Найти в Дзене
Когда внутри нет ценности
Ты самый прилежный работник, суперответственный, готов к любым задачам. Поработать после работы? Да. Выйти в выходной? Да. Перенести отпуск потому что на работе завал? Да. Ты можешь все, кроме одного - сказать нет. Ты ходишь на работу за копейки, а тратишь ресурс в несколько раз больше. Вечно терпишь недовольства и слушаешь претензии о том, как ты плохо работаешь. Хотя внутри ты ощущаешь, как выкладываешься на все сто, а когда ошибаешься - винишь себя, может, действительно, я плохой работник? И это подрывает твою и без того низкую самооценку...
4 месяца назад
По следам инфоцыган...
Что такое Вселенная? Это аттракцион невиданной щедрости, для всех кто попросит) У нее есть всё. Любое желание исполнит. Это как мешок с подарками, из которого ты можешь что-то себе взять, не прилагая никаких усилий. Просто. По факту твоего существования. Такая волшебная палочка для тебя сладкого и особенного. А если ты еще не получил даров от Вселенной - значит неправильно сделал запрос, попробуй ещё, создай карту желаний, выпиши желания на листочек, много есть ритуалов, попробуй все, точно сбудется, просто жди...
4 месяца назад
Как проходят дни дизайнера на фрилансе
Я работаю на фрилансе. Как любой уважающий себя дизайнер я много путешествую, посещаю разные города, живу где захочу, у меня много бабла и свободного времени, которое я посвящаю своим хобби: рисую, медитирую по несколько часов, успеваю даже плести из бисера, читать книги и гулять с любимыми друзьями. Да-да, придумывать фантастические тексты тоже становится моим хобби)) Если честно, то распорядку дня не позавидует даже работник тяжелого производства. Но я же не жаловаться зашла, блин... Летом подъем...
6 месяцев назад
Некоторые факты о верстке книг
Верстка книг – это процесс подготовки макета печатного издания, который включает в себя размещение текста, графических элементов и изображений на странице. Вот несколько интересных фактов о верстке книг: 1. Исторические корни. Искусство верстки книг берет своё начало со времен изобретения печатного станка Иоганном Гутенбергом в середине 15 века. Первые печатные книги имитировали рукописные тексты, и верстальщики тщательно воспроизводили их внешний вид с использованием металлических букв-шрифтов...
6 месяцев назад
"Почему так дорого?" Из чего складывается стоимость дизайна
Стоимость дизайна полиграфической продукции зависит от множества факторов. Чтобы определить общую стоимость проекта, необходимо учитывать следующие компоненты: Комплексные проекты с высоким уровнем детализации и оригинальностью дизайна будут стоить дороже. Очевидно, что разработка оригинального дизайна брошюры с индивидуальными иллюстрациями будет стоить дороже, чем создание стандартного макета визитной карточки. Чем больше времени требуется на создание дизайна, тем выше окажется его стоимость...
6 месяцев назад
Самые частые вопросы клиентов дизайнеру
Возможно, что в этой статье находится ответ на ваш вопрос. Топ вопросов, которые мне периодически задают клиенты: Что такое вылеты? В полиграфии вылеты (или припуски на обрез) - это небольшая дополнительная область изображения или фона, выходящая за пределы основной части макета. Вылеты предназначены для того, чтобы при подрезке готовой печатной продукции после печати можно было избежать появления белых полос по краям из-за мелких неточностей в процессе резки бумаги. Можно ли напечатать в цветовой палитре RGB? В цветовой палитре RGB не печатают...
6 месяцев назад
Без ТЗ результат — ХЗ
1 / Предмет. Что делаем: открытка, логотип, визитка, книга, блокнот и т.д. 2 / Целевая аудитория. Определите для кого рассчитана будущая продукция. 3 / Формат. Важно сразу прописать размер. Обязательно поясните, где ширина, а где высота. 5 / Цвета. Опишите предпочтения по цветовым решениям, либо покажите фирменные цвета. 6 / Шрифты и текст. Если у вас есть фирменный шрифт — обязательно прикрепите этот файл к ТЗ. Предоставьте вычитанный текст для макета. 7 / Дополнительные материалы. Это может быть брендбук, элементы фирменного стиля, логотипы, изображения...
6 месяцев назад
Как прошел мой год на фрилансе
Итак, уже год я работаю дизайнером на фрилансе. Я искала разные варианты, чем же мне заниматься после того, как я ушла с работы. Со стороны было давление, что сижу без работы и не ищу работу, а лишь фантазирую и пошла не по той дороге. Но я устала от того режима, в котором я жила. Мне хотелось спокойствия, уединения и творчества в разных проявлениях. Я поставила цель, что найду способ не идти в офис, а буду заниматься своим делом) Попробовала немного поиграть в продажи вещей, рисовала, хотела...
6 месяцев назад
Как найти «своего» дизайнера?
Выбор хорошего дизайнера полиграфии потребует от вас некоторого исследования и оценки потенциальных кандидатов. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом процессе: Прежде чем искать дизайнера, четко определите, что именно вам нужно. Речь идет о брошюрах, визитках, постерах, упаковке или другой полиграфической продукции? В зависимости от этого будете искать специалиста с соответствующим опытом. Лучший способ оценить умения дизайнера - это посмотреть его портфолио. Это даст вам представление о его стиле, качестве работы и опыте с конкретными проектами...
6 месяцев назад
Недобросовестные клиенты
Не знаю как и почему ко мне в работу "притянулся" именно этот человек, который не оплатил работу, какие законы вселенной сработали, но тем не менее, хочется справедливости. За всю работу дизайнером (6 лет) такое впервые и, конечно, мне не хочется оставлять эту ситуацию. Может быть другие дизайнеры проанализируют написанное и будут учиться на моих ошибках. В любом случае, единственное что я могу сделать - написать статью, потому что клиент попросту игнорит. Ну не скажет же она открыто - я не буду вам платить...
1 год назад
ТЗ - техническое задание
Когда клиент хочет получить классный результат при работе с дизайнером, важно понимать, что с понятным и корректным ТЗ шансы сделать классную работу становятся стопроцентными) Поэтому при обращении к дизайнеру, нужно заранее составить четкий план, поставить конкретную задачу для дизайнера. На основе этих данных составляется ТЗ: 1 / Предмет. Что делаем: открытка, логотип, визитка, книга, блокнот и т.д. 2 / Целевая аудитория. Для кого делаем. 3 / Формат. Куда делаем. Важно сразу прописать размер. Обязательно поясните, где ширина, а где высота — указываете в зависимости от объекта. 4 / Ассоциации...
1 год назад