Опытный руководитель знает: «Что не контролируется – не выполняется». Например новому сотруднику важно продать себя на рабочее место. И когда он продаст себя, то получит от руководства статус в виде должности и финансовые гарантии в виде фиксированной зарплаты или оклада. Далее, если в компании нет системы контроля, то этот сотрудник, сам того не осознавая, начинает разлагаться. Если ты командир, в твоей команде обязательно должна быть система контроля каждого сотрудника. Контроль не должен быть примитивным типа: пришёл на работу или нет, опоздал или нет. Контроль обязательно должен учитывать результаты работы каждого сотрудника. Если результаты весьма достойные, то опоздания не столь критичны. Но опоздун должен знать, все его опоздания всегда фиксируются. Если результаты «работы» сотрудника стремятся к нулю, тогда пользы от его пунктуальности тоже никакого, не так-ли... Результативность каждого сотрудника – одно из ключевых условий для успеха любой команды.
1 год назад