Найти в Дзене
Дыхательная гимнастика не самое увлекательное занятие для ребенка😒 Попробуем сделать чуть веселее! Играем с мамой, папой, бабушкой, дедушкой в "Ладушки" и на каждый "хлоп" присоединяем сильный выдох. Хлопки в ладоши можно чередовать,как захотите. Дышите весело!👏🏼
2 года назад
Это Андрей, ему 8 лет, у него врожденная двусторонняя расщелина губы и неба. У ребенка отмечается носовая эмиссия, нарушения звукопроизношения. 👂🏼 Здесь мы видим окончание интенсива, уже проведена кропотливая работа над дыханием, голосом, поставлены практически все звуки. Но есть, ещё к чему стремиться! 💪🏼 Через три года Андрей снова у нас на интенсиве. Еще сохраняется носовая эмиссия на взрывных звуках, Т, Д, Р автоматизировались неполностью. И вот, Андрей уже в конце второго интенсива! Проделана большая работа🔥
2 года назад
Вот и подошел к концу наш двухнедельный интенсив! Каковы результаты? Посмотрите на Софью Ефремову на занятиях у фонопеда в первый и последним день интенсивна, и сами всё поймете! 🧩
2 года назад
Горобец Ника (врожденная изолированная расщелина неба) начала заниматься у нас в 2021 году. Малышке не было еще и трех лет, поэтому мы сомневались, выдержит ли ребёнок нагрузку многочисленных занятий и упражнений.🧐 10 дней Ника занималась по программе логопед+фонопед, по 4 занятия в день. И вот что у нас получилось. Через два года Нике уже пять, и она уже занимается на интенсиве, прекрасно справляется со всеми заданиями. Первый день интенсива. 🧩
2 года назад
Каракулян Рома, врожденная двусторонняя расщелина губы и неба. Здесь мальчику всего 5лет, и он впервые на интенсиве. У Ромы на момент начала работы не сформировано речевое дыхание, отмечаются нарушения произношения, а также носовая эмиссия на отдельных звуках. 🗣️ Рома через две недели: поставлено речевое дыхание, голос стал громче и звонче, поставлены некоторые звуки, но впереди еще предстоит много работы! Через три года Рома снова у нас на интенсиве. На этот раз работаем над адаптацией артикуляционного аппарата к длительному ношению пластины, закрепляем произношение звуков, устраняем носовую эмиссию. Начинаем, конечно же, с закрепления навыков диафрагмального дыхания.👦🏼
2 года назад
Довольно часто, отправив ребенка в школу, родители сталкиваются с проблемой ошибок на письме. 📄 Однако, не торопитесь ругать ученика за лень: в большинстве случаев такие ошибки являются следствием нарушений письменной речи, или дисграфии. Поэтому, если Вы заметили пропуски, перестановки, добавление лишних букв и слогов, зеркальное написание букв-не стоит тянуть с консультацией логопеда, чтобы проблемы с письмом не нарастали, как снежный ком. ✏️ В нашем центре для коррекции нарушений письма используется комплексная методика работы логопеда и нейропсихолога. Программа работы составляется индивидуально.💪🏼
2 года назад
На видео, мы наблюдаем заключительный этап постановки звука [Р]. Предшествующие упражнения: "Барабан" и "Заведи мотор", которые помогут нам в этом непростом задании. Внимательно следим за артикуляцией! Рот открыт, губы в улыбке, нижняя челюсть неподвижна; работает только язык. 👅 Очень важно с ранних лет научить ребенка верно произносить звуки, ведь от этого зависит то, как он будет разговаривать в будущем!🗣️
2 года назад
Наши детки молодцы! 🙌🏼 Один из этапов постановки звука [Ш] от звука [Т]. На первом видео Танюша округляет губки и вытягивает их вперёд, а язык поднимает к передней части нёба. Боковые края языка прижимаются к коренным зубам и произносится звук [Т] с придыханием, при этом к звуку взрыва примешивается короткий шипящий звук. Работаем над переходом от звука [Т] к звуку [Ш]. В дальнейшем шум удлиняется и освобождается от предшествующего звука [Т]. Это была непростая задача, но нам всё по плечу 💪🏼 
2 года назад
Развиваем зрительное восприятие и конструктивный праксис с помощью объемной мозаики 🧩 Данное упражнение учит ребенка концентрироваться на задании и обращать внимание на все детали и элементы. Работа по образцу не такая простая, как кажется с первого взгляда. Каждую деталь нужно переместить в пространстве и поставить на нужное место в соответствии с образцом.
2 года назад
Многогранное нейропсихологическое упражнение. Цель данного упражнения заключается в том, чтобы развить новые и укрепить старые нейронные следы (связи) между головным мозгом и рукой ребенка. В данном упражнении пальчиковые краски использованы не случайно, здесь каждый палец отвечает на определенный цвет, а цвет отвечает за нужную фигурку (яблоко, гриб и др). По ходу выполнения задания пальчики переключаются также, как и процесс внимание в головном мозге. Данное упражнение эмоционально приятно и очень эффективно. Для детей старше 6 лет используем 4-5 пальчиков, для детей младше 1 или 2 пальчика.
2 года назад
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР): ЧТО ЭТО, ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Общее недоразвитие речи – нарушение всех компонентов речи (лексики, грамматики, связной речи, звукопроизношения, слоговой структуры слова) при сохранном слухе и интеллекте. Принято выделять четыре уровня развития речи: Первый уровень: к нему относят «безречевых» детей. У них полностью отсутствует фразовая речь, для общения используют лепетные слова, звукоподражания, активную мимику и жесты (например, машина - «би-би» и т. д.) Второй уровень: помимо жестикуляции и лепета, могут появляться короткие...
2 года назад
Исследование по устранению гиперназализации у детей дошкольного возраста с врожденной расщелиной губы и неба вокальными методами
Дети с врожденными расщелинами после проведенных операций по устранению анатомического дефекта, сталкиваются с проблемой нарушения всех компонентов произносительной стороны речи. Для решения этой задачи требуется комплексное воздействие, основанное на применении логопедических и вокальных методов. Основная проблема детей с врожденными расщелинами - гиперназализация, которая сохраняется даже после длительного логопедического воздействия. Цель исследования: Апробировать вокальную методику по устранению гиперназализации у детей с ВРГН и определить ее эффективность...
2 года назад