Найти в Дзене
Проект «ЛОГО-ДЕФ СТРУКТУРЫ» ⁣⁣ ⁣⁣⠀ ✅Поток идей, вдохновения, практики и теории!⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ✅В каждом потоке 2 темы- на каждую тему по 4 видео-структуры( описание ребенка на кого рассчитано, подбор заданий в соответствии с нарушением⠀в пределах темы), печатный материал. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ✅Проект рассчитан для специалистов, как начинающих так и опытных. Для начинающих структуры будут практической опорой, в каких случаях как работать. Для опытных- крайне полезны идеи и готовый материал!⁣⁣⠀ ✅Восьми видео-структур хватит вполне для работы на месяц , но как отзываются коллеги- на них можно работать больше месяца😎⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ✅Темы 7 потока: «лето», «насекомые»⠀ ⁣⁣⠀ ✅Чаще всего структуры по таким нарушениям: диспраксия, РСА, коммуникативные нарушения, УО, алалия и пр.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ✅Структуры легко трансформируются под необходимое нарушение, при наличии понимания нарушения у ребенка⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Стоимость участия: 1000р⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Запись в л/с🤝⁣⁣ аккаунт в др. соц. Сетях logo_ann_culickowa ⁣⁣⠀ Вдохновение и опора нужна всем, это придает уверенности в работе и приносит радость❤️
1 год назад
Из структуры занятия👇 1) «привязываем» символ движения к предмету(цвету) , ребенку необходимо посмотреть на предъявленный цвет -запомнить-взять необходимый цвет-выполнить движение, которое обозначает символ ( слоник-часики). В процессе выполнения задания работают функции ВПФ, кодирование информации, перенос зрит.образа в движение, артикуляция. 2) убираем подсказку в виде картинки, остаётся только предмет/цвет - ребенку необходимо вспомнить, что он делал, опираясь на тот или иной цвет. 3) визуально-ритмический ряд с уже известными движениями на условный признак(цвет) . Ребенку необходимо удерживать программу, вытягивать из памяти необходимые движения. 4) Переносим программу на орто -коврики. Цветные фишки по краям. Ребенку необходимо удерживать программу. Самое сложное по очереди ставить ножку на фишку, сначала нужно ее вернуть на коврик, а потом выставить в сторону другую ногу. Условия остаются те же - красный это слоник, зеленый -часики. 5) отработка слухо-речевой памяти, соблюдение необходимых условий ( если белочке, то красные конфетки, если волку, то синие и тд) , а также ввод звука Н в обращении «на» В начале занятия использую логопедический массаж🌷
1 год назад