможности дополненной реальности (AR) обещали футуристический опыт. Однако, несмотря на первоначальную шумиху и грандиозное видение, Google Glass в конечном итоге не удалось захватить потребительский рынок и найти широкое применение...
1 год назад
Что мы читаем: Почему "Титаник" так завораживает нас?
Всем привет, Я еще не встречал человека, у которого не было бы твердого мнения или интереса к истории "Титаника". Сюжетная линия о затонувшем “непотопляемом корабле” превратилась в фольклор, а бурлящие вокруг нее дискуссии превратились в своего рода современную басню Эзопа. В этом смысле история подводной лодки "Титан" стоимостью 250 000 долларов за пассажира, предназначенной для посещения "Титаника", чрезвычайно увлекательна и, несомненно, печальна. Мы настолько увлечены кораблекрушениями, что одно из них ежегодно попадает в заголовки газет...
1 год назад