Telegram | Закупка рекламы для канала по рукоделию. Кейс +7 142 подписчиков по 20 рублей
Ниша: Клиент крупнейшая онлайн-школа по обучению шитью (SewFamily)
Мы с ними работали в Инст и Вк, затем перешли в Телеграм. У них уже был активный Тг-канал с примерным количеством подписчиков 3.500.Контент постоянно публиковался, шли продажи и нужна была новая аудитория. Было понимание по целевой аудитории и где ее искать. Девушки, которые увлечены рукоделием, либо шьют или хотят научиться шить с нуля. Что еще тестировали? Вели аудиторию на бесплатные вебинары. Шли регистрации, но была низкая окупаемость, поэтому на вебинары решили заводить через Тг-канал, после прогрева аудитории...