ООО Кулибин
5
подписчиков
О компании…
Вентиляция в покрасочной камере.
Как правильно организовать вентиляцию покрасочной камеры: правила, нормы и способы Правильно организованная вентиляционная система покрасочной камеры крайне важна: для обеспечения безопасности здоровья работающих в ней людей. Также от правильного воздухообмена и уровня влажности зависит технология покраски. Проблема заключается в стоимости обустройства вентсистемы для покрасочной камеры – стоимость может составлять несколько сотен тысяч рублей, если речь идет про мастерскую с большим потоком клиентов. Для «бытовых» целей (например, покрасочная камера в гараже) стоимость организации будет ниже....
ФИЛЬТРА ДЛЯ ПОКРАСОЧНЫХ КАМЕР
ФИЛЬТРЫ Воздушный поток в покрасочных камерах проходит через несколько ступеней очистки, причем, это касается как приточной, так и вытяжной вентиляции. Стоит отметить, что фильтры борются именно с частицами, а не с запахами. В первую очередь, очищают воздух, приходящий с улицы или из других помещений. Это делают не всегда, но это необходимо. Первая ступень (например, сетка) задерживает крупные частицы вроде хлопьев пыли или тополиного пуха. Вторая ступень — это та самая промышленная очистка воздуха, приточные фильтры...
ОСВЕЩЕНИЕ Требования к освещению можно разделить на объективные и субъективные. Согласно национальному стандарту на освещение рабочих мест световой поток при контроле ручной окраски должен составлять не менее 750 люкс, а сами светильники должны соответствовать классу защиты не ниже IP65 (корпус устройства полностью защищен от проникновения внутрь пыли и водяных струй с любого направления). Повышенные требования к светильнику предъявляют потому, что его электрическая часть никак не должна взаимодействовать с потенциально взрывоопасными парами ЛКМ. По этой же причине, корпус светильника должен быть достаточно прочен, чтобы выдержать случайный удар какой-нибудь боковиной шкафа, а также должен эффективно отводить тепло и не перегреваться до критических температур. Логично, что их часто делают из металла. К субъективным параметрам освещения относится цветовая температура ламп и, возможно, количество светильников. «Предпочтительно использовать лампы с цветовой температурой 4000К («нейтрально белый» свет). — Все, что меньше 4000К, дает желтый оттенок, а все, что больше — голубой. Но некоторые маляры предпочитают совмещать теплый желтый с холодным белым, тем самым достигая синергетического эффекта. Это, скажем так, очень искушенные люди и те, кто работает в премиальном сегменте, особенно в сфере продаж. То есть, они подбирают такой же свет как в помещении, где будет стоять мебель. Простой пример. Допустим, вы продаете ювелирные изделия, и у вас должно быть яркое холодное освещение. Зная об этом, маляр красит при белом цвете для того, чтобы максимально приблизить мебель по восприятию цвета к тем условиям, в которых ею будут пользоваться. Но все это субъективно, то есть, не имеет отношения к каким-то нормативным документам».
В закрытом помещении, где есть приточная и вытяжная вентиляция, можно не только очищать воздух на входе и выходе, но и управлять его скоростью и температурой, даже если воздух с улицы подогревать «на лету». Оптимальными для нормальной работы считают следующие показатели: температура воздуха в районе 22–24 °С, скорость потока воздуха – до 0,1 м/c, влажность — 40-60%. «В нашем проекте «чистой комнаты»,— рассказывает Эдуард Оамер, — за перепадами давления следят датчики и автоматически поддерживают эту разницу. Вот смотрите, если в бак втекает 10 литров воды, то, чтобы бак не переполнился, нужно, чтобы столько же и выливалось, а лучше даже немного больше, хоть на 0,1%. То же самое с камерой. Сделать совсем ровно — это очень дорого, там нужно специальное оборудование, программаторы и так далее. Но есть простое решение — это экономичный перепускной клапан, который сбрасывает избыточное давление. Разница давлений, на самом деле, минимальная, достаточно дельты в 1%, в противном случае давление воздуха может повредить камеру. У меня был случай, когда люди неправильно включили приток, и им выломало дверь. Поэтому надо ставить клапан или беспороговые двери, чтобы воздух выходил из камеры. Кроме того, если приточного воздуха намного больше, то возникают завихрения, турбулентность, а это сказывается на нанесение краски. Представьте, когда воздушный поток начинает не вытягивать распыленный материал, а наоборот, выталкивать обратно. То есть, вся эта пыль ложится на готовое изделие, и возникают дефекты». В чистые комнаты можно поставить покрасочные камеры как с водяной завесой, так и с сухой фильтрацией. «Конструктивно, чистые комнаты могут состоять из одного или нескольких отделений. — Например, мы производим комнаты, где есть только покраска, где есть камера покраски и камера сушки или даже камера сушки в центре и две камеры покраски по краям. Опять-таки, туда ставят кабины с одним видом фильтров или комбинируют их. Бывает, что добавляют камеру обеспыливания, это зависит от технологического процесса, построенного у заказчика, и привычек его маляров».
«ЧИСТЫЕ КОМНАТЫ» «Чистая комната — именно комната — это уже большое помещение с собственной системой очистки воздуха, в котором устанавливают покрасочную камеру. — Там воздух зачастую берут прямо с улицы, нагревают калорифером, пропускают через фильтры нескольких классов очистки, вплоть до HEPA, и получают действительно чистую атмосферу. В этом изолированном помещении есть циркуляция, но туда нагнетается больше воздуха, чем уходит на фильтрацию. Небольшой разницы достаточно, чтобы создать внутри избыточное давление, тогда пыль не будет затягивать снаружи через щели. Если оператор открывает двери чистой камеры, выходя на обед или перекур, то ему в спину дует попутный ветер».
Принцип работы напольного фильтра Стекловолоконный фильтр располагают внизу под решетками, отсюда и пошло это название – напольный. Но в некоторых камерах применяются системы с диагональным продувом, поэтому фильтр также помещают и настены. Во время проведения покрасочных работ частицы краски, которые не попали или не прилипли к поверхности, с помощью воздушного потока проходят через напольный фильтр и задерживаются там. Таким образом происходит очищение воздушного пространства, позволяя продолжать работу сотрудника в благоприятной среде. Напольные фильтры требуют регулярной замены, так как срок службы составляет в среднем 60 часов в режиме интенсивной окраски. Менять фильтры нужно обязательно, ведь они выполняют важную роль в очистке воздуха. Кроме того, при сильном загрязнении фильтров возрастает избыточное давление в кабине, что может стать причиной не только снижения качества окраски, но также и деформации самой покрасочной кабины. Конструкция Стекловолокна напольного фильтра расположены по принципу «прогрессивной упаковки». Данная методика представляет из себя постепенное уменьшение диаметра пор с одновременным увеличением плотности материала. При этом достигается: высокая адгезионная способность, повышенный срок эксплуатации, пылеемкость. В компании КУЛИБИН в наличии всегда фильтра для камеры напольные разных размеров. Мы изготавливаем фильтровальные материалы на современном оборудовании в соответствии со всеми требованиями и установленными нормами. В список услуг также входит ручной ремонт оборудования, а также его установка на вашем предприятии. Оставляйте заявку, и мы вам перезвоним, чтобы вы смогли задать все интересующие вас вопросы. Срок службы таких фильтров - до 60 часов в режиме окраски, но роль их очень важна. Следует внимательно следить за состоянием напольных фильтров, т.к. при их чрезмерном засорении возрастает избыточное давление в окрасочной камере, что влечет за собой не только снижение качества окраски, но и деформации самой кабины камеры.
Классификация фильтров очистки воздуха
Классификация воздушных фильтров Воздушные фильтры подразделяются на классы: G, F, HEPA, ULPA. В зависимости от степени фильтрации каждый класс имеет числовой индекс. Лучше всего понять классификацию воздушных фильтров можно изучив таблицу, в которой есть данные не только по международной системе, но и по ГОСТ. Международная классификация делит фильтры на четыре категории G, F, H, U. Напротив каждой буквы вы можете увидеть цифру. Цифры идут по порядку от 1 до 17, где первая ступень фильтрации G1, а последняя из возможных — U17. Не может быть фильтров класса G11 или H1. · В категории G индекс от 1 до 4, фильтры: G1, G2, G3, G4...
Классы чистоты помещений
Категории чистых помещений. Сколько существует классов чистоты чистых помещений? Чистые помещения классифицируют в зависимости от количества частиц в единице объема воздуха. Они регламентируются международным стандартом ГОСТ ИСО 14644-1. В зависимости от показателя счетной концентрации частиц и назначения, чистые помещения делят на 9 классов чистоты по ИСО. Также возможно деление на классы A, B, C, D, K, N/K по GMP либо на особо чистые, чистые, условно чистые, грязные на объектах здравоохранения. КЛАССЫ ЧИСТОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ┌─────────────┬───────────────────────────────────┬──────────────┐...
Пресса пневматические Пневматические прессы, отличающиеся высокой эффективностью и универсальностью применения, являются неотъемлемой частью производственных процессов в различных отраслях промышленности. Одним из наиболее распространенных применений пневматических прессов является склеивание заготовок. Этот процесс позволяет создавать прочные и надежные соединения, что особенно важно в производстве мебели, дверей и стеновых панелей. Высокое качество сборки обеспечивается пневматическим прессом, который гарантирует равномерное и контролируемое распределение давления. Еще одним важным применением пневматических прессов является облицовывание плоских заготовок с различными материалами, такими как шпон, пленки и пластик. Это позволяет придавать изделиям эстетичный внешний вид и защищать их от воздействия внешних факторов. Пневматические прессы обеспечивают точное и равномерное прижатие облицовочных материалов, что важно для получения идеального конечного продукта. Пневматические прессы также находят применение в производстве изделий из шпона, композитных материалов и других изделий. Их гибкость и возможность регулировки давления делают их незаменимыми в производстве разнообразных изделий. В заключении, пневматические прессы обеспечивают высокую производительность и качество конечных изделий, что делает их мощным инструментом в производстве. Модели : 1 Пресс Пневматический (2000Х1000Х200) мм 2 Пресс Пневматический (2500Х1000Х200) мм 3 Пресс пневматический(2500Х1200х200)мм 4 Пресс пневматический(2500Х1500х200)мм 5 Пресс Пневматический (3000Х1000Х200) мм 6 Пресс пневматический(3000Х1200х200)мм 7 Пресс Пневматический (3000Х1400Х200) мм 8 Пресс пневматический(3000Х1500х200)мм 9 Пресс Пневматический (3200Х1400Х200) мм
Отличее камер покраски : сухой фильтрации и с водяной завесой.
Особенности покрасочных камер сухой фильтрации покрасочная камера сухой фильтрации – - это как закрытое, так и открытое помещение с разным технологическим оборудованием, которое обеспечивает проведение окрасочных работ в соответствии с пожарной безопасностью и санитарной гигиеной. , которое за счет конструкционных особенностей и технических характеристик удаляет образовавшийся в ходе окраски туман и имеющий загрязнения воздух из места распыления, при этом происходит его фильтрация. Принцип работы предусматривает удаление частиц краски и пыли из зоны нанесения ЛКМ на изделие, исключение вероятности...
О компании Наша компания динамично развивается и занимает уверенные позиции на современном рынке промышленного оборудования уже более 7 лет! «КУЛИБИН» была образована в Санкт-Петербурге и основным направлением деятельности нашей компании является разработка, производство и продажа различного оборудования для окрасочных работ: камеры с водяной завесой, сухой фильтрацией, чистые комнаты, ваймы, пресса и пр. Также мы осуществляем модернизацию и ремонт уже работающего оборудования. Благодаря квалифицированным сотрудникам, мы можем не только изготавливать оборудование любой сложности, но и осуществлять услуги сборки, наладки оборудования и установки окрасочных камер и прочего оборудования. В производстве «КУЛИБИН» использует только качественный и сертифицированный материал и комплектующие! Возможность изменения размеров с учётом пожеланий заказчика. Используются проверенные фильтра из перфорированного гофрокартона и краскоостанавливающие Paint-Stop. Вентиляторы (взрывозащищенные) отечественного исполнения и стандартов, что позволяет легко заменять и ремонтировать. Окрасочно сушильные камеры изготавливаются из оцинкованной стали отечественного производства, по согласованию возможно изготовить из нержавеющий стали. Дооснастить системой автоматического пожаротушения. В комплекте поставляются светодиодные светильники в исполнении IP65. Тройная водяная фильтрация. Отсутствие форсунок. Форсунки заменены оригинальной системой дождевания, не требующей сложного и трудоёмкого обслуживания. Отечественный насос в чугунном корпусе с масляной рубашкой охлаждения, мощностью 1,1 кВт, 380 вольт. Углубление под насос, позволяющее откачивать воду полностью. Предусмотрена возможность выноса вентилятора вне окрасочного помещения и подключения как с верхней проекции , так и с задней стенки. Одним из основных критериев для нашей компании является безопасность, как в процессе в эксплуатации оборудования, так и при процедуре технического обслуживания и ремонта. Нам важно, чтобы наше оборудование служило долго, способствовало развитию и приумножению вашего бизнеса. Мы уважаем и ценим каждого клиента! С помощью профессиональных инженерных решений «КУЛИБИН» подберет оборудование с индивидуальными параметрами с учетом ваших пожеланий специально для вашего бизнеса. Наше производство находится в Санкт-Петербурге. Доставка осуществляется в пределах и за пределами КАД, а также в любой регион России. Мы поставляем наше оборудование по всей стране. «КУЛИБИН» — это лучшее решение для вашего бизнеса. Здесь представлены примеры наших работ, еще больше фото и видео ищите на наших страницах в социальных сетях!