Теперь Вы наблюдаете за весенними изменениями природы и знаете, как сказать о них на французском языке. А значит, можете смело отправиться на спецзадание - поиск весенних явлений. Вам предлагается лист для заполнения, 20 явлений и ограниченное время:до 31 мая...
Весна, весна идёт! Давайте отправимся на прогулку и будем наблюдать, подмечать "признаки весны" на французском языке. Regarde! Regarde les arbres! Regarde les fleurs! Et dans la forêt... Écoute! Эти и другие демонстрационные...
Создание игрового упражнения на ресурсе LearningApps: проба мысли, пера и творчества. Цель: создать упражнение на соотнесение зрительного образа объекта с его устным называнием на иностранном языке. Использовался ресурс LearningApps - первое знакомство с сервисом. Конструктор интерактивных упражнений четкий и простой, без награмождения элементов управления, но позволяющий делать желаемые настройки. Форма "мемори" позволяет настроить пару не только зрительными образами, но и только устным звучанием, или выбрать комбинированный вариант...
1 год назад
Вопрос - ответ по изучению иностранного языка. Какая книга является самой важной при изучении иностранного языка? Самой нужной книгой при изучении иностранного языка является толковый словарь иностранного языка, словарь дефиниций (определений). Именно такой словарь, а не переводной, помогает понять значение слова, его понятийную часть, смысл. Работая с определением слова, происходит не просто понимание значения данного слова, но и выстраиваются лексико-смысловые связи на основе классификации слова к обобщающему понятию, усваиваются нюансы значения, признаки определяемого слова. Например, Солнце - яркая звезда, вокруг которой вращается Земля и другие планеты Солнечной системы; свет и тепло этой звезды на Земле. Из данного определения усваиваются следующие значения и речевые обороты: Солнце-звезда. Звезда яркая. Звезда дает тепло и свет. Планеты вращаются вокруг звезды. Планета Земля. Солнечная система. Помогают ли в изучении иностранного языка детские книги-альбомы?
1 год назад
Вопрос - ответ по изучению иностранного языка. Нужен ли перевод при изучении иностранного языка? Нет, переводные упражнения при изучении иностранного языка не нужны, и даже вредны. В основе слова лежит его значение. Значение слова - это фрагмент действительности: объект, явление, действие, состояние, которое описывается словом. Соответственно, слово - это звуко-буквенная форма, а значение - это смысл. Например, мы видим как "мальчики и девочки возраста 7-9 лет двигаются, совершая поступательные движения ногами, в направлении к большому зданию, где обучаются читать, писать, считать"- это смысл, который мы сообщаем в виде фразы "дети идут в школу". Смысл - "картинка", слово - сочетание звуков и букв. Теперь перевод...новая звуко-буквенная форма, которая привязывается к "родной" звуко-буквенной форме, и должна ее полноценно заменить в иностранной речи🤔 получается 3х этажный дом: фундамент-смысл, этаж- родное слово, крыша - иностранное слово. Отрабатываем запоминание- связь между "этажом" и "крышей". Работает! Потом начинаем говорить, видим "картинку" и...ничего! Слова-то нет, "этажа" нет, связи между "фундаментом" и "крышей" тоже нет. Слово на иностранном языке должно быть выучено в связи с фрагментом действительности, которое оно обозначает, должно объясняться и запоминаться не через перевод, а через смысл и значение. Приёмы: наглядный материал, "атмосферные уроки", творческая деятельность, сенсорная деятельность, двигательная деятельность, описание разнообразных картинок,фотографий, составление рассказов по картинкам/фотографиям и т.п. Вы знаете какая книга является самой важной при изучении иностранного языка?🤔 Ответ в ближайшей публикации раздела "Вопрос-ответ".
*********** Предлагаем учиться говорить по-французски вместе с нами.
Представьте,что Вы-маленький ребенок, который начинает познавать разговорный язык через активное,любопытное знакомство с окружающим миром,через свои действия и творчество...
Приветствуем Вас на канале любителей французского языка. Мы представляем материалы на французском языке, в основе которых: - простота. Короткие видео и ролики (2- 4 минуты) представляют языковой материал в 3-5 "новых" слов. - повторяемость. Выученная лексика используется и повторяется в других видео-материалах. - актуальность. Языковой материал связан с окружающей действительностью. "Здесь" и "сейчас", все, что мы видим, слышим, делаем, все, что нас окружает и происходит вокруг нас. - доступность...