От Pepsi до Nivea: реклама, за которую пришлось оправдываться Рекламный ролик компании Pepsi с участием модели и звезды реалити-шоу Кендалл Дженнер вызвал бурю негодования и обвинений в безвкусице. Компания была вынуждена извиниться и прекратить прокат ролика, который, по мнению критиков, стал профанацией недавних акций протеста, прошедших в США. По сюжету ролика, Дженнер, участвующая в фотосессии, покидает съемочную площадку, чтобы присоединиться к демонстрации, проходящей в окружении усиленных полицейских кордонов. Против чего протестуют демонстранты (тоже модельной внешности), так и остается невыясненным, но они убедительно изображают всё нарастающее напряжение по отношению к полицейским, пока Дженнер не предлагает стражу порядка банку пепси-колы. Назревавший конфликт разряжается ко всеобщему восторгу. В заявлении, размещенном на сайте компании, говорится, что Pepsi не ставила перед собой задачу выставить серьезные вопросы в легкомысленном свете.
1 год назад