Найти тему
В 2017 году ведущая инвестиционная компания State Street Global Advisors установила на Уолл-стрит бронзовую скульптуру девочки перед знаменитой статуей Атакующего быка. Статуя, известная как «Бесстрашная девочка», стала символом расширения прав и возможностей женщин и призывом к гендерному разнообразию в сфере управления «Бесстрашная девочка» олицетворяла силу и стойкость женщин перед лицом невзгод. Кампания была направлена на повышение осведомленности об отсутствии гендерного разнообразия в советах директоров и поощрение компаний к действиям Воздействие «Бесстрашной девочки» было немедленным. Статуя быстро стала культовым символом, привлекая внимание миллионов людей по всему миру. Это вызвало разговоры о гендерном равенстве, представленности женщин на руководящих должностях и необходимости перемен в отраслях, в которых доминируют мужчины Кампания получила широкое освещение в СМИ и признание. Это вдохновило женщин и девушек во всем мире следовать за своими мечтами, разрушать барьеры и бесстрашно бросать вызов статус-кво. Это также заставило компании уделять приоритетное внимание разнообразию и интеграции в своих корпоративных стратегиях «Бесстрашная девочка» продемонстрировала силу искусства и символизма в донесении мощного послания. Это также показало приверженность State Street Global Advisors социальной ответственности t.me/...pku #маркетинг #реклама #PR
1 год назад
Бесстрашная девочка
В 2017 году ведущая инвестиционная компания State Street Global Advisors установила на Уолл-стрит бронзовую скульптуру девочки перед знаменитой статуей Атакующего быка. Статуя, известная как «Бесстрашная девочка», стала символом расширения прав и возможностей женщин и призывом к гендерному разнообразию в сфере управления «Бесстрашная девочка» олицетворяла силу и стойкость женщин перед лицом невзгод. Кампания была направлена на повышение осведомленности об отсутствии гендерного разнообразия в советах...
1 год назад
Dilly Dilly
В 2017 году компания Bud Light представила крылатую фразу «Dilly Dilly», создав целый вымышленный мир, основанный на средневековых темах и юморе «Dilly Dilly» служило боевым кличем, выражением духа товарищества и игривым способом отпраздновать с друзьями. В рекламных роликах были представлены юмористические сценарии, действие которых происходило в королевстве, где персонажи приветствовали «Дилли-Дилли» как тост за прекрасные времена и общие моменты Крылатая фраза стала социальным явлением, породив...
1 год назад
В 2017 году компания Bud Light представила крылатую фразу «Dilly Dilly», создав целый вымышленный мир, основанный на средневековых темах и юморе «Dilly Dilly» служило боевым кличем, выражением духа товарищества и игривым способом отпраздновать с друзьями. В рекламных роликах были представлены юмористические сценарии, действие которых происходило в королевстве, где персонажи приветствовали «Дилли-Дилли» как тост за прекрасные времена и общие моменты Крылатая фраза стала социальным явлением, породив бесчисленное количество мемов, вирусных видеороликов и даже вдохновив фанатов наряжаться в средневековые наряды на мероприятиях Великолепие кампании заключалось в ее способности создать сильную ассоциацию с брендом. Всякий раз, когда люди слышали «Dilly Dilly», они сразу же думали о Bud Light. Это укрепило позицию Bud Light как пива, которое объединяет людей, способствует беззаботному веселью и воспитывает чувство общности Успех «Dilly Dilly» вышел за рамки традиционной рекламы. Bud Light взаимодействовал с фанатами в социальных сетях, отвечая на упоминания «Dilly Dilly» и создавая персонализированный контент. Этот интерактивный подход углубил связь между брендом и его потребителями, превратив их в активных участников кампании Благодаря своей кампании Bud Light не только оживил свой бренд, но и создал культурный феномен, который запомнится на долгие годы t.me/...pku #маркетинг #реклама #бизнес #PR
1 год назад
Red Bull Stratos
В 2012 году Red Bull организовал новаторскую маркетинговую кампанию, которая привлекла внимание всего мира. Они объединились с Феликсом Баумгартнером, австрийским парашютистом, чтобы выполнить необычный трюк, известный как Red Bull Stratos Цель? Преодолеть звуковой барьер в свободном падении и установить множество мировых рекордов. Это дерзкое предприятие заключалось в том, что Феликс поднялся на край космоса в специально сконструированной капсуле, а затем прыгнул с высоты примерно 39 километров...
1 год назад
В 2012 году Red Bull организовал новаторскую маркетинговую кампанию, которая привлекла внимание всего мира. Они объединились с Феликсом Баумгартнером, австрийским парашютистом, чтобы выполнить необычный трюк, известный как Red Bull Stratos Цель? Преодолеть звуковой барьер в свободном падении и установить множество мировых рекордов. Это дерзкое предприятие заключалось в том, что Феликс поднялся на край космоса в специально сконструированной капсуле, а затем прыгнул с высоты примерно 39 километров Проект Red Bull Stratos стал не только проявлением человеческого мужества и научных достижений, но и образцовой демонстрацией эффективного маркетинга. Red Bull превратил этот смелый подвиг в опыт работы с брендом С помощью захватывающих видеороликов, прямых трансляций и широкого освещения в СМИ Red Bull создал захватывающее повествование о бренде. Они продемонстрировали тщательное планирование, передовые технологии и непоколебимую решимость, стоящую за проектом. Это давало зрителям ощущение того, что они являются частью чего-то впечатляющего, и они охотно делились своим опытом с другими Более того, Red Bull Stratos стал глобальным явлением в социальных сетях. Кампания вызвала ошеломляющее количество онлайн-взаимодействий: миллионы людей следили за прямой трансляцией, делились своим волнением и обсуждали событие на разных платформах. Это было свидетельством силы вирусного маркетинга и способности создать общий культурный момент Помимо непосредственного воздействия, Red Bull Stratos укрепил позицию Red Bull как бренда стиля жизни, который представляет собой нечто большее, чем просто энергетический напиток #маркетинг #бизнес #реклама #PR t.me/...pku
1 год назад
Pepsi Challenge
Концепция Pepsi Challenge была простой, но эффективной. Участников приглашали на слепой тест, где их попросили попробовать две неизвестные колы, помеченные только «Кола А» и «Кола Б». Их попросили сделать глоток из каждой чашки Затем представитель показывает две бутылки, чтобы дегустатор мог выяснить, кто предпочитает кока-колу или пепси...
1 год назад
Pepsi Challenge Концепция Pepsi Challenge была простой, но эффективной. Участников приглашали на слепой тест, где их попросили попробовать две неизвестные колы, помеченные только «Кола А» и «Кола Б». Их попросили сделать глоток из каждой чашки Затем представитель показывает две бутылки, чтобы дегустатор мог выяснить, кто предпочитает кока-колу или пепси. Нередко оказывалось, что многие предпочитали вкус Pepsi в сравнении с Coca-Cola, несмотря на то, что последняя занимала более сильные позиции на рынке. Кампания Pepsi Challenge фигурировала во многих рекламных роликах t.me/...pku
1 год назад
Whopper Sacrifice В январе 2009 года Burger King предложил своим подписчикам в Facebook заманчивое предложение: удалить десять друзей в социальной сети в обмен на бесплатный Воппер(фирменный бургер Burger King) Идея кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать неотразимость Whopper, подчеркнув при этом важность реальных связей над виртуальными. Burger King воспользовался растущей тенденцией одержимости социальными сетями, побуждая людей сомневаться в ценности своих онлайн-отношений Люди охотно участвовали, добровольно жертвуя цифровой дружбой ради вкуса культового бургера Однако кампания длилась всего 10 дней. По мере того, как Whopper Sacrifice набирал обороты, Facebook решил вмешаться. Обеспокоенный конфиденциальностью пользователей, Facebook закрыл приложение Whopper Sacrifice, резко прекратив продвижение. Этот неожиданный поворот событий только усилил известность кампании и закрепил за ней место в истории маркетинга Еще больше интересного
1 год назад
Whopper Sacrifice
В январе 2009 года Burger King предложил своим подписчикам в Facebook заманчивое предложение: удалить десять друзей в социальной сети в обмен на бесплатный Воппер(фирменный бургер Burger King) Идея кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать неотразимость Whopper, подчеркнув при этом важность реальных связей над виртуальными. Burger King воспользовался растущей тенденцией одержимости социальными сетями, побуждая людей сомневаться в ценности своих онлайн-отношений Люди...
1 год назад
«Just Do It.» - история слогана
Слоган «Just Do It», возникший в 1988 году, вознес Nike на новые высоты, коренным образом изменив восприятие компании и увеличив ее продажи по всему миру. Однако не все знают, что этот известный лозунг был вдохновлен последними словами печально известного убийцы В 1976 году всю страну потрясло страшное преступление, когда Гэри Гилмор ограбил и убил работника заправочной станции и мотеля. Вскоре его задержал двоюродный брат и передал властям. Впоследствии Гилмора приговорили к смертной казни и отправили в тюрьму штата Юта...
1 год назад
«Just Do It.» - история слогана Слоган «Just Do It», возникший в 1988 году, вознес Nike на новые высоты, коренным образом изменив восприятие компании и увеличив ее продажи по всему миру. Однако не все знают, что этот известный лозунг был вдохновлен последними словами печально известного убийцы В 1976 году всю страну потрясло страшное преступление, когда Гэри Гилмор ограбил и убил работника заправочной станции и мотеля. Вскоре его задержал двоюродный брат и передал властям. Впоследствии Гилмора приговорили к смертной казни и отправили в тюрьму штата Юта. Именно в последние минуты перед казнью в январе 1977 года Гилмор произнес свои последние слова, как сообщается, сказав: Just do it. Эти слова, хотя и происходящие из мрачного контекста, позже послужили основой для культового слогана Nike Десять лет спустя, в 1988 году, Nike обратился к Дэну Видену, рекламному директору и соучредителю агентства Wieden&Kennedy. Виден осознал необходимость свежей и эффективной маркетинговой стратегии, чтобы восстановить известность Nike. В поисках вдохновения Виден наткнулся на историю последних слов Гэри Гилмора. Хотя история, стоящая за этими словами, была далека от воодушевления, Виден увидел потенциал в подчеркивании сути фразы. Он стремился уловить дух решимости и действия, который находил бы отклик как у спортсменов, так и у обычных людей. Так родилась фраза «Just Do It»
1 год назад