Найти в Дзене
Топ-7 ошибок при планировании шкафа. Одна из главных причин беспорядка в доме - неудобная, нефункциональная мебель, не соответствующая потребностям семьи. Если вы планируете приобретать новую мебель, данная статья будет полезна вам. Потому что лучше ошибки предотвратить, чем потом исправлять. Поехали. Ошибка 1. Мебель по рекомендации дизайнеров и менеджеров мебельных магазинов. Не всегда данные специалисты рассматривают использование мебели с точки зрения обыденных привычек и потребностей членов вашей семьи. Дизайнеры составляют проекты в соответствии с общим назначением помещения, а не в соответствии анализа количества вещей и удобства их использования в конкретном пространстве. Ошибка 2. Наличие множества глубоких и высоких полок. К сожалению, это не всегда удобно для хранения и пользования повседневной одежды. Чаще всего такие полки лучше приспособлены для сезонной одежды. Такое расположение присуще модульной мебели из масмаркета, поэтому для улучшения положения моим клиентам приходиться выбирать дополнительные атрибуты и органайзеры для удобства хранения и пользования одежды. Ошибка 3. Не предусмотрены места для хранения крупоногабаритных предметов обихода. Сюда относиться гладильная доска, сушилка, чемоданы, искуственная елка - те предметы, для которых обычно забывают предусмотреть хранение без ущерба для эстетического вида помещения. Ошибка 4. Игнорировать выделение места под "несовсем обычные" категории вещей. Стиранная одежда, ожидающая глажки, одежда одетая несколько раз, но еще в достойном состоянии и др. категории вещей, для которых так же забывают предусмотреть место новосельцы. Исключать ничего нельзя, и даже если вы планируете в новом месте сразу гладить вещи после стирки, предусмотрите все же дополнительную полку в шкафу или корзину в гардеродной. Ошибка 5. Не учитывать физических особенностей, а также возраст членов семьи при планировании мебели. Чаще всего корпусные или модульные системы хранения имеют общие стандартные размеры, которые не всегда удобны в использовании для некоторых категорий людей. Среди моих клиентов семьи с малышами, которым крайне неудобно пользоваться высокой штангой, а так же люди старшего поколения, которым сложно складывать вещи на нижние полки в шкафу. Учитывайте этот аспект при планировании ваших систем хранения. Ошибка 6. Слишком глубокий шкаф. На первый взгляд очень хорошая идея сделать полки за штангой, чтобы можно было убрать туда то, что редко используется. Но со временем подобные системы перестают рабатать. Не удобно доставать то, что лежит на полках за штангой, зачастую приходится убирать в начале вещи на вешалках, чтобы изъять содержимое полок. Ошибка 7. Слишком длинная штанга или полка. Ну, тут все понятно, со временем длинная полка или штанга под тяжестью наваленных вещей начнем прогибаться.Лучше будет предусмотреть несколько отделов со штангой и полками, разделенных перпендикулярными стенками. При планировании систем хранения одежды важно учитывать все вышеперечисленные ошибки. А для лучшего результата использовать помощь специалиста. Если вы планируете переезд или заселение в новый дом, квартиру или у вас перепланировка и обновление, запишитесь на онлайн консультацию, где я помогу вам определиться с выбором систем хранения для удобства использования вещей. Гармоничного вам пространства!
1 год назад
Хранение полотенец на кухне.
1 год назад
Хранение столовой посуды на кухне. После минимализации и экологичного избавления от лишней и неиспользуемой посуды, можно приступить к организации оставщейся в соответствии с руководством. Хранение столовой посуды организуем возле раковины или посудомоечной машины. Существует несколько способов хранения посуды.  на стенах. Это один из самых модных способов кухонного хранения посуды. Его суть заключается в том, чтобы развесить большинство кухонной утвари на стене. Да, да, сушилку для тарелок тоже можно подвеситьна рейлинги. В этом вам помогут специальные рейлинги, крючки, магнитные доски (к которым можно подвесить ножи и ножницы) и металлические сетки. Таким образом, необходимые предметы всегда находятся под рукой и не занимают места в шкафах. Но избегайте перегруженности пространства, так вам удастся снизить визуальный шум и ощущения беспорядка. в шкафах. Классический для многих вариант организации столовой посуды. Чтобы организовать всю посуду удобно и доступно, приобретите многоярусные подставки, металлические разделители и подвесные корзины для организованного хранения. Ставьте тарелки вниз, а чашки подвесьте сверху на крючках. Также для хранения посуды на маленькой кухне можно использовать место на торцах дверок, установив там пару крючков или дополнительную полочку.  в ящиках. Как правило, в ящиках вечно стоит настоящий хаос — ножницы, батарейки, терки, прищепки и прочая мелочь смешивается между собой, поэтому невозможно быстро найти нужный предмет. Органайзеры — это отличное решение. Купите несколько тканевых или пластиковых контейнеров и четко разделите все мелкие предметы по отсекам. Для хранения посуды на кухне в нижних ящиках вам также понадобятся специальные разделители, которые не дадут предметам «ездить» по ящику и застревать в пазах. Если остались вопросы по организации хранения посуды, пишите в комментариях. А какой способ лучше, как вы считаете? Жду ваших реакций.
1 год назад
Какие услуги я оказываю? -организация пространства жилого помещения (шкаф, гардероб, кухонные шкафы, ванная комната, кухня, гостиная, детская комната, спальня, рабочее место школьника, домашний офис); -организация пространства нежилого помещения (кладовка, гараж, балкон); -организация пространства офиса, магазина, склада и других производственных помещений; -планирование мебели и систем хранения до вселения в жилище, а также до начала деятельности офисного помещения, магазина, склада и прочего производства, с точки зрения проживания жизненных историй, а не с точки зрения функциональности данного помещения.; -организация переезда (осуществление услуги 'переезд под ключ' из пункта А в пункт Б, а также частичное оказание услуги: сбор, упаковка вещей и подготовка к транспортировке); -хоумстейджинг (подготовка жилья к сдачи или продажи); -расхламление и экологичное избавление от не актуальных вещей. О чем рассказать подробнее? Пишите в комментариях.
1 год назад
Классные органайзеры для косметики от FixPrice. Ловите подборку.
1 год назад
Топ 5 главных качеств успешного организатора пространства. Тактичность. Любой организатор пространства это прежде всего психолог, которому доверяют личное пространство, а также личные проблемы с организацией. Мои клиенты люди с разным статусом, социальным положением, доходом. Но то, что происходит во время наших встреч остаётся между нами. И этот не обсуждается, по необходимости, это закрепляется или прописывается в договоре. Так же чувство такта проявляется непосредственно в процессе работы, мои клиенты никогда не услышат критического осуждения в свой адрес. Организованность. Ну, конечно, организатор должен быть организован и пунктуален, это кредо любого специалиста марафета. Ведь рассеянность и беспорядок в инвентаре вряд ли впечатлят клиента. Нужно держать марку и готовиться к встречи заранее, а самое главное приходить во время, без опозданий, так я даю понять клиентам, что порядок, собранность это моё привычное состояние. Чувство эмпатии. Очень важно понять и войти в ситуацию клиента. Случаи разброда и образования беспорядка в нашей жизни у всех разные. Кто-то будучи в декрете закрутился с детьми, кто-то готовил долгий проект и беспорядок нарос сам собой, кто-то живёт в ускоренном темпе всё время откладывая расхламление. Важно понять причины, и продумать лояльное решение, которое поможет клиенту устранить дискомфорт. Креативное мышление. Как и в любом деле, в организации пространства важно иметь творческих подход в решении любых вопросов, начиная от конструкции мебели, заканчивая хитростями 'впихнуть невпихуемое'. Чувство эстетики и стиля. Очень важно в процессе организации пространства максимально близко соблюдать общее настроение помещения и стиля организуемой зоны. Органайзеры, декор и корзинки должны сочетаться и гармонично вписываться в интерьер помещения. Я всегда открыта к проблемам моих клиентов. Мы всегда сможем найти компромисс, а главное решить несущие вопросы, чтобы пространство и окружающая среда приносили только удовлетворение и чувство единения. А что для вас более всего важно в работе с организатором пространства? Делитесь в комментариях.
1 год назад
Первая подборка оргматериалов бюджетной линейки из магазина FixPrice для самостоятельной организации пространства кухни и других зон. При помощи их можно упорядочить вещи в выдвижных ящиках кухонных столов, а также рабочего стола. #обзор_оргматериалов #оргматериалы #организация_пространства #организация_кухни #организация_рабочего_места
1 год назад
А вы вымоете полы и окна? А дизайн-проект нарисуете? Подобные вопросы звучат чаще всего. Давайте разбираться. Организация пространства еще несколько лет назад была в диковинку, но постепенно появляется и в реальной жизни, а не только на экранах в популярных передачах по наведению порядка. Организация пространства – это процесс создания комфортного, удобного, эффективного, наполняющего окружения. Если простыми словами, то организатор пространства вместе с хозяином ищет для каждой вещи свое место, откуда ее будет удобно брать и куда можно будет легко вернуть после использования. Это из серии как положить по-дальше,чтобы по-ближе взять. Также это место должно быть логичным, то есть первым, которое придет на ум человеку при мысли «а где у меня лежит/а куда мне положить новую...?» Результатом работ по правильной организации пространства становится: Каждая вещь приобретает свое место, вещи больше не теряются. Вещами удобно не только пользоваться, но и возвращать их на место – наведенный порядок легко поддерживать годами. Экономится время на уборке. Пространство выглядит более эстетично за счет аккуратно расставленных вещей/органайзеров и снижения визуального шума. Повышается личная эффективность, снижается уровень стресса, улучшаются отношения в семье за счет снижения раздражения и ссор из-за беспорядка, необходимости постоянно объяснять домочадцам, где что лежит. Эта система призвана облегчить нам жизнь и сгладить острые бытовые углы. Как именно? Листайте карусель для более чёткого понимания. Если вы хотите узнать об организации пространства, пишите в комментариях.
1 год назад
Порядок в доме с точки зрения психологии. Психологи считают, что беспорядок в жилище говорит о неорганизованности, недисциплинированности, неаккуратности хозяина. Человек, который не способен сложить и расставить вещи по своим местам, не может решать трудные задачи и добиваться цели, не умеет равномерно распределять свои силы. Если в жизни что-то не ладится, идёт кое-как и ничего не получается, стоит оглянуться вокруг и вычистить, выдраить квартиру, избавиться от мусора и хлама, старых вещей и поломанной мебели. Особенно безжалостно следует относиться к треснутой и наколотой посуде. В старину считали, что принимать пищу из битой чашки нельзя, это несёт внутреннее неблагополучие и болезни. Да и хранить битую посуду в доме не рекомендуется, поскольку трещина говорит о неустойчивых отношениях и потери благосостояния. Обязательно нужно забраться в шкаф и перевернуть всю одежду. Здесь, без сомнения, найдутся те вещи, которые дороги сердцу и с ними трудно расстаться. Но стоит подумать, а действительно ли они так необходимы? В данном случае стоит вспомнить проверенную истину: избавляясь от старого, вы открываете путь новому. Значит, выбросив ненужную отслужившую свой срок вещь, вы обязательно приобретёте что-то новенькое, чем обрадуете собственное «я». Вы получаете удовлетворение от чистоты и порядка. Вы самоутверждаетесь в том, что вам любое дело по плечу. Вы обретаете физическое здоровье, заключающееся в способность дышать не пылью и грязью, а «чистым» воздухом. Вы уравновешиваете своё внутреннее состояние, в вас просыпаются скрытые резервы, и вы готовы горы свернуть. Вы понимаете, как решить ту или иную проблему, и находите выход из трудного положения. Всегда нужно помнить: хаос угнетает и подавляет, порядок возвышает и облагораживает. Лучше всего победить хаос, а так же наладить порядок вещей в пространстве поможет организатор пространства. После работы с ним вы получите: -быстроту нахождения вещей в собственном жилище; -порядок хранения и свободное пространство для творчества и вдохновения; -уборка в доме приносит радость и становится увлекательным занятием; -дом, милый дом становится по-настоящему любимым местом отдых и восстановления энргии; -хочется возвращаться в него снова и снова. Делитесь в комментариях с какими трудностями организации домашнего пространства сталкивались
1 год назад
Я - профессиональный организатор пространства! Потребность человечества в гармонии и порядке в последние годы только возросла. Сейчас, в свете происходящих событий наша психика еще более подвежена стрессу. Поэтому хочется упорядочить все, чтобы вокруг царила гармония, хотя бы в рабочем и жилом пространстве. Порядок в окружение в данное время более необходимость нежели роскошь. Возвращаясь домой и глядя на неухоженное просранство уровень тревоги возрастает, становится еще более подавленное состояние, когда вместо отдыха и релакса, ты получешь порцию негатива. Но в постоянном ускоренном темпе жизни, чаще всего у нас не остается энергии и времени на убранство своего жилища. И дом, милый дом, который должен быть приютом отдыха и вдохновенья, начинает раздражать и превращается в источник стресса. Беспорядок, действительно, отрицательно сказывается на нашей продуктивности. Американские нейробиологи с помощью МРТ выяснили, что мы гораздо лучше обрабатываем информацию, если в поле зрения нет разбросанных бумаг и пакетов с чипсами, или, как выразились ученые, «конкурирующих стимулов». Чем чище ваш рабочий стол, тем проще вам удерживать внимание на задаче и сохранять концентрацию. Нашему мозгу нравится видеть в мире некую упорядоченность, а постоянные следы энтропии в поле зрения истощают его когнитивные ресурсы.По мнению психологов неупорядоченность вещей в доме или квартире является одной из причин возникновения хронического стресса, депрессии и апатии. И любое лечение нужно начинать с расчистки территории отдыха и вдохновенья, места куда человек приходит восстановиться после рабочего дня, набраться сил и энергии. Проблема усугубляется отсутствием энергии и времени на приведение жилища в порядок должным образом. Поэтому не редкость сейчас обращение за помощью к специалистам по организации пространства. Профессиональный организатор это прежде всего свежий взгляд на потенциал вашего пространства на рабочем месте или в доме (квартире). Иногда мы не можем адекватно оценить возможности помещения и грамотно организовать системы хранения. Поэтому, помощь специалиста это первостепенно важная задача на начальном этапе повышения эффективности и борьбы со стрессом. Прелесть данной услуги в том , что за считанные часы вы получаете буквально новую реальность, а в след за ней все то, чего так хотели: удобство, спокойствие, красоту, функциональность, дополнительное свободное время и новые возможности. По вопросам сотрудничества обращаться в личные сообщения. Дизайнеры делают красиво, я делаю удобно!
1 год назад