📊 Как вы относитесь к новым изменениям в политике отмены и задержки заказов на маркетплейсах FBS и realFBS? 🤔
Опрос
1 год назад
#Ozon разработал два новых отчёта по работе с товарами по FBO. Первый отчет 📊📈 покажет данные по оборачиваемости товаров. Его можно сформировать на странице "FBO" → "Управл В отчете будет видно с какой скоростью продаются разные товары: 📦 остатки по каждому т 📈 среднесуточные продажи; ⏳ время, на которое хватит запасов; 🔄 оборачиваемость — прогноз по срокам продажи товара. Чем показатель выше, тем доль Площадка предлагает селлерам использовать эти данные, чтобы скорректировать будущие поставки. 💡 Второй отчет содержит данные о потребности товаров: каких позиций и в каком количестве не хв Этот отчет можно скачать на странице создания заявки на прямую поставку или на этапе добавления товаров в заявку для поставки через вРЦ. 💾📥 По данным в отчете можно рассчитать потребность по каждому товару на 10 недель вперед и использовать шаблон для загрузки — туда можно скопировать итоговый список товаров к поставке: получится готовый файл для загрузки в заявку. 💡📋 ❗️Важно: отчет доступен только если есть продажи. Без статистики по ним сервис не может построить прогноз потребности.
1 год назад
#Яндексмаркет дал возможность продавцам самостоятельно запускать продвижение на главной странице маркетплейса. 🌟💰 Всего лишь за 50 рублей можно получить 1 000 показов. 📢 Продавцы и производители теперь могут запускать показ своих баннеров на главной странице Яндекс Маркета самостоятельно – без поддержки менеджера сервиса. Это позволит продавцам привлечь еще больше покупателей к своему магазину или товарам. Чтобы запустить показ баннера, нужно зайти в личный кабинет: для производителя – в раздел "Баннеры", а для продавцов – в раздел, где запускаются полки. В кабинете есть подсказки по оформлению, а также шаблоны, которые помогут еще быстрее запустить продвижение. Особенно удобно, что показы баннеров можно настраивать – выбрать регион пользователя, а также пол, возраст, доход, наличие детей, интересы и историю покупок. 📍👫🎯 Таким образом, продавцы получают возможность точно настроить свою целевую аудиторию и достичь наиболее релевантных потребителей. Это способствует более эффективной рекламе и увеличению конверсии.
Приветствую вас, уважаемые зрители! Вы когда-нибудь задумывались, как создавать крутые заголовки? Придумывать идеи для блога? Писать крутые посты? Делать описания для товаров? И находить нужные хештеги? Если да, то вы попали по адресу! Все это вы сможете сделать за 2 минуты, не ломая голову. Сегодня я хочу рассказать вам о программе, которая станет незаменимым помощником. Вы сможете создавать выделяющие описание товара для Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета и других маркетплейсов. Генерировать креативные идеи для постов. Создавать списки ключевых слов. Писать заголовки для блога. Писать интересные посты...